Эд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром«Ходжа Насреддин», «Антигона», «Чайка» и «Шахматы» получили «Золотую маску»

В Москве прошла Конференция Европейского Комитета CISAC (дополнено)

Открытие конференции Европейского Комитета международной конфедерации обществ авторов и композиторов CISAC состоялось 5 апреля 2017 года в гостинице "Националь" в Москве. Конференцию посетили более ста участников из стран Европы, США и других. Собравшихся приветствовали председатель европейской комиссии CISAC Хосе Хорхе Летрия, генеральный директор Российского авторского общества Максим Дмитриев и генеральный директор РСП Андрей Кричевский.

С российской стороны открыл конференцию директор Департамента науки и технологий Министерства образования и науки Российской Федерации Сергей Матвеев. Он рассказал о неизбежности процессов глобализации и консолидации, в том числе и в сфере управления и защиты авторских прав, а также отметил необходимость поиска нового баланса между правообладателями и обществом. Вызовы, сформированные новыми технологиями, могут быть решены только совместными усилиями. "Изменяется отношение к понятию авторства, - отметил Сергей Матвеев. - Иногда автором можно считать и того человека, который использовал произведение в необычном варианте. А бюрократия далеко не всегда успевает за этими изменениями".

Генеральный директор РАО Максим Дмитриев в своём выступлении рассказал о непростых временах, которые пережило РАО за последнее время, о тех проблемах с которыми пришлось столкнуться организации. "Важно понимать, - отметил Максим Дмитриев, - что в РАО не так давно сменилось руководство, я занимаю пост директора лишь три месяца, а работа прежнего руководства была запятнана коррупционными скандалами и неэффективностью управления".

Максим Дмитриев также сообщил, что в результате независимого аудита распределения авторского вознаграждения в РАО были выявлены системные нарушения, а именно - значительные суммы вознаграждения в "ручном режиме" начислялись на ограниченный список малоизвестных произведений. Как сообщили в РАО, г-н Дмитриев обратил внимание руководства CISAC на тот факт, что в мае 2016 года региональный представитель CISAC Митко Чаталбашев провел в РАО аналогичную проверку, по результатам которой сделал вывод о соответствии процедур распределения в РАО стандартам и профессиональным правилам CISAC.

"Мы хотели бы быть поняты правильно: мы не ставим под сомнение сотрудничество с CISAC. РАО, являясь членом CISAC, будет и впредь активно участвовать в деятельности этой организации. Мы признаём все ключевые принципы, декларируемые авторско-правовым сообществом и, в первую очередь, прозрачность, - заявил Максим Дмитриев. - Любой постоянный член CISAC имеет право не только голоса, но и право быть услышанным. В этой связи мы обращаемся к руководству организации с просьбой рассмотреть вопрос о создании специального органа, который будет представлен новым сотрудником CISAC, который займется вопросами развития авторско-правовых обществ в восточной части Европейского региона".

Генеральный директор РАО заверил участников конференции, что несмотря на совсем небольшой промежуток времени с начала деятельности нового руководства РАО, уже есть четкое понимание, какие именно шаги необходимо предпринять, чтобы не просто сохранить РАО и институт коллективного управления правами в России, но и усовершенствовать его.

Генеральный директор РСП Андрей Кричевский в своём докладе отметил, что "интеллектуальная собственность, как система транзита нового базового экономического ресурса - творчества - в экономический оборот, сегодня приобретает ключевое значение". Говоря о необходимости использования цифровых продуктов и сервисов в работе организаций по коллективному управлению правами, Андрей Кричевский привел в качестве примера инициативу создания онлайн-платформы, так называемой биржи прав, для лицензирования использования музыкальных произведений, исполнений и фонограмм. По мнению главы РСП специализированная цифровая платформа или биржа интеллектуальной собственности" должна стать следующим этапом развития системы коллективного управления авторскими и смежными правами. Подобное решение сделает распоряжение правом и получение доходов простым, необременительным и доступным на всей территории России и мира.

