Илья Найшуллер: «Ногу Топольницкой, которую в «Кольщике» ест тигр, сделал дизайнер»
НЕ ЖАЛЕЕТ ЛИ, ЧТО ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ «КОЛЬЩИКА» В СЕТИ ПОЯВИЛАСЬ ВЕРСИЯ ОТ КОНЦА К НАЧАЛУ
— Когда я снимал клип, я отдавал себе отчет в том, что именно так все и будет, через пять минут люди скачают клип и запустят в обратном направлении. Да мы и сами это сделали сразу по окончании съемок — перевернули ролик. И было так здорово! В правильном виде он все равно смотрится нормально. Ведь мы в любом случае хотели рассказать историю, медленно выявляя «источник проблемы». И в любом случае я рад, что люди так или иначе интересуются моей работой. Я не обламываюсь.
КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ СНЯТЬ «ЛЕНИНГРАДУ» КЛИП
— Это произошло буквально прошлым летом, в июле. Мне позвонил Митя Муравьев, парень из агентства Fancy Shot, которое снимает большинство шнуровских клипов. Он изложил мне задачу: есть песня и нужно снять… в цирке. Мы отнеслись к этому пространству с уважением, хотя по кадру этого не скажешь. А цирк с уважением отнесся к нам.
ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ СЮЖЕТА КЛИПА С СЮЖЕТОМ ПЕСНИ?
— Для меня она есть. Среди героинь клипа есть девушка, от лица которой могла бы быть рассказана эта история. Но я не скажу, кто это.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЕГО ВДОХНОВИТЕЛЕМ БЫЛ ТАРАНТИНО?
— Я могу тебе сказать, что было моим внутренним референсом. Для меня это был такой кислотный, агрессивный Феллини. Я рад, что кое-кто в комментариях в YouTube уже провел эту параллель.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНЯЛИ СЪЕМКИ
— У нас было пять смен — с 10 по 15 декабря. Съемочная группа — 150 человек. 400 человек в массовке. Графикой и спецэффектами занимались человек 60, это те же люди, которые со мной работали над фильмом «Хардкор» и клипом Weeknd «False Alarm». На финишной прямой мы просидели у них в офисе часов 45. Каскадеры тоже с нами были в фильме «Хардкор». Лучшие в стране. Их было человек 35. Думаю, это самый масштабный русский клип за последние годы.
О СЛОЖНЫХ МОМЕНТАХ СЪЕМОК
- «Кольщика» снимала моя команда, все свои, а «False Alarm» — все американцы, за исключением одного человека. В Америке смена могла длиться 12–13 часов, здесь — 18–19 часов. Историю такой сложности с таким количеством кадров по-другому снять было нельзя. Если в «False Alarm» было 5–6 невероятно сложных моментов, то в «Кольщике» любой экшн-кадр был очень сложный и опасный. У нас все трюки живые — если человек падает, то он по-настоящему падает. Актеру, который играл разъяренного мужчину в ВИП-ложе, далеко за 60, но он прыгал с большой высоты на каскадерские маты, хотя его могли заменить. Он сказал, что ему интересно попробовать. Если у нас кто-то горит, то по-настоящему горит. А голову, которая катится по арене, и ногу Топольницкой, которую ест тигр, сделал дизайнер.
(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 16.02.17)
Под маской Матрёшки скрывалась Анастасия Стоцкая
Второй полуфинал шоу «Маска» вышел в эфир НТВ 28 апреля 2024 года. Десятым участником, раскрывшим тайну своей личности, стала певица и актриса Анастасия Стоцкая: она скрывалась под маской Матрёшки.
- Надеюсь, что мои номера запомнились зрителям, ведь я относилась к каждому выступлению с большим трепетом и любовью, - поделилась Анастасия. - Честно, совершенно не рассчитывала, что доберусь так далеко, думала, 4-5 программ максимум. Больше всего я боялась, что Филипп меня сразу же раскусит, ведь он меня очень хорошо знает, мы много лет работали вместе. И в какой-то момент мне даже показалось, что он просто делает вид, что не узнаёт меня. Пожалуй, сложнее далось для меня общение с жюри. Я могу играть комедийных характерных персонажей в театре, когда у меня прописан текст, но импровизировать здесь и сейчас, остроумно парировать неожиданные вопросы жюри – нужно иметь определённый талант. Особенно вопросы Регины ставили меня в тупик. Наверное, многим я казалась скучной, высокомерной, зажатой, во всяком случае так писали зрители в сети. Но я боялась, что меня рассекретят, поэтому выбрала тактику загадочности и немногословия.
Свой путь в шоу Матрёшка начала с арии Царицы ночи: Дима Билан и Валерия предположили, что это Тося Чайкина. Спустя неделю Матрёшка вышла на сцену с хитом Билли Айлиш «Bad Guy»: Регина Тодоренко решила, что это Севиль. Затем Матрёшка исполнила «В космосе» группы «Серебро», «Абсент» Елены Ваенги, «Dark Horse» Кэти Перри и Джуси Джея и романс «Мохнатый шмель»: по версиям звёздных судей, под этой маской могли скрываться Маргарита Суханкина, Пелагея, Елена Воробей, Дарья Блохина или Ева Власова. После выступлений Матрёшки с песнями «Money, Money, Money» группы ABBA, «Любовь и одиночество» Ларисы Долиной и «Выше» Нюши появилось ещё несколько предположений: Марина Федункив, Елена Валюшкина, Анжелика Агурбаш и Елена Терлеева. Пожалуй, самой неожиданной оказалась версия Регины Тодоренко: она решила, что под маской Матрёшки мог скрываться… Сергей Пенкин. Впервые предположение о том, что в этой маске может быть Анастасия Стоцкая, появилось у Филиппа Киркорова в 10-м выпуске, когда маска исполнила «Серые глаза» Ирины Салтыковой. Во втором полуфинале Филипп Киркоров лишь укрепился в своей версии, услышав в исполнении Матрёшки песню «Nothing Compares 2 U» Шинейд О’Коннор.
По итогам второго полуфинала в номинации оказались Кот и Матрёшка. Члены жюри решили, что продолжить свой путь в проекте должен Кот. Перед тем как Матрёшка сняла маску, судьи назвали свои последние версии: Регина Тодоренко решила, что это Надежда Ангарская, Тимур Родригез не смог остановиться на одном имени, поэтому назвал сразу три – Ева Власова, Анжелика Агурбаш и Дарья Блохина, Валерия услышала в этой маске Анастасию Макееву, а Филипп Киркоров и Эльчин Азизов решили, что это Анастасия Стоцкая.
- Настенька, то, что ты приняла участие в этом проекте – это удивительный подвиг с твоей стороны, потому что я знаю, как ты всегда осторожно относишься к шоу-бизнесу, - говорит Филипп Киркоров. - Даже когда я пригласил тебя на наш мюзикл, ты держалась в стороне от эстрады. Но я всегда знал, что ты создана для сцены, создана для шоу. И даже на этом проекте ты сумела меня настолько отвлечь от того, что в этой маске можешь быть ты. Ты настолько мастерски скрывалась все эти выпуски, что только благодаря прошлому выпуску, когда поклонники принесли мне матрёшку, я так легкомысленно её открыл и удивлению моему не было предела, только тогда я услышал тебя. Поэтому сегодня твоё появление здесь, и даже несмотря на то, что всего лишь в шаге от финала, ты для себя большая финалистка, ты сделала невероятный творческий прорыв и показала себя со всех сторон своего безграничного таланта. Я тоже тебя очень люблю и дай Бог, чтобы с этого момента началась новая ступень в твоём творчестве. Спасибо тебе!
По традиции в полуфиналах каждого сезона «Маски» на сцену выходят специальные гости, которые сразу после своего выступления снимают маски и раскрывают тайну свой личности. Так, под маской Кота-2, серого брата очаровательного рыжего Кота, скрывался хореограф Евгений Папунаишвили, а поэтесса Лариса Рубальская запутала всех, находясь в маске яркой Барби.
Финал «Маски» состоится 5 мая 2024 года в 20.20 на НТВ.
Кирилл Туриченко посвятит осеннее шоу в Москве Ромео и Джульетте
Кирилл Туриченко начал подготовку к своему большому сольному концерту в КЗ «Москва» 6 октября 2024 года. Генеральной репетицией этого выступления участник «Иванушек International» назвал свое шоу «Я хочу любви», которое состоялось в Vegas City Hall 27 апреля. Артист исполнил как совсем новые песни, так и каверы из шоу «Маска» и «Аватар».
- Мы придумали концепцию шоу сами вместе с моим директором, работали без режиссёра. В основе идея поиска любви через всю жизнь: от яркого и пьянящего чувства страсти, которое мы испытываем в юности, к зрелой и осознанной любви через потери и разочарования разбитого сердца, - рассказывает Кирилл Туриченко. - Немаловажно, что в концерте звучат цитаты Шекспира из «Ромео и Джульетты». Во-первых, это легендарное произведение, наверное первое, которое приходит на ум, когда мы говорим о любви, а, во-вторых, отсылка к одной из самых ярких моих ролей в театре (певец играл Ромео в мюзикле «Ромео и Джульетта». - Прим. «ИнтерМедиа»).
В концертном зале «Москва» зрители увидят расширенную версию шоу «Хочу любви».
- Осенью нас ждёт уже большая сцена, один из топовых залов в стране и мы планируем к этому времени доработать все нюансы и сделать программу ещё более запоминающейся, - признаётся Кирилл Туриченко. - Тем более, что летом выйдет несколько ярких премьер, которые, я уверен, станут украшением концерта.
Ранее Кирилл Туриченко стал гостем нового выпуска YouTube-шоу Fametime TV, представленного в сети 25 апреля 2024 года. Ведущая проекта Лаура Джугелия расспросила солиста «Иванушек International» о том, как долго они собираются выступать. Кирилл заявил, что у этого проекта нет срока годности.
Умер «первый гитарный бог рок-н-ролла» Дуйэн Эдди
Американский гитарист Дуэйн Эдди скончался 30 апреля 2024 года возрасте 86 лет от рака в больнице Williamson Health во Франклине, Теннесси. О его смерти сообщила BBC вдова Дид Аббате.
Эдди родился в Корнинге, штат Нью-Йорк, 26 апреля 1938 года, но свою известность заслужил в Аризоне, куда его семья переехала, когда он был подростком. На гитаре Дуэйн начал играть в 5 лет, а в школе они с другом Джимми Делбриджем создали дуэт Jimmy and Duane, единственным релизом которого стал виниловый сингл с двумя композициями «I Want Some Lovin'» и «Soda Fountain Girl» в 1955 году.
Тогда Эдди решил начать сольную карьеру и в ноябре 1957 года записал свой первый сингл «Movin’ n’ Groovin». Дуэйн создал свой фирменный звук, играя соло на басовых струнах гитары Gretsch 6120. Эдди считается самым коммерчески успешным инструментальным музыкантом в истории рок-н-ролла, во многом благодаря его фирменным мелодиям, таким как «Rebel-'Rouser», «Peter Gunn» (за которую он получил «Грэмми» в 1986 году) и «Because They’re Young». К 1963 году он продал около 12 миллионов синглов (за всю 70-летнюю карьеру – более 100 миллионов). В 1994-м музыкант был введен в Зал славы рок-н-ролла, а в 2008-м – в Зал славы и музей музыкантов.
Дуэйн считается пионером гитарного «твэнга» и главным в 1950-х годах (наряду с Чаком Берри) популяризатором электрического гитарного звука. Джон Фогерти однажды назвал Эдди «первым гитарным богом рок-н-ролла», который вдохновил множество музыкантов. В записи его альбома 1987 года «Duane Eddy & The Rebels» приняли участие Фогерти, Джордж Харрисон, Пол Маккартни, Рай Кудер, Джеймс Бертон и многие другие. А в 2017 году Эдди принял участие в записи сольного альбома фронтмена Black Keys Дэна Ауэрбаха «Waiting on a Song».