Скриптонит: «Оксимирон — это музыка детей, обиженных родителями и школой»
О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА
— Все в мемчик превратилось. Появилась пара фигур интересных, они зацепили поколение. Из этого поколения появилась еще пара фигур. Наконец возникли в этой музыке герои интересные. Стало модненько, все залезли в эту будку, тесную. Наверное, сейчас все лопнет просто.
О НОВОМ РУССКОМ РЭПЕ
— Сейчас это ушло в школы. Все орут что-то, куча растатуированных мальчиков появилась. Мы, конечно, сами тоже не особо чистые, но все равно люди делают с собой что попало”. Ладно, они живут так в больших городах, находят, как им жить. Но на них смотрят дети, которые живут на периферии, в другой реальности, и пытаются это применить к своей жизни.
О РУССКИХ РЭПЕРАХ
— Я ж вообще не рэпер, если по понятиям. Мне повезло, что я из Казахстана, мало общался с русскими рэперами, и я их не перевариваю. Потому что в принципе рэп в СНГ, рэперы — это народ доморощенный, задроты. Откуда они брались? Я сам задрот, я сидел за компом, писал музыку. 99% русских рэперов — мальчики из-за компьютеров.
ОБ ОКСИМИРОНЕ
— Оксимирон — это изначально такой Эминемчик русский. Музыка детей, обиженных родителями и школой. Взрослый мужик, с баттлов пришел, бодался что-то, х..сосил других мужиков в подвале где-то долго. Поднялся только на х.ях и маме, грубо говоря. И вот он приходит, начинает брызгать слюной и о чем-то кричать. У него ужасная манера звучания. Речь такая твердая, угловатая, неудобная. Я терпеть не могу такую речь, слишком правильную, разговоры трудные, она немузыкальна. Я приветствую такое в прозе.
<...> Я не вижу в нем высокоинтеллектуального человека. Не вижу персонажа который бы нес интересный месседж. Это человек, которому нечего сказать. Как и большинству рэперов, которые начинают заумную х..ню нести.
О БАТТЛАХ КАК НОВОМ ВИДЕ ПОЭЗИИ
— Зачем это превращать в поэзию, когда это отдельный подвид, поджанр? Зачем из одних людей делать других? Эти обезьяны в своей клетке привыкли жить так. А тут нарисовался один Мирошка со своими претензиями оксфордскими.
(Ксения Собчак, L'Officiel, ноябрь 2017)
Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»
Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.
Победители премии «Жара Music Awards»:
Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».
Песня года — Инстасамка «За деньги да».
Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».
Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.
Группа года – Artik & Asti.
Певец года – Мот.
Певица года – Люся Чеботина.
Артист года – Anna Asti.
Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».
Хитмейкер года – Jony.
Digital Артист - Хабиб.
Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.
Артист 10-летия — Егор Крид.
Легенда поп-культуры – Ани Лорак.
Артист поколений — Валерия.
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».