Анна Пармас: «Можно снять серию медицинских программ, а можно соорудить два клипа «Ленинграда» — чтобы кому-нибудь из комплексующих стало полегче»
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
— Поскольку это было начало 90-х, тема диплома была свободная. Помните чудесный фильм Шукшина «Печки-лавочки»? Там герой Буркова, ворюга по чемоданам, рассказывал про поезд на воздушной подушке — вот так вот он поднимается, вот так вот перелетает, вот так вот на рельсы садится. Нечто похожее в моем дипломе. Только чуть более реалистично. Да, по специальности не работала ни дня.
О ЮНОШЕСКИХ МЕЧТАХ
— Конечно, я хотела стать актрисой. Но я была неуверенной в себе девочкой и никому об этом не говорила. Думала, что стану — и тогда все узнают, какая я шикарная актриса. После школы захотела пойти в театральный институт. Но папа сказал: «Ты поешь как Гурченко? Ты танцуешь как Гурченко? Нет? Ну какая же ты актриса. Инженер — вот профессия, которая всегда дает хлеб». Так сказал папа, который получал 120 советских рублей. Правда, позже он защитил кандидатскую, а мама была главбухом и получала 220.
Когда я закончила институт, профессия инженера уже не была нужна никому. Я с чистым сердцем пришла к папе и положила ему на стол диплом. «Все нормально, деньги есть», — как говорит милиционер из «В Питере — пить». И пошла искать пути, как попасть в кино. Вот и попала.
О КЛИПАХ ДЛЯ «ЛЕНИНГРАДА»
— Так обратите внимание, я только им клипы и снимаю. Шнуров — вне времени. Он, конечно, гениальный трендсеттер, но он не гонится за конкретным моментом.
О РАБОТЕ СО ШНУРОВЫМ
— Он определяет направление: «Значит так, на самом деле эта песня про то-то и про то-то». Например, «"В Питере — пить" — это на самом деле об экзистенциальном туризме». Или про «Сиськи»: «Эта песня про западные ценности». И когда он рассказывает, ты начинаешь представлять какую-то историю. Иногда он может вбросить так: «Мне кажется, что в "В Питере — пить" надо бить на что-то очень эмоциональное».
О КЛИПЕ «В ПИТЕРЕ — ПИТЬ»
— