Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Определены тренды рынка зрелищных мероприятий за 2016 год

Компания Radario опубликовала итоги исследования трендов рынка зрелищных мероприятий в 2016 году. InterMedia публикует результаты анализа рынка, предоставленные директором по маркетингу компании Дарьей Бедной (на фото).

1) Все большее число организаторов начинает развивать собственные сайты и социальные сети как каналы продаж. Особенно радует прогресс региональных концертных площадок и региональных театров. Они начинают понимать важность агрегирования аудитории и сбора ее у себя.

2) Пока не все из них понимают, что делать с этим траффиком, как его конвертировать в увеличение продаж билетов, но более глубокое изучение этого вопроса начнется в 2017 году. Образование организаторов на нашем рынке станет важным и определяющим вектором успеха.

3) Билетные операторы никуда не денутся – это стабильный канал продаж, но доля их падает в общих объемах у организаторов. Операторам придется снижать процент и качественнее работать на привлечение. 
4) К концу года стало очень много агентств, занимающихся вопросами продвижения мероприятий. На хорошем уровне. Много качественных отраслевых конференций и материалов. У рынка мероприятий сейчас эпоха Возрождения, и следующий год должен стать его расцветом.

5) Стабильно растет доля продажи билетов через «Яндекс.Афишу». Крепкая команда упорно создает своеобразный «авиасейлз», и у них это отлично получается.

6) В следующем году ожидается хороший рост продаж билетов через VK за счет каталога событий. У команды социальной сети большие планы по монетизации этого направления, и радостно, что наша сфера их очень интересует.

7) Этот год подготовил все для качественной работы со зрителем в следующем году. Персонализация встанет во главу угла. Все больше организаторов отказываются вставать в кладбища рассылок в третьем ряду и готовят хорошие и качественные сценарии для конкретных сегментов. Мы год готовили плацдарм для этого. (см. пункт 2)

8) Big Data на рынке развлечений – это лакомейший кусок будущего года. Билетные компании имеют огромное количество данных, и в следующем году начнется подготовка к формированию этого направления. Все организаторы хотят работать с аудиториями тех, кто покупает. Обезличенно, конечно, как у VK и FB в рекламных кабинетах. Да и стоить это будет дешевле. Наши кейсы показывает, что стоимость привлечения купившего через наш маркетинг — раза в 1,5 ниже.

9) Спонсорство мероприятий видоизменится, спонсоры хотят видеть аудиторию и считать ее. Будет больше digital-интеграций.

10) Для Radario этот год был важным в том смысле, что мы окончательно сменили вектор и ушли в сторону IT. Все большее число организаторов перестает называть нас билетным оператором и воспринимать билетные операторы как конкурента. За четыре года мы сделали инструменты для всех игроков рынка.

11) Рынок развлечений не будет стагнировать, а будет постепенно расти. Хлеба и зрелища никуда не денутся даже в условиях кризиса, просто сконвертируются в новые формы.

Вышла в свет новая песня Тамирлана

14.05.2024 12:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Новый сингл певца Тамирлана «Один в поле не воин» вышел в свет 9 мая 2024 года на лейбле «Рэй Рекордс». В песне Тамирлан продолжает затронутую в своей предыдущей композиции тему единения русского народа. Как и прежде, исполнитель поднимает актуальные темы – он предлагает задуматься о таких понятиях, как долг и защита Отечества.

В песне сопоставляются реалии сегодняшних дней: мирная жизнь и страшные, разрушительные боевые действия, которыми охвачены некоторые российские регионы. С одной стороны, мы привыкли жить в этих как будто бы параллельных мирах. С другой, ощущается необходимость единения общества ради сохранения самого важного – жизни, и именно об этом поется в новой композиции «Один в поле не воин».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вениамин Смехов устроит «Театр моей памяти» в Театре Ермоловой

14.05.2024 11:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческий вечер Вениамина Смехова «Театр моей памяти» состоится 28 мая 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра имени М.Н.Ермоловой.

- Эта поэтическая встреча — парафраз одноимённой телевизионной передачи, в которой Вениамин Борисович Смехов когда-то рассказывал о дорогих ему людях, о местах и событиях, оказавших влияние на его жизнь, - сообщается в анонсе на официальном сайте театра. - В ней он вспоминал о Театре на Таганке, о Юрии Любимове и Владимире Высоцком, о Лиле Брик и Владимире Маяковском, о Евгении Евтушенко и Андрее Вознесенском, о Петре Фоменко и Александре Пушкине, о великом и тогда ещё малоизвестном драматурге Николае Эрдмане… И недавно родилась идея снова поговорить о них, но теперь – стихами: сложить поэтическую программу, в которой можно вспомнить и поклониться всем тем, без кого жизнь была бы бедной и бессобытийной.

Фото: Илья Золкин
Теги: анонс, творческий вечер, Вениамин Смехов

Музыкальную игру «Поймай меня, если сможешь» покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера музыкального развлекательного шоу «Поймай меня, если сможешь» с ведущим Владимиром Маркони состоится 24 мая 2024 года на канале «Россия».

«Поймай меня, если сможешь» – это музыкальная программа, в которой можно обвести звёзд вокруг пальца и заработать миллион. На сцене в азартной игре сойдутся две команды – «Звёзды» и «Участники». В составе команды «Звёзды» – известные и всеми любимые музыканты, юмористы, актёры, телеведущие и композиторы. В команде «Участники» – телезрители, которые любят петь, но среди них появятся как действительно талантливые певцы, так и те, у кого нет вокальных данных, – они выступят под фонограмму с чужим голосом. Звёздам предстоит «поймать» и угадать именно того участника, который поёт хуже всех, а точнее, совсем не умеет это делать. А задача участников – ввести звёзд в заблуждение и показать, что каждый из них обладает чудесным голосом и непревзойдённым вокальным мастерством.

В каждом выпуске шоу за миллион рублей поборются 18 участников из разных городов России. Им даётся всего лишь три раунда на попытку сорвать большой денежный куш. Против них сыграют 4 звезды, но успех команды будет зависеть не от количества игроков, а от проницательности и интуиции каждого, а также от слаженности действий, выбранной тактики и куража.

За команды звёзд сыграют Лариса Долина, Надежда Бабкина, Татьяна Буланова, Александр Буйнов, Валерия, Сосо Павлиашвили, Наташа Королёва, Анна Ардова, Хабиб, ST, Ваня Дмитриенко, Ани Лорак, Алёна Свиридова, Дмитрий Харатьян, Елена Воробей, Любовь Успенская, Стас Костюшкин, Михаил Полицеймако, Маша Распутина, Александра Ревенко, Алёна Апина, Максим Дунаевский и другие.

Создатели проекта постарались придумать всё таким образом, чтобы максимально запутать звёздную команду и всячески усложнить её путь к победе. Для этого в подготовке к шоу участвовали специальные тренеры и преподаватели, которые занимались с участниками и репетировали с ними номера, доводя их до совершенства, а если быть точнее – показывали им, как притвориться хорошим певцом.

Эфир в 21.30.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс программы, Поймай меня, если сможешь
β 16+