Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Семинар в Академии НАТ, посвящённый авторскому праву и взаимодействию с РАО, стал самым «плодотворным за последние двадцать лет»

Более 120 представителей региональных и федеральных телекомпаний собрал второй семинар Академии НАТ 23 мая 2017 года в Москве.

Практические вопросы организации конвергентной редакции, запуск онлайн-вещания телеканала, конкурентоспособность при изменении медиапотребления, перспективы ОТТ-вещания, использование соцсетей, digital-инструменты в рекламных кампаниях на ТВ, особенности взаимодействия с РАО и другие вопросы обсуждались в рамках основной темы семинара «Интеграция телеканала в Интернет».

Семинар начался с выступления заместителя директора Дирекции общественных связей и интернет-вещания Первого канала Ирины Савченко, которая рассказала об изменениях, происходящих вокруг телевизионного контента в связи с изменениями медиапотребления. Особенностям запуска онлайн-вещания телеканала посвятил своё выступление специалист компании CDNvideo Егор Игнатьев. Следующая часть семинара была посвящена теме конвергентных редакций и работе журналиста в режиме разных медиа. Заместитель директора Дирекции вещания на испанском языке телеканала RT Александр Лучанинов рассказал о том, как совмещать работу объединённой редакции новостей для телевидения и интернета.

Во второй части семинара с докладом выступила эксперт HDDC Ltd Екатерина Петухова, которая на примере телеканалов BBC, SkyTV и NBC рассмотрела возможные варианты сосуществования эфирного (спутникового) и OTT-вещания: прямые эфиры, ТВ-сериалы и спортивные трансляции, а также взаимодействие со зрителями и рекламодателями. Директор по стратегическим коммуникациям группы компаний «Зелдис» Оксана Зайцева и руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга медиахолдинга «ГПМ РТВ» Каролина Соколова рассказали о пожеланиях со стороны рекламодателей к телеканалам и поделились секретом того, как «за счет выверенного креатива и грамотного медиапланирования надолго привести рекламодателя на небольшой телеканал».

Ключевым событием мероприятия стал семинар «Авторское право и взаимодействие с РАО», на котором обсуждались проблемы авторского права и вопросы взаимодействия телеканалов с Российским Авторским Обществом. Со вступительным словом обратился к участникам семинара главный редактор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, который рассказал о нескольких судебных спорах между ведущими телеканалами и правообладателями. Продолжила тему руководитель группы авторских прав холдинга «СТС Медиа» Лариса Селезнёва, рассказавшая о своём многолетнем опыте работы с Российским Авторским Обществом. Управляющий партнёр Коллегии медиаюристов Фёдор Кравченко затронул вопросы законодательства о СМИ, правового регулирования рекламы и проблем интеллектуальной собственности. К дискуссии подключились и другие участники семинара, в том числе и представители региональных телекомпаний. Первый заместитель генерального директора РАО Александр Сухотин и исполнительный директор Алексей Карелов ответили на вопросы, с которыми телеканалы сталкиваются ежедневно: практическое взаимодействие с РАО, требования к документации, возможности гибкого подхода при заключении договоров с телекомпаниями, обратной связи и мн.др. В конце семинара в заключительном слове Александр Сухотин отметил, что «сегодня произошёл самый конструктивный и плодотворный диалог телеканалов с РАО за последние двадцать лет». Директор НАТ Александр Широких сообщил корреспонденту InterMedia о начале переговоров с РАО на предмет более тесного и взаимовыгодного сотрудничества.

Подробности - по ссылке.

Motley Crue в образе зомби дали отпор псам войны в новом клипе

26.04.2024 23:23 Музыка Рубрика: Хроника 18+
обложка сингла

Группа Motley Crue представила 26 апреля 2024 года сингл и клип «Dogs of War», который стал их первой музыкальной новинкой за пять лет и первой песней, в записи которой принял участие новый гитарист Джон Лоури, более известный как John 5.

Действие остросюжетного музыкального видео, снятого режиссером Ником ДенБуром при участии группы, происходит в некоем апокалиптическом будущем, где землю заселяют упомянутые в заглавии воинственные псы, а также свиньи, живые скелеты людей и животных, киборги, а сами участники Mötley Crüe выглядят как компьютерные персонажи. Они летят в своем концертном самолет, который разбивается, после чего музыканты как ожившие мертвецы дают бой псам, выступают перед ними с концертом, а в финале попадают в плен к врагам и отправляются на ракете в космос.

Продюсером трека «Dogs of War» выступил Боб Рок, который сотрудничал с Mötley Crüe в классическом альбоме 1989 года «Dr. Feelgood».

- Работа с группой над новой песней была самой легкой из всех, что у меня когда-либо были, — признался Рок. - Crüe сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, и у них в запасе много новинок.

На данный момент новый альбом не анонсирован, но сингл вышел через несколько дней после того, как стало известно, что Mötley Crüe подписали контракт с лейблом Big Machine. Этим летом группа планирует выступить на нескольких музыкальных фестивалях, включая Welcome to Rockville, Louder Than Life и Aftershock.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Motley Crue
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители

Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз

26.04.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940–1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

- Это песни моей бабушки и моей мамы — я на них выросла, они звучали в нашей семье все мое детство. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.

Из композиций 1940–1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

- Мы отталкивались от текстов песен, чтобы выстроить сквозную драматическую линию, - говорит Хибла Герзмава. - Я сознательно ставила задачу — отказаться от оперной манеры. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия», в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,

β 16+