Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: “На пятьдесят оттенков темнее”. Темней - не значит интересней **

Пресс-показ эротической драмы «На пятьдесят оттенков темнее» состоялся в кинотеатре «Формула Кино Сити» 7 февраля 2017 года. Режиссер: Джеймс Фоули. В ролях: Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Эрик Джонсон, Риа Ора, Ким Бейсингер и другие. В России фильм выходит в прокат 9 февраля 2017 года.

“На пятьдесят оттенков темнее” - вторая часть кинотрилогии, основанной на романах британской писательницы Э.Л. Джеймс (под этим псевдонимом публикует книги Эрика Митчелл). Первая книга, вышедшая в 2011 году, почти сразу поставила рекорд по продажам в Великобритании и помогла начать общественный диалог о субкультуре БДСМ, однако уже через несколько месяцев предложение изданий на рынке заметно превысило спрос. Тем не менее, в канун Дня святого Валентина 2015 года на экраны вышла первая часть кинотрилогии, а две последующие решили выпустить с интервалом в год.

Главных персонажа в фильме два - Анастейша Стил (её играет Дакота Джонсон) и Кристиан Грей (роль исполняет Джейми Дорнан). Дакота Джонсон происходит из династии актёров: её родители - Мелани Гриффит и Дон Джонсон, а бабушка - легендарная Типпи Хедрен, снимавшаяся у самого Хичкока. Интересно, приглашала ли Дакота на премьеру бабушку, так как эротические сцены в “Пятидесяти оттенках” очень рискованные, даже для рейтинга 18+.

Помимо главных персонажей, во второй фильм из первого перекочевала большая часть актеров второго плана. Новых персонажей всего два - это первая любовница Кристиана в исполнении Ким Бейсингер и новый начальник Анастейши Джек Хайд, которого пытаются показать как романтического противника Кристиана. Его играет Эрик Джонсон.

Если в актерском составе обошлось почти без изменений, то по другую сторону камеры в Universal провели большую работу, заменив почти всех. Режиссера Сэм Тэйлор-Джонсон сменили на Джеймса Фоули, чей послужной список более респектабельный - он снял “Гленгарри Глен Росс”, эпизод “Твин Пикс”, а также несколько эпизодов “Карточного домика”. За операторскую работу на этот раз отвечал Джон Шварцман, у которого даже есть номинация на “Оскар”.

Все эти перестановки не прошли бесследно и фильм действительно отличается от своего предшественника. Захватывающие панорамные виды Тихоокеанского Северо-Запада всё ещё присутствуют (мы можем только догадываться, насколько обогатились владельцы вертолётов в штате Вашингтон и соседнем Ванкувере, сначала снимая b-roll для пяти фильмов из серии “Сумерки”, а теперь и для этой трилогии). Всё сделано максимально профессионально. Впрочем, обошлось без открытий в области операторского искусства и монтажа, но ведь не для этого выпускают фильмы в канун Дня святого Валентина.

Самые большие проблемы фильма корнями уходят в исходный материал - наследие низкопробной прозы невозможно не заметить (напомним, что первоисточник представлял собой фанфик - любительскую историю, написанную по вселенной книг “Сумерки”). Все персонажи второго плана одномерны, будто вырезаны из картона, а в моменты, когда главные герои пытаются показать какое-то развитие характеров, их попытки имеют больше общего с тинейджерской мыльной оперой, чем с драмой. Из-за этого сюжет распадается на лоскуты. Искусственные конфликты, не срабатывающие элементы триллера, на ровном месте созданный злодей - всё это не оставляет фильму шансов, чтобы понравиться зрителям. Чрезмерный пафос становится последней каплей, переполняющей эту чашу (смех всего зала в самый драматический момент - не лучший знак).

“На пятьдесят оттенков темнее” лучше, чем предшественник, подходит на роль фильма для Дня святого Валентина - в Universal попытались сделать его больше про романтику, чем про секс. Однако этот фильм не содержит в себе ни одной новой, или хотя бы интересно переработанной старой идеи. Качественная картинка не может скрыть того, что “На Пятьдесят Оттенков Темнее” - бездушное дитя корпоративной студийной системы.


Арслан Галеев для InterMedia

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+