Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: Михаил Бублик - «Маяк» *** (Слушать)

2016, United Music Group

Про Михаила Бублика перво-наперво сообщают: это настоящая фамилия, не псевдоним. А то, знаете ли, очень похоже, будто человек в порыве этакой шансонной душевности взял себе добрую калорийную фамилию. Но нет, Михаилу и придумывать ничего не пришлось. Второ-навторо поклонники Бублика просят не обращать внимания на то, что он входит в обойму любимых артистов «Радио Шансон». Нет-нет, говорят поклонники. Михаил - человек редкого поэтического и лирического дарования, великолепный автор и исполнитель. Просто куда ему податься-то? На «Шансоне» таких привечают, в прочих местах морщат нос. Но дайте срок - всё ещё изменится, песни расслышат, и будет наш тёзка и почти однофамилец Майкла Бубле собирать Кремли и «Олимпийские» и петь из каждого утюга.

Срок мы дадим, не вопрос. Но нужно понимать, что он не будет пожизненным. «Маяк» - третий номерной альбом Михаила Бублика, и он в очередной раз фиксирует творческие поиски артиста, который никак не определится, каким ему быть - как Григорий Лепс или как Сергей Есенин. Демонстрируя недурное владение разными жанрами, Бублик пока так и не выработал стиль, который ассоциировался бы именно с ним. А «утюги» и «олимпийские» без этого невозможны, а время уходит, и потенциальные поклонники, которые могли бы подпевать Бублику, пока продолжают глупо иронизировать над его фамилией.

И альбом «Маяк» для слушателя превращается в аттракцион «На кого это похоже?». Всё время как-то получается, что похоже не на Бублика. «Пахнет домом» своим тёплым ретро-звучанием напоминает то Игоря Саруханова, то Вячеслава Малежика. В «Ближе и ближе» активно используется нечто латиноамериканское, хотя и несколько замедленное - этакий «усталый Агутин в конце тура». В следующей песне «Болею» усталости как не бывало, и на сцене появляется драйвовый подражатель манере Лепса, правда, чуть уступающий последнему в хриплой отвязностью. Бублик не унывает и делает вторую попытку в треке «Море», где больше запоминаются женские фолк-подпевки. В «Девочке» Михаил обращается в блюз-рокера, хотя и с несколько утрированной манерой - будто даёт понять, что это всего лишь одна из масок. «Корабли» похожи на номер из музыкального спектакля в жанре советской эстрады. Песня «Маяк» - шансонная баллада, опять-таки с двойным дном: Бублик поёт нарочито небрежно и расслабленно, как бы предупреждая слушателя, что всерьёз к композиции относиться не следует. Собственно, такой подход к вокалу к концу альбома уже кажется той самой фирменной фишкой Бублика - но тогда стоит признать, что большая часть репертуара этой манере не очень соответствует. Когда Михаил так поёт духоподъёмную «Сбудется всё», ему не очень веришь, зато «Помогает жить», где от этой манеры он отказывается, выглядит едва ли не самой сильной песней альбома. Впрочем, и в этом случае вы вряд ли удержитесь от того, чтобы вообразить это произведение в исполнении Филиппа Киркорова. «Сыграем» вновь напоминает про Лепса, а «Между нами» и финальное «Сияние» - вновь Киркорова и российскую эстраду в целом.

Обратная зависимость пока не работает. Сказать про какую-то песню «похоже на Бублика» довольно сложно, причём это относится и к песням Бублика.

Алексей Мажаев, InterMedia

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+