Рецензия: сборник «Первый танцевальный, Vol. 14 (Зимний)» ***
2017, Первое музыкальное издательство
Сборники «Первый танцевальный» демонстрируют реальные успехи в музыкальном импортозамещении. Отечественные артисты в трек-листе находятся в подавляющем большинстве, а песни LP и Боба Синклера включены в альбом будто бы только для того, чтобы показать, что они ничем не лучше произведений российский артистов. Некоторые наши на сборнике отлично поют по-английски и выдают танцевальный продукт европейского уровня. Тут даже не важно, звучат ли эти песни на западных танцполах; главное - что местный потребитель относит их качество к «фирменному».
Кстати, довольно интересно, что ничего подобного в России не происходит ни с кинопроизводством, ни с автомобилестроением, ни с сыроварением, ни много с чем ещё - продукция есть, но дистанция до западного уровня кажется непреодолимой. В музыке же разница в мастерстве и профессионализме почти не заметна. Забавно, что в Советском Союзе упорно и бессмысленно боролись против западных «музык», но они всё равно проникали сквозь железный занавес и оказывали невероятное влияние на здешнюю молодёжь. Как только затыкать эти щели перестали, и музыка хлынула мощным потоком, влияние немедленно снизилось, зато местные музыканты научились играть и петь не хуже западных. Почему же наших сейчас нет в «ихних» хит-парадах? В основном потому, что нам это не нужно. Здесь сформировался весьма обширный и не слишком притязательный в своих запросах рынок, которому дурацкий записанный на самоиграйке шлягер 80-х зачастую милее упакованному по последнему слову техники современному синглу. Наш зритель не требует от кумиров ежедневного технического совершенства, и кумиры обычно идут навстречу потребителю: их здесь любят и так, а на Западе надо что-то доказывать, и ещё неизвестно, получится ли - поэтому музыканты остаются дома и не выходят далеко из зоны комфорта.
Хороший средний уровень - так можно сказать и о представленном сборнике номер 14. Здесь 30 композиций, и было бы наивно надеяться на то, что среди них нет проходных. Впрочем, слово «танцевальный» подразумевает, что танцы подразумевают некоторые перерывы: под часть треков можно отдохнуть, развеяться и, может быть, сходить в бар, под другую часть можно устроить медленные танцы, а третья часть пронесётся незамеченным фоном. Сборник также предоставляет возможность послушать несколько новых и относительно новых песен: Ева Польна, Нюша, Алексей Воробьёв, Даша Суворова, IOWA, Артур Пирожков представили вполне достойные внимания экземпляры. Ёлка и Burito привычно поддерживают свой уровень выше среднего, изысканный Isaac Nightingale внезапно становится ближе к народу в «Nothing to Decide», Sasha Holiday, представленная двумя песнями, демонстрирует недурную «наслушанность» Рианной и Бейонсе, а неожиданный дуэт Юлии Паршуты и Марка Тишмана радует красивой вещью «Больно, но красиво». Остальное - на любителя, в том числе любителя танцев. Проходные песни есть, но явных провалов, достойных отдельного язвительного упоминания, на сборнике не замечено.
Алексей Мажаев, InterMedia
Сергей Соседов поздравил Валерия Леонтьева с завершением карьеры
Музыкальный критик и ведущий Сергей Соседов поддержал решение Валерия Леонтьева уйти со сцены. В интервью News.ru, он выразил уверенность, что певец найдет, чем ему заняться.
- Решение Валерия Леонтьева завершить карьеру я считаю правильным, это нужно было сделать. Он выступал более чем достаточно. Сегодня у него день рождения. Я поздравляю Валерия Леонтьева с юбилеем, — сказал Соседов.
Журналист отметил, что для эстрадного исполнителя важен возраст. К тому же в отличие от актеров, которые могут исполнять различные роли, для певца непозволительно выходить на сцену в плохом состоянии и при упадке сил. Сергей Соседов добавил, что видел «ужасные примеры» этого в российском шоу-бизнесе в последнее десятилетие.
Ранее продюсер Иосиф Пригожин одобрил решение Валерия Леонтьева уйти со сцены. Он рассказал, что уважает решение Леонтьева покинуть сцену и считает его правильным. Пригожин отметил, что многие певцы хорошо понимают, когда необходимо завершить музыкальную карьеру.
Иосиф Пригожин одобрил уход Валерия Леонтьева со сцены
Продюсер Иосиф Пригожин одобрил решение Валерия Леонтьева уйти со сцены. В интервью News.ru продюссер рассказал, что уважает решение Леонтьева покинуть сцену и считает его правильным. Пригожин отметил, что многие певцы хорошо понимают, когда необходимо завершить музыкальную карьеру.
- Вспоминая уход Муслима Магомаева, который завершил карьеру в хорошей форме, мы понимаем, что человек сам чувствует, когда приходит пора уходить, - сказал Иосиф Пригожин. - Для Иосифа Кобзона, например, пение было смыслом жизни. И когда он не смог больше выходить на сцену, для него все потеряло смысл.
По словам продюсера, сцена – это храм для артиста.
- И я могу сказать, что Валерий Леонтьев достойно отслужил сцене и зрителям, - добавил Иосиф Пригожин. - Сейчас он решил, что пора уходить. Это связано со многими вещами. Я уважаю его решение и считаю его правильным.
Пригожин отметил, что для певца здоровье так же важно, как и для спортсмена, особенно его вокальная форма, которую не всегда удается поддерживать.
- Конечно, Валерий Яковлевич для своего возраста выглядит очень круто. Он поистине заслуживает звания народного артиста, — заключил продюсер.
Ранее клавишник группы Yes Рик Уэйкман объявил о скором прекращении гастрольной деятельности. Сейчас музыкант готовится к прощальному туру. На концертах он планирует сыграть ретроспективу лучших вещей, показать несколько сюрпризов.
Симфонический концерт группы «Слот» тоже отменен
Концерты группы «Слот» продолжают отменяться. После отмены выступлений коллектива в Калуге (24 марта), Петрозаводске (29 марта), Мурманске (31 марта), Калининграде (26 апреля), Архангельске (12 мая), Ярославле (1 июня) и Иванове (2 июня), стало известно об отмене концерта «Слот» с симфоническим оркестром. Его планировалось провести 25 мая на сцене Crocus City Hall.
Отмены начались после того, как коллектив попал в неофициальный список запрещенных музыкантов. Ранее участники группы заявляли, что их концерты отменяются «по обстоятельствам, находящимся за пределами разумного, возможностей площадок, группы, организатора».
Ранее были отменены три концерта «Слота» в феврале. «ИнтерМедиа» напоминает, что в настоящее время «Слот» работает над альбомом мэшапов с другими группами. Уже увидели свет в виде отдельных синглов коллаборации с «Северным флотом», 7000$ и Нейромонахом Феофаном.