Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

17.11.2017
16.11.2017

Антимонопольная служба и портал Sports.ru судятся из-за баннера концерта «Касты»

30.06.17 17:28 Раздел: Звезды Рубрика: Рейтинги и аналитика
Антимонопольная служба и портал Sports.ru судятся из-за баннера концерта «Касты»

Федеральная антимонопольная служба подала кассацию на решение суда по спору о нарушении Sports.ru при размещении рекламы. По их мнению, динамический баннер концерта группы «Каста» на портале Sports.ru все же содержит нарушения.

Этот спор прошел уже несколько инстанций и, как видно, пока не закончен.

Изначально портал Sports.ru подал иск о незаконности решения антимонопольного управления от 23 ноября 2016 года о штрафе в 300 тысяч рублей. Арбитражный суд первой инстанции удовлетворил его 6 марта 2017 года.

Управление осталось недовольно и обжаловало это решение. Апелляционный суд 26 мая 2017 года оставил без изменения решение арбитража, то есть снова подтвердил правоту истца, которым является Sports.ru. И теперь УФАС снова делает ход – подает кассационную жалобу.

Суть спора в том, что, по мнению ответчика (Марийского УФАС), на рассматриваемой рекламе развлекательного мероприятия - концерта группы «Каста», - размещенной на сайте истца, отсутствует знак информационной продукции. Указанный знак содержится только на второй части рекламного баннера, сообщило УФАС.

По мнению антимонопольного управления, каждая из частей динамического баннера может быть воспринята потребителями как отдельная реклама информационной продукции, поскольку их содержание указывает на зрелищное мероприятие. Обе части баннера, как считает УФАС, должны содержать знак информационной продукции.

Истец же пояснил суду, что реклама концерта группы «Каста», размещенная на сайте sports.ru, представляет собой динамический баннер, который состоит из двух частей. Первая часть баннера содержит изображение группы, вторая - информацию о дате, времени, месте проведения концерта, категории информационной продукции.

Интернет-портал считает неправомерным вывод Марийского УФАС о том, что каждая из частей динамического баннера может быть воспринята потребителями как отдельная реклама информационной продукции, а, следовательно, обе части баннера должны содержать знак информационной продукции.

Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не содержит никаких требований, предъявляемых непосредственно к динамическим баннерам как способу привлечения внимания к объекту рекламирования. Следовательно, на данный вид размещения рекламы распространяются общие требования закона о рекламе, предъявляемые к рекламе информационной продукции.

Арбитражный суд установил возможность ознакомления с обеими частями динамической рекламы без каких-либо затруднений. Потребитель при просмотре объявления в полном объеме автоматически получает из него всю необходимую информацию по проводимому зрелищном мероприятию, включая сведения о категории информационной продукции (16+), говорится в решении суда.