Moscow Ticketing Forum: размер имеет значение
Организаторы Moscow Ticketing Forum готовят мероприятие, которое обещает стать главным российским событием в области билетных решений и технологий. Ключевые специалисты в сфере билетных продаж в спорте, концертно-театральной и фестивальной индустрии, производители софта и представители банковской сферы впервые соберутся на одной площадке. 22-23 марта стадион «Открытие Арена» станет местом для дискуссий о том, кому и каким образом продавать билеты на мероприятия.
Как сделать мероприятие «событием»? Об этом мы беседуем с организаторами MTF – основателем компании Tickets Cloud Егором Егеревым (на верхнем фото) и генеральным директором коммуникационной группы «Стратегиум» Артемом Милаковым.
Егор, давайте начнем с предыстории: как возникла идея организовать форум, посвященный билетным технологиям?
Егор Егерев: Идея родилась около двух лет назад. Изучив ряд зарубежных профессиональных конференций, я задался вопросом, почему до сих пор нет отраслевой билетной конференции в России. При этом наш билетный рынок динамично развивается, существует много игроков с уже устоявшимися бизнес-моделями, появляются новые компании, которые предлагают рынку современные решения. Рынок меняется очень быстро, с каждым годом становится все более цивилизованным, и отраслевое мероприятие, на мой взгляд, поможет стимулировать эволюционный процесс всей индустрии.
Поэтому Московский билетный форум - это отличная коммуникационная площадка для всех игроков рынка, где можно выстраивать партнерские отношения, решать задачи, требующие совместных усилий и наработанной экспертизы в разных вопросах.
Помимо нетворкинга между участниками рынка, одной из задач форума является обмен опытом с зарубежными коллегами, схожими индустриями (например, рынком авиабилетов). Я также думаю, что билетному рынку стоит перенимать огромный, уже наработанный опыт от eСommerce-сегмента.
И все-таки «главное событие в сфере тикетинга» - это не слишком ли смелое позиционирование для события, которое проходит впервые?
Артем Милаков: Я думаю, не слишком (улыбается). Отраслевого события с фокусом на билетные технологии в России еще не было. Хотя отмечу, что уже несколько лет теме билетов уделяется большое внимание на конференции музыкальной индустрии Colisium.
В рамках Moscow Ticketing Forum мы делаем то, что до нас не делал никто - собираем «в одной точке» всех ключевых игроков билетного рынка.
У нас будут организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, руководители ведущих театров и музеев, владельцы концертных площадок, представители билетных операторов и билетных платформ, банков и эквайринг-систем, а также инвесторы и специалисты в сфере digital-маркетинга. У каждого из сегментов свой запрос, свои ключевые проблемы, которые можно обсудить «всем рынком». И это уникальная возможность найти действительно работающие решения.
Кроме того, Moscow Ticketing Forum выходит за рамки чисто российского мероприятия. Им заинтересовались игроки билетного рынка в странах СНГ: среди наших участников представители Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, а в числе спикеров – организаторы конкурса “Евровидение” в Украине. Они представят кейс о том, как за час продать несколько тысяч билетов.
Артём Милаков
Одна из стратегических задач конференции – показать лучший иностранный опыт. Поэтому среди наших спикеров – Акош Филеп, директор по международным продажам венгерского Sziget, самого большого в мире музыкального фестиваля. В прошлом году на Sziget было продано 469 тысяч билетов - для России такие цифры пока невероятны.
Кроме того, у нас выступит один из ключевых европейских экспертов по тикетингу - Стив Мэчин, бывший в свое время вице-президентом одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation. Сейчас он возглавляет компанию Accent Media, которая владеет и управляет доменной зоной ".tickets". Его экспертизу по ситуации в тикетинге на европейском рынке я считаю по-настоящему уникальной.
А есть ли мероприятия со схожей тематикой за рубежом?
Егор Егерев: На международном уровне проводится множество билетных конференций, такая практика существует в разных странах и уже довольно давно. На мой взгляд, самое близкое по концепции событие проходит в Дублине - это Ticketing Technology Forum (ticketingtechnologyforum.com).
Московский билетный форум отличается в первую очередь тем, что он нацелен на обсуждение и решение актуальных задач конкретно для России. Структура и процессы, которые происходят у нас в стране, во многом отличаются от европейского и американского рынков.
Во-вторых, Moscow Ticketing Forum - это форум с сильным акцентом на технологии, он про тренды на билетном рынке, про эффективный диалог между его игроками.
Еще одной отличительной чертой будет событие, которое пройдет в рамках форума – это первый в России конкурс стартапов Ticketing Start Ups.
Tickets Cloud организовал его совместно с закрытым клубом венчурных инвесторов Venture Club. С помощью конкурса мы хотим найти новые технологические решения для билетного рынка. Лучшие пять проектов будут презентовать свои идеи перед ключевыми игроками билетного рынка во второй день форума.
Вы уверены в успехе события?
Артем Милаков: Здесь несколько составляющих. У нас 10-летний опыт организации ивентов, в последние два года мы проводим серьезные отраслевые форумы и конференции, например, Russian Sponsorship Forum (первый форум о спонсорстве в России) и MARSPO (международная конференция по спортивному маркетингу). Поэтому ивент с технической точки зрения у нас всегда подготовлен на очень достойном уровне. Но чтобы конференция стала Событием, у нее должна быть идеология, очень глубокий уровень проработки проблем и понимание результата, который получат участники «на выходе». Знаете, какая конференция будет успешной? Которая реально удивляет людей. Человеку кажется: о чем еще на эту тему можно рассуждать? А на конференции становится очевидным, что встреча ключевых игроков рынка в одной точке – это очень результативный формат с точки зрения новых идей, связей и перспектив.
У нас топовые спикеры, лучшие эксперты, актуальные проблемы и комфортные форматы подачи, профессиональное общение и качественный нетворкинг. И плюс к этому - уникальная площадка стадиона «Открытие Арена» - одного из самых современных спортивных сооружений в России. Участники выходят на балкон в вип-зону, перед ними - изумрудное поле стадиона, красные трибуны. Это зрелище производит неизгладимое впечатление.
А как вы будете оценивать эффективность события? И что должно измениться в отрасли после MTF?
Егор Егерев: Уже сейчас, посмотрев на состав спикеров, можно сказать, что эффективность Moscow Ticketing Forum будет высокой. После мероприятия мы сможем оценить, удастся ли решить наиболее острые насущные вопросы билетной индустрии, а также подсчитать, сколько участников рынка сумеют построить партнерские отношения после форума.
Но по-настоящему мы сможем оценить результат этого отраслевого события только в 2018 году, когда будет организован новый форум: если интерес сохранится и увеличится, то можно считать, что участники рынка получили пользу от конференции. Это главная задача форума.
Как я уже говорил, билетная индустрия развивается с огромной скоростью, и на данном этапе это происходит независимо от каких-либо профильных мероприятий. Однако основная ценность Московского билетного форума - ускорение синхронизации между игроками, создание среза отраслевой ситуации во времени. Благодаря таким регулярным срезам можно будет наглядно и эффективно подводить годовые итоги и фиксировать этапы изменения в билетной индустрии.
Артем Милаков: Я уверен, что Moscow Ticketing Forum будет полезен для всей билетной индустрии - в таком большом разговоре действительно назрела потребность. Рынок находится на этапе революционных перемен: изменяются технологии, изменяются партнерские взаимосвязи. Организаторы благодаря облачным платформам могут самостоятельно продавать билеты, не задействуя билетных операторов. Грядет передел рынка и изменение конкурентной среды. В Россию приходят крупные иностранные инвесторы, и это тоже изменит расстановку сил.
Хорошая конференция всегда «про будущее», про новые идеи, смыслы и тренды. И MTF даст рынку новый импульс к развитию: ему нужны новые идеи, смыслы, решения, а главное – глубокий, содержательный диалог.
info@ticketingforum.ru,
Информационные партнеры: агентство InterMedia,Championat.com, Lenta.ru, Event.ru, EventCatalog.ru, Rock Cult, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», AllFest.ru, RocketsMusic, ProTicketing.ru, Информационное агентство «Банки и Финансы», Event-Live, SportEngineering, «СпортАкадемРеклама», SportBuild, SkiIndustry, SportB2B, SportFacilities, Р-Спорт,TimePad.
+7 (499) 704-2484
Любовь Успенская попросила суд отказать в иске Филиппу Киркорову
Любовь Успенская выразила свое несогласие с тем, что якобы опорочила Филиппа Киркорова в интервью блогеру Алене Жигаловой. Певица ходатайствовала в суде суд отказать в удовлетворении поданного к ней иска.
- Сегодня в суде успели выступить и мы, и сторона Киркорова. Суд отложил слушания на 6 июня, - сообщила ТАСС ее адвокат Елена Сенина. - Позиция истца в том, что Киркоров обладает безупречной репутацией в обществе, мы намерены это опровергнуть, в том числе материалами из СМИ. Киркоров требует компенсацию в 10 млн рублей, но чем обоснована сумма, затрудняется ответить. Считаем, что это как минимум неуместно из-за ситуации в стране.
Адвокат Филиппа Киркорова Александр Добровинский заявил, что за неимением иных аргументов апеллируют к «голой вечеринке» и «ситуации в стране»
- Но "голая вечеринка" была после интервью Успенской, в котором она наговорила гадостей, - заметил юрист. - А ситуация в стране, во-первых, не запрещает судиться, во-вторых, не позволяет оскорблять людей.
Напоминаем, что в начале марта Любовь Успенская пропустила судебное заседание по иску, который подал к ней Филипп Киркоров. Певец требует моральную компенсацию из-за интервью певицы, в котором она высказывалась о нем как о женоненавистнике.
Наташа Королева вложила миллионы в ремонт особняка
Наташа Королева и ее супруг Сергей Глушко сделали масштабный ремонт своего подмосковного дома. В реконструкцию особняка пара вложила пять миллионов рублей. Немалая часть этих денег ушла на арт-мастерскую Сергея Глушко.
- Я завесил (своими работами) весь дом, - сказал Сергей в передаче «Ты не поверишь». - Три этажа. Вот все стены. Я спускаюсь утром и со всеми с ними здороваюсь. Меня там уже тихо ненавидят. У меня летает там все! Я весь в этой краске. Я уже руками рисую, всем, чем можно.
Кроме того, рабочие обновили каминный портал в гостиной, переклеили обои во всех комнатах и положили керамогранит. Наташа Королева лично выбирала все материалы и декор.
- Откладывали. Ну а как? Стройка сейчас — дело дорогое, - посетовала артистка.
Напоминаем, что Наташа Королева недавно побывала в шоу «Развивайка» на «Детском радио». В Международный день русалки в прямом эфире артистка вживую исполнила песню «Дельфин и русалка», а также еще один свой хит «Маленькая страна» и поделилась со слушателями историями из своего детства.
ЮрКисс никогда не хотел дуэта с Тимати
ЮрКисс (Юрий Киселев) опроверг факт попадания Тимати (Тимур Юнусов) в черный список «Русской медиагруппы» якобы из-за отказа записать дуэт с ним. Будучи членом совета директоров холдинга, ЮрКисс заверен, что блокирование холдингом тех или иных артистов никак не связано с их личными отношениями с ним.
- Я никогда не хотел дуэта с Тимати, - заявил певец в разговоре с Лаурой Джугелией на YouTube. - Не знаю обстоятельств того, что там было, его заблюрили не из-за меня… Нет, у меня не было недопонимания, и тем более у нас не было разговора про дуэт. То есть вообще вот этой всей ситуации не было.
В качестве примера ЮрКисс привел Егора Крида (Егор Булаткин), который оказался в черном списке «Русской медиагруппы» из-за своего выступления в Абу-Даби.
- Его нахождение в черном списке никак не связано с тем, что мы общаемся и не общаемся, - признался певец. - Мы с ним реально дружили какой-то период, потом перестали общаться. Без яркого конфликта. Потом он попал в эти черные списки. Спустя какое-то время после этого у нас уже произошел напряг в отношениях.
Как мы сообщали ранее, ЮрКисс официально объявил о завершении своей музыкальной карьеры.