Андрей Кричевский отметил, что российские организации по коллективному управлению правами уже имеют положительный опыт создания цифровых продуктов для работы с пользователями. В частности, серьезным прорывом стало создание цифрового плеера, который будучи установлен в любом общественном месте, предоставляет пользователю возможность доступа к размещенному правообладателями контенту, позволяет формировать собственные плейлисты, учитывает статистику использования и сам передает ее в организацию по управлению правами. В результате внедрения этого сервиса всего за 6 месяцев количество новых заключивших договоры пользователей выросло почти в два раза, а объем собираемого вознаграждения увеличился почти на 20%.

Генеральный директор УПРАВИС Александр Сухотин свою речь начал с обозначения правовых основ деятельности общества. УПРАВИС является единственной организацией, имеющей государственную аккредитацию на осуществление права следования в отношении всех авторов, как заключивших договоры на управление, так и не заключивших такие договоры. При планировании своего развития УПРАВИС вынуждено действовать с учетом пока ещё несовершенного законодательства, а также на недостаточную урегулированность обычаев делового оборота в сфере авторских и смежных прав.

С докладами также выступили вице-председатель совета директоров CISAC Хавьер Гутьеррес Висен, отметивший сохранение духа солидарности в области защиты и охраны прав авторов, представитель правового управления CISAC Габор Фалуди, ознакомивший с последними решениями Европейского суда в области авторского права, старший юрисконсульт CISAC Констанс Эррман, старший вице-президент по вопросам глобальной политики общества BMI Энн Суини, заместитель генерального директора Mail.Ru Group, исполнительный директор ООО "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев и генеральный директор общества BUMA/STEMRA (Нидерланды) Вим ван Лимпт. 

Дмитрий Сергеев вкратце рассказал зарубежным участникам конференции о социальной сети "ВКонтакте", заметив, что в России сеть VK в шесть раз крупнее Facebook - "ВКонтакте" является уникальной платформой с более чем 100.000.000 пользователей. VK является открытой платформой для свободного скачивания контента. При этом "Вконтакте" изначально создавалась как платформа для размещения и обмена прежде всего музыкальным контентом. Дмитрий Сергеев также рассказал, что сеть VK в течение ближайших трех месяцев планирует внедрить "революционное решение в области монетизации музыкального контента". Суть этого решения в том, что социальная сеть создаст новые источники монетизации для правообладателей.

Генеральный директор общества BUMA/STEMRA (Нидерланды) Вим ван Лимпт заявил: "Мы живем в тот момент, когда должна смениться парадигма, когда время требует перемен. В будущем творческий дух, вдохновение, этика будут иметь еще большую ценность, потому что машины не могут заменить человека в этих аспектах. Будущее - в новых технологиях, изобретаемыми человеком. И будущее начинается здесь".

В своем докладе Вим ван Лимпт сфокусировался на связи между творческими продуктами и технологиями, обслуживающими эти продукты. 25 лет назад мы начали делиться музыкой, 11 лет назад стали использовать стриминг, и в итоге контроль за скачиванием сильно затруднился. Изменения в технологиях повлекли кардинальные изменения в структуре шоу-бизнеса. Раньше певцы делали концерты в поддержку альбомов, а сейчас выпускают альбомы в поддержку концертов.

Вим ван Лимпт отметил третий уровень развития технологий после диджитал и стриминга - искусственный интеллект. Сегодня уже начался процесс сочинения композиций с участием искусственного интеллекта, по сути сгенерированная роботами на компьютере. Участникам конференции был продемонстрирован музыкальный трек, созданный в лаборатории Sony. Неизвестно, в какую сторону будет развиваться использование таких технологий и к каким изменениям в понимании авторского права приведет. Одно известно уже точно - неизбежно изменение системы выплат авторского вознаграждения при переходе к использованию искусственного интеллекта в создании музыки. Вим ван Лимпт призвал объединить усилия в обсуждении и выработке общей стратегии регулирования авторских прав. Его доклад вызвал особо эмоциональную дискуссию.

Первый рабочий день конференции завершился праздничным вечером в Джаз-клубе Игоря Бутмана. Президент Авторского совета РАО Игорь Бутман поприветствовал гостей в Москве: "Второй раз за свою историю РАО стало партнёром CISAC по организации и проведению мероприятия, работа которого объединяет ключевые организации по управлению авторскими правами в Европе и за её пределами. Мы рады принимать наших коллег в Москве!" Настоящим подарком для гостей стало фееричное выступление Игоря Бутмана и его квартета, а также особых гостей - певицы Фантине, пианиста Николая Левиновского и польского джазового трио Confusion Project.

Конференция Европейского Комитета Международной конфедерации обществ авторов и композиторов CISAC продолжила свою работу 6 апреля. Участники конференции выступили с докладами на актуальные темы в сфере защиты авторских прав.

Заместитель директора общества SFP-ZAPA (Польша) Сильвия Биадун в своей речи уделила внимание проблемам субъективного права на вознаграждение, которое берет начало из Директивы Европейского Сообщества от 19 ноября 1992 года «По вопросам прав проката и использования, а также ряда иных прав, смежных с авторским правом, в сфере интеллектуальной собственности». Сильвия Биадун рассказала о различиях в управлении правами на произведения в разных странах Европы. Так, в Латвии, Литве, Германии, Словакии, Чехии, Польши, Великобритании и некоторых других странах существует неполный перечень прав на вознаграждение за публичное воспроизведение произведения. Например, в Польше право на такое вознаграждение не охватывает интернет. В этой связи в Европарламент вносятся на рассмотрение поправки в законодательство, согласно которым право на вознаграждение является неотчуждаемым и субъективным: необходимо устранить несправедливость, когда при заключении контрактов с продюсерами авторы лишаются вознаграждения, хотя не должны терять эти права. Сильвия призвала всех членов CISAC поддержать эту резолюцию.

Директор общества AKM (Австрия) Герно Гранинже в своем докладе отметил социальную значимость работы авторских обществ. В Австрии у АКМ наибольший объем сборов, а собранные средства АКМ использует для финансирования и продвижения новых проектов. Один из проектов, спонсируемых АКМ, преподавание студентам юридического факультета университета основ авторского и смежных прав. При этом в Австрии существует проблема сбора авторских вознаграждений при использовании цифровых устройств – пока не удается полностью разрешить ситуацию в пользу авторов. Дело даже дошло до демонстрации творческих работников, участники которой скандировали лозунг «Где же наши деньги?»

Отвечая на вопрос о системе принятия в АКМ решений по целевому использованию средств, докладчик ответил следующее: «Решение принимает Совет, процедура принятия решения и отчеты об использовании средств прозрачны. С материалами можно ознакомиться».В Австрии собранное вознаграждение распределяется примерно так: 50% – распределяется среди правообладателей, а 50% – направляется на социальные и культурные проекты.

Директор CISAC по бизнес-правилам и стандартам Сильвен Пиат в обсуждении результатов деятельности рабочей группы CISAC особое внимание уделил обмену информацией между обществами. В своем докладе он заявил, что в этом вопросе следует учитывать большой объем правовых аспектов, а также то, что CISAC в ближайшее время займется оптимизацией информации о репертуарном лицензировании. Преимущество при этом будет у обществ, которые имеют депозитарии – хранилища этой информации. Сильвен Пиат отметил, что необходимо составить реестр депозитариев, а в лицензионные договоры нужно включать информацию из этих реестров. Необходимо также создать и объединить онлайн-хранилища, где собрана информация по авторским правам, лицензионным соглашениям.

Вторая часть доклада Сильвена Пиата была посвящена пересмотру модели работы CISAC. Было подчеркнуто, что в данный момент в CISAC проводится реформа, дискуссии по которой идут уже в течение двух лет.

Первая стадия реформы управления CISAC будет проходить в три этапа:

1. Оценка уровня развития общества.

2. Корректировка применяемых бизнес-моделей.

3. Определение ключевых направлений, по которым необходимо оказывать поддержку членам Конфедерации – в том числе в совершенствовании системы распределения вознаграждения.

Вторая стадия – так называемое «вмешательство», то есть посещение обществ, в которых необходимо провести проверку, осуществление контроля над их деятельностью. Также предусмотрена ежеквартальная сдача отчетов в CISAC.

