Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: Юлия Коган - «Жёсткая лирика» *** (Слушать)

2017, «Студия Союз»

Юлия Коган с 2013 года занимается сольной карьерой, но в новостях певицу всё равно всегда называют бывшей вокалисткой группы «Ленинград». Вероятно, потому, что Юлия так и не убедила аудиторию в своей сольной состоятельности. Голос, внешность и харизма при ней, чего же не хватает? Ответ банален: репертуара. Первый самостоятельный альбом «Огонь-баба» неожиданно для певицы доказал: когда поёшь провокационные песни, почти как в «Ленинграде», но без «Ленинграда» - это почему-то не работает. Тексты матерщинника, скандалиста и гениального маркетолога Сергея Шнурова могли быть сколько угодно скабрезными - но Юля отлично смотрелась у микрофона в роли медиума и проводника самых безрассудных идей лидера «Ленинграда». Как только она стала петь от своего имени, слушатели испытали неловкость - и даже яркость подачи не помогла г-же Коган взорвать какие-нибудь чарты. Рук она, к счастью, не опустила, потому что такие данные не должны пропасть за просто так, и записала второй альбом «Жёсткая лирика». На его примере мы можем наблюдать напряжённые и даже немного истеричные поиски правильного жанра для себя. Юлия Коган осуществляет эти поиски на глазах у слушателей, практически ничего не скрывая. Реакция публики на то или иное произведение, очевидно, должна помочь артистке определить направление дальнейшего движения - однако вряд ли выбор произойдёт уже после «Жёсткой лирики»: слишком велик жанровый разброс и неочевиден счёт удач и бед. Нет здесь таких песен, после которых можно точно сказать: вот эти - то, что надо, а вот от этих стоит отказаться навсегда.

Альбом начинается с песни «Улетаю», которая может послужить эпиграфом к данному этапу сольного творчества Юлии Коган. Громкое и страстное исполнение оказывается бесполезным в отсутствие ярко выраженной мелодии, то есть ровно то, с чего мы начали: очень хорошие данные, но непонятно, как и к чему их применить. Следующий трек «Лебеди» выглядит более перспективно - здесь Коган представляет надрывный эстрадный номер, который может задеть некоторые душевные струны у части публики. Но во «Вдыхай меня» Юлия слегка меняет вектор, отравляясь в мир кабацкого приблюзованного шансона. В «Красной помаде» Коган красиво впитывает наследие самых «хабалистых» номеров Аллы Пугачёвой, и в целом этот надрыв и карикатурное буйство эмоций могут найти своего благодарного слушателя. Однако исполнительница стремительно проносится мимо открывающегося окна возможностей: страдания в «Вот и всё», пафос в «Я хочу знать» и истошность «Тишины» наводит аудиторию на пугающую мысль о том, что певица Юлия Коган - это нечто среднее между Любовью Успенской и Ольги Кормухиной. В общем-то, интересный гибрид получается, но будто бы не тот, ради которого стоило уходить из «Ленинграда».

До конца пластинки Коган успевает выступить ещё в паре амплуа: в «Блюзе одинокой женщины» она как-то слишком откровенно мечтает о сексе, что не в наших эстрадных традициях, а в «Хапуги-буги» как бы пытается шутить про политиков и коррупцию. Получился странный музыкальный фельетон, адресованный непонятно какой аудитории: по-моему, предложенная манера уверенно промахивается мимо любой целевой аудитории.

В общем, на месте Юлии Коган я пошёл бы дальше с «Красной помадой» и «Лебедями», только мелодии должны быть более запоминающимися, а сценическая манера - самоуверенной настолько, чтобы от неё как об стенку горох отскакивали возможные обвинения в пошлости и кабацком дурновкусии.

Алексей Мажаев, InterMedia

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+