Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Евгений Крылатов и Евгений Дога стали членами совета РМС

23.03.2017 19:12 Музыка Рубрика: Хроника

Новый состав правления и совета был утвержден внеочередной конференцией Российского музыкального союза (РМС), прошедшей в Москве 23 марта 2017 года.

В состав совета РМС вошли заслуженные деятели культуры и искусства:

Евгений Павлович Крылатов, народный артист РФ, композитор;

Алексей Львович Рыбников, народный артист РФ, композитор;

Евгений Дмитриевич Дога, народный артист СССР, композитор;

Алексей Алексеевич Шалашов, генеральный директор Московской государственной академической филармонии;

Евгений Михайлович Бикташев, нароодный артист РФ, композитор, председатель Саратовской организации Союза композиторов России;

Михаил Аркадьевич Брызгалов, директор Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И.Глинки;

Виктор Адольфович Вольский, заслуженный деятель искусств РСФСР, театральный художник;

Ирина Анатольевна Герасимова, генеральный директор - художественный руководитель Российского государственного музыкального центра;

Рашид Фагимович Калимуллин, народный артист РФ, композитор, председатель Союза композиторов России, председатель Союза композиторов Республики Татарстан;

Вадим Рудольфович Самойлов, вокалист, гитарист, композитор, поэт, аранжировщик

Александр Витальевич Сладковский, народный артист РФ, дирижёр, художественный руководитель и главный дирижёр Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан

Александр Сергеевич Соколов, ректор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского

Ярослав Сергеевич Судзиловский, композитор и виолончелист;

Светлана Эмильевна Таирова, генеральный директор - главный редактор музыкального издательства «Композитор. Санкт-Петербург»;

Александр Владимирович Чайковский, народный артист РФ, композитор, пианист, педагог и музыкально-общественный деятель;

Александр Алексеевич Шаганов, поэт-песенник.

- Для нас важно, чтобы в состав Российского музыкального союза вошли наиболее выдающиеся, активные и, я бы даже сказал, энергичные деятели музыкальной культуры России, – сказал председатель правления РМС, генеральный директор Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС), Российского союза правообладателей (РСП) и ФГУП «Фирма Мелодия» Андрей Кричевский. – Деятельность РМС должна быть максимально эффективной, а для этого нам необходима энергетика, реальные идеи и проекты.

В состав правления РМС участниками конференции было единогласно принято решение включить следующих представителей российской музыкальной индустрии - первого заместителя генерального директора АО «Фирма Мелодия» Карину Абрамян, генерального директора Российского авторского общества (РАО) Максима Дмитриева, генерального директора Национального фонда поддержки правообладателей (НФПП) Марину Георгиеву, советника генерального директора РМС Наталью Петушину, заместителя генерального директора ВОИС Юлию Иванину.

Помимо этого, на конференции РМС было принято решение о досрочном прекращении полномочий некоторых членов правления и совета организации в связи с невозможностью их осуществления.

Выступая с приветственным словом, генеральный директор Российского музыкального союза Александр Клевицкий отметил:

- С самого начала своего создания в 2014 году наш союз громко заявил о себе, ворвавшись в музыкальную жизнь страны. РМС стал организацией, которая объединяет крупнейшие музыкальные сообщества в России, его отделения есть в большинстве регионов страны. РМС создан для оказания всесторонней поддержки профессиональным музыкантам, в том числе ветеранам музыки, а также начинающим авторам и исполнителям.

В ходе конференции делегаты и гости обсудили ряд стратегических вопросов, касающихся деятельности РМС и дальнейшего развития организации. В частности, участники рассмотрели вопросы возможной реорганизации Российского музыкального союза и присоединения к нему других некоммерческих объединений в сфере музыкального искусства, утвердили Устав в новой редакции, а также наметили приоритетные направления деятельности Российского музыкального союза в области международного сотрудничества.

Композитор, народный артист Российской Федерации Евгений Крылатов с большим воодушевлением воспринимает успехи РМС:

- Мне идет 84-й год, но мне далеко не безразлична судьба российской музыки, ее будущее. Российский музыкальный союз является силой, призванной помогать музыкантам в решении их проблем, поддерживать молодых исполнителей. Особенно тех музыкантов, которые находятся вне зоны популярной музыки. Им особенно нужна поддержка РМС.

Участники отметили, что Российскому музыкальному союзу удалось объединить лучших представителей отечественной музыкальной индустрии, направив совместные усилия на реализацию по-настоящему эффективных всероссийских и международных инициатив, которые способствуют качественному развитию музыкального искусства в стране и мире.

В частности, дирижер, композитор, пианист, народный артист Российской Федерации Анатолий Кролл подчеркнул, что его приятно удивила конструктивная обстановка, которая царила на конференции. «Особенно импонирует стремление к объединению творческих сил, к некой симфонии, которая непременно поможет создать совместный продукт, – сказал Анатолий Кролл.

– Нам было важно услышать друг друга. В Российском музыкальном союзе есть энергетика, она объединяет вокруг РМС деятельные творческие силы со всех уголков нашей страны.

Общероссийская общественная организация Российский музыкальный союз создана в 2014 году для оказания всесторонней поддержки профессиональным музыкантам, в том числе ветеранам музыки и начинающим авторам и исполнителям. Это одно из крупнейших негосударственных объединений, которое содействует разработке и осуществлению культурных, благотворительных и образовательных проектов, организации и проведению концертов, фестивалей, гастролей, творческих конкурсов, тематических семинаров. С 2017 года РМС является членом Международного музыкального совета (IMC) – авторитетной неправительственной организации, учрежденной ЮНЕСКО в 1949 году.

Симфонический концерт группы «Слот» тоже отменен

19.03.2024 13:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерты группы «Слот» продолжают отменяться. После отмены выступлений коллектива в Калуге (24 марта), Петрозаводске (29 марта), Мурманске (31 марта), Калининграде (26 апреля), Архангельске (12 мая), Ярославле (1 июня) и Иванове (2 июня), стало известно об отмене концерта «Слот» с симфоническим оркестром. Его планировалось провести 25 мая на сцене Crocus City Hall.

Отмены начались после того, как коллектив попал в неофициальный список запрещенных музыкантов. Ранее участники группы заявляли, что их концерты отменяются «по обстоятельствам, находящимся за пределами разумного, возможностей площадок, группы, организатора».

Ранее были отменены три концерта «Слота» в феврале. «ИнтерМедиа» напоминает, что в настоящее время «Слот» работает над альбомом мэшапов с другими группами. Уже увидели свет в виде отдельных синглов коллаборации с «Северным флотом», 7000$ и Нейромонахом Феофаном.

Фото: соцсети
Теги: Слот, отмена концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

19.03.2024 12:31 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Народный артист России Валерий Леонтьев заявил о прекращении музыкальной карьеры. По словам артиста, он уходит со сцены в связи с возрастом – 19 марта 2024 года ему исполнилось 75 лет.

- Жанр, на который я положил полвека, не терпит дряхлости, - приводит слова Леонтьева «Московский комсомолец». - Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в «Октябрьском» и ушел без выколачивания денег из публики на прощальных турах. Без соплей и слез.

По словам директора певца, никакого прощального тура Валерий Леонтьев планирует.

Не так давно Валерий Леонтьев выступил на частном мероприятии в Дубае. Он провёл на сцене меньше часа, гонорар за концерт составил около 10 млн рублей.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: уход со сцены, Валерий Леонтьев, завершение карьеры

Рецензия на альбом «Live 2000» группы «Король и шут»: Пьяный концерт

обложка альбома

2000, 2024 (цифровой релиз) Moon Records.

Оценка: 7 из 10.

Запись этого культового концерта хорошо знакома верным поклонникам «Короля и шута», а теперь благодаря изданию в цифре его могут услышать все желающие. Особенно рекомендуется тем, кто проникся творчеством Горшка и Ко после выхода сериала «Король и Шут». В сериале на удивление здорово сняты концертные сцены, а «живой» звук просто безупречен – ибо для саундтрека «кишовскую» «классику» чуть подчистили. В результате многие не без удивления узнали, что в репертуаре «Короля и шута» было не менее десятка суперхитов на все времена: в лучших песнях группы совмещались мелодика, драйв, харизма, да ещё и сыграно всё было отменно.

Но для полноты картины стоит теперь услышать «Live 2000». Концерт состоялся 25 марта 2000 года в Киеве в ДК КИИГА, причём «Король и шут» играл второе отделение – а первое было отдано акустическому выступлению Егора Летова (его на диске нет). Среди фанатов запись носит название «пьяный концерт» - и это ещё мягко сказано. Качество записи – ну просто бедовое, что заметно усугубляется состоянием музыкантов. При этом у группы в репертуаре уже есть большинство их главных песен – «Ели мясо мужики», «Охотник», «Кукла колдуна», «Дурак и молния», «Прыгну со скалы» и др. Но сыграны они в, скажем так, весьма непривычных версиях. Хорошо, что мы давно выучили слова этих композиций, а то бы не разобрали половину в той звуковой каше, которую воспроизводили артисты на сцене.

Есть в этом нечто подлинное: парни рубятся «по чесноку», и Горшок требует от зрителей кидать в него не пустые, а полные банки с пивом. Запись звучит примерно как на кассете после пятого переписывания, и только партии скрипки Маши Нефёдовой довольно точно воспроизводят альбомные версии: остальные музыканты, чувствуется, в основном импровизируют. На этом фоне выделяется первый куплет «Куклы колдуна», спетый и сыгранный вполне чисто – правда, потом к Горшку присоединяются товарищи, изображающие пьяный хор. А песня «Прыгну со скалы» полностью лишилась своей трагической составляющей: в припевах все подпевают так старательно и так нестройно, что сложно удержаться от смеха, несмотря на серьёзность темы.

Тем не менее запись просто сочится молодецкой энергией, и после прослушивания никто не сможет сказать, что «Король и шут» слишком хитовые и попсовые, чтобы считаться панк-роком. В 2000 году это было вовсе не очевидно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+