В докладе были обозначены виды поддержки членов Конфедерации:

– правовая поддержка, помощь в выработке правовой базы, в том числе с учетом политической ситуации в стране;

– помощь в осуществлении надлежащего управления;

– выявление перспективных областей, в которых можно ожидать отдачи от инвестиций.

В некоторых новых регионах, таких как Тихоокеанский регион, Азия, Африка, Латинская Америка, предлагается начать работу только с одним обществом. Необходимо учитывать, что не все, желающие стать членами CISAC, могут соответствовать критериям Конфедерации. С такими обществами было решено установить договорные отношения, они смогут участвовать в работе комитетов, но не смогут получать некоторые преимущества, которые получают полноправные члены CISAC. Была отмечена особая важность строгого соблюдения правил CISAC. Это и своевременная уплата членских взносов, и абсолютная прозрачность в отношении затрат и поступлений. Абсолютно неприемлема задержка оплаты на несколько лет – есть участники, которые задолжали за пять-шесть лет, а многие не предоставляют необходимую информацию. Все это недопустимо, и CISAC будет вводить санкции для нарушителей.

В завершение конференции председатель европейской комиссии CISAC Хосе Хорхе Летрия отметил, что мероприятие, состоявшееся в Москве, прошло на высоком уровне и оказалось весьма полезным. От имени всех участников он поблагодарил руководство Российского Авторского Общества за замечательную организацию встречи. Г-н Летрия особо отметил, что значимость сотрудничества CISAC с РАО в 2017 году значительно возросла.

В заключение он подчеркнул, что CISAC обеспечивает для своих членов комфортную творческую среду, которая должна сохраняться, несмотря на новые вызовы. События, происходящие в политическом мире, в том числе выход Великобритании из Европейского союза, общая нестабильность, региональные конфликты не должны мешать диалогу и продолжению эффективной работы на благо созидания и развития культуры.

Текстовая онлайн-трансляция Конференции и фоторепортаж доступны в фейсбуке.

Максим Дмитриев

Андрей Кричевский

Игорь Бутман

Трио Hanson выпустили альбом в трех частях

21.05.2022 14:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома «Red Green Blue» трио Hanson состоялся 20 мая 2022 года. В пластинку вошли 16 треков, и она разделена на три диска: каждую часть сочинил один из братьев Хэнсон – Тейлор, Айзек и Зак. До релиза были выпущены по одному синглу каждого из авторов «Don’t Let Me Down», «Child At Heart» и «Write You A Song».

InterMedia напоминает, что выход альбома приурочен к 30-летию группы, как и мировой тур «Red Green Blue», который стартует в июне в Европе.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Hanson
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Любовь XXI века: 7 неожиданных фильмов и сериалов об отношениях, которые вы могли пропустить

кадры из фильмов

Отношения в фильмах и сериалах бывают представлены в самых разных образах и форматах — от подростковых и семейных до дружеских и полиаморных. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы объединили в одну подборкусамые яркие проекты об отношениях, которые вы могли пропустить.

Amore More (2022)

Полиамор Георгий не торопится объяснять новой возлюбленной правила, по которым он живет. Шеф-повар Сергей увяз в глубокой депрессии из-за потери бизнеса. Его жена-бухгалтер пытается реабилитировать брак, но ничего не получается. Но что, если все четверо займутся общим делом и откроют бар Amore More, где будут проводится вечеринки для пар? Кажется, все при деле, и заняты друг другом. Но отношения некоторых вряд ли вернутся к прежним нормам...

Матиас и Максим (2019)

Компания бывших одноклассников провожает Максима, который переезжает в Австралию. Казалось бы, все весело проводят время, пьют и подпевают любимым песням на радио. Ностальгическому веселью не предается разве что Матиас. За годы, прошедшие со школы, он завел семью и устроился на хорошую работу юристом, но во время съемок короткометражного фильма между ним и Максимом происходит нечто, что переворачивает их жизни и рушит планы.

Вместе (2015 – 2016)

У супружеской пары с маленькими детьми растет вал проблем. Но решить их не получается даже планировщику мужу — то нет времени, то нет сил. Словом, все валится из рук, брак трещит по швам. Тогда-то молодая семья и решает подселить в дом двух взрослых товарищей. Быть может, если личную жизнь не удается наладить вдвоем, то удастся справиться расширенным составом?

Любовники (2014 – 2019)

Ной — отец четверых детей, порядочный муж и сотрудник, пользующийся успехом на работе. Однажды, прогуливаясь на пляже, он знакомится с Эллисон — замужней женщиной, подолгу тоскующей на берегу в одиночестве. При недолгом общении женщина рассказывает, что недавно потеряла ребенка и чувствует горечь от вида счастливого Ноя с четырьмя детьми. Так начинается запутанная семейная сага об измене, которая то ли была, то ли нет — зависит от взгляда на произошедшие события.

Перед полуночью (2013)

Это заключительная глава знаменитой трилогии Ричарда Линклейтера о любви, пронесенной сквозь года и расстояния. Джесси и Селин уже девять лет вместе, но переживают новый кризис в своих непростых отношениях. Они отдыхают на греческом курорте, где заезжают к старым друзьям и вновь пускаются по волнам памяти, рассказывая о похождениях прошлых лет. С их встречи в Вене прошло уже два десятилетия. Но так ли крепка их любовь, чтобы пережить новое испытание?

Большая любовь (2006 – 2011)

Это драма о плюсах и минусах полигамии. Большая семья живет вместе, преодолевая все тяготы и невзгоды. Здесь всего один муж, но три жены и целых семеро детей. Глава семьи занимается бизнесом, жены воспитывают детей и составляют расписание для “ночей мужа”. Тому приходится и обеспечивать множество голодных ртов, и уделять внимание каждой из любимых жен. Подставы подстерегают на каждом углу!

Пианистка (2001)

Эрика преподает музыку в Венской консерватории, и ее семейная жизнь очень сложна. Но все меняется, когда в героиню до одержимости влюбляется одна из учениц. На что пойдет Эрика, чтобы прекратить отношения, которые могут стоит ей карьеры?

Рецензия на фильм «Морбиус»: Ты – не ты, когда голоден

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Фильм «Морбиус» вышел на цифровых платформах. Режиссер: Даниэль Эспиноса. В ролях: Джаред Лето, Мэтт Смит, Адриа Архона, Джаред Харрис, Тайриз Гибсон и другие.

За последние пару десятилетий киноиндустрия стремительно изменилась. Если раньше зритель ходил в кино смотреть на звезд (потому что крупная звезда была признаком качества картины), то теперь балом стали править франшизы. Каждый зритель более или менее хорошо представляет заранее, что именно он получит, если пойдет на очередную часть серии или какой-нибудь спин-офф. Вот только до Кевина Файги крупные студии боялись создавать киновселенные, полагая, что провал одного фильма автоматически приведёт к краху всех дальнейших. Поэтому они фокусировались на средних по бюджетам картинах, выпуская лишь небольшое количество блокбастеров. После Кевина Файги стратегию поменяли почти все – и блокбастеры вытеснили из кинотеатров тот самый средний сегмент.

Disney завел себе «Мстителей» и «Звездные войны». Warner Bros. продолжил выжимать все соки из вселенной Гарри Поттера, начал готовить кроссовер Годзиллы и Конга, а также – хоть и не особенно удачно – собирать «Лигу справедливости». У Universal Pictures были «Форсаж», «Мир Юрского периода», не говоря уже о массе персонажей классических фильмов ужасов. И только у Sony не было ничего подобного. Только один одинокий Человек-паук. Отсюда растут ноги у спонтанных и безумных идей вроде серии фильмов про куклу Барби, кроссовера «Мачо и ботана» и «Людей в черном». Но «Человек-паук» все равно был для студии особенно важен – ведь именно фильмом Сэми Рейми про этого героя Sony показала миру, каким должен быть подростковый супергеройский блокбастер.

Теперь же, спустя годы, Sony не просто потеряла Питера Паркера. Кажется, студия не смогла справиться с произошедшими в индустрии изменениями и найти для себя новое место в мире, определиться с собственным лицом и вообще смыслом существования.

Что уж говорить, если сам по себе «Морбиус» широкому зрителю даже не был особенно интересен. Всем хотелось получить ответы на довольно узко очерченный круг вопросов. Как эта история связана с Веномом? Как эта история связана с Человеком-пауком (и каким именно Человеком-пауком – ведь «Нет пути домой» показал, что их теперь официально – трое)? Что в сюжете делает Стервятник в исполнении Майкла Китона? Вот и все.

«Морбиус» стал новым шагом в попытке Sony сделать свою киновселенную про злодеев и антигероев из комиксов про Человека-паука. В 2018 году вышел «Веном». При всех своих недостатках фильм заслужил любовь зрителей своей искренностью, задором и отвязностью. Плохой парень там мог стать хорошим. Хороший парень там мог откусывать головы плохишам под задорный саундтрек Эминема. «Морбиус» повторяет сюжет первого «Венома», проходя через все ключевые точки. Вот только нет в нем ни задора, ни отвязности, ни искренности, ни саундтрека.

Доктор Майкл Морбиус страдает от неизлечимого заболевания. Он смог стать крупным ученым, получил Нобелевскую премию за работы над искусственной кровью (которая в нашей реальности существует с 1980-х годов благодаря работам советского ученого Феликса Белоярцева; но в этом фильме научные косяки, ляпы и пробелы – это вообще тема для отдельного исследования). Вот только лекарства от своей болезни герой так и не нашел. Несмотря на то, что опыты на мышах продвигались позитивно, Майкл Морбиус решил не продолжать легальные эксперименты, а арендовал в открытом море частное судно каких-то наемников и решил провести там незаконный эксперимент не просто на людях, а сразу на самом себе.

Вернувшись в Нью-Йорк, Майкл обнаружил, что не просто излечился, но и получил сверхчеловеческую силу, скорость, рефлексы, способности к эхолокации и умение парить на потоках воздуха. Правда, нашелся и побочный эффект – сильное желание пить человеческую кровь. Бывший друг Майкла, Майло, страдающий от того же заболевания, не спросив разрешения, тоже решает испробовать на себе лекарство. Вот только в отличие от Майкла он совершенно не намерен сдерживать в себе звериное начало.

Все ключевые сцены фильма уже были показаны в трейлере. Ничего нового и сколько-нибудь неожиданного «Морбиус» даже не пытается показать. Это фильм про героя, который мутировал в нечто новое и старается справиться с этими изменениями, чтобы остаться хорошим, но при этом вынужден сражаться со злодеем, который – почти полная его копия. Весь сценарий – это просто компиляция лучших сцен обеих частей «Венома», собранная в какой-то случайной последовательности, положенная на посредственный экшен и приправленная отсутствием запоминающегося саундтрека.

К примеру, во втором «Веноме» есть детектив Патрик Маллиган, довольно успешно расследующий связь Эдди Брока, Венома и Карнажа, и создающий дополнительный очаг напряжения. В «Морбиусе» есть сразу двое детективов, которые должны расследовать странные убийства, будто бы совершенные вампиром. Но они только ходят, задают вопросы, зачем-то шуршат кошачьим лотком и вообще никак не влияют на сюжет. После первого просмотра складывается ощущение, что в фильме таких сцен, которые можно было бы удалить без потери смысла, на половину хронометража. Второго просмотра у этого безобразия быть попросту не должно.

Этот фильм могла бы снять нейросеть. Что уж там, даже роль Джареда Лето тут вполне могла бы исполнять нейросеть. Отличился только Мэтт Смит. Над образом злодея явно поработали и дизайнеры, и костюмеры, да и сам актер дурачится в кадре весьма зловеще. Его персонаж мог бы хоть немного впечатлять, если бы при этом был логичен. Но нет, превращение хорошего парня Майло в злодея происходит по мановению взмаха волшебной палочки сценариста и сюжетно вообще ничем не обусловлено.

Когда после просмотра получаешь ответы на все вопросы, понимаешь, что Тому Холланду и правда было лучше остаться с Disney. Sony взялась за свою версию «Зловещей Шестерки», хотя в «Нет пути домой» даже эта тема уже была раскрыта (злодеев, с учетом пассивного Венома, там было как раз шестеро). Остается только надеяться, что Эндрю Гарфилд не вляпается снова в какой-нибудь гипотетический новый проект Sony с собственным Человеком-пауком.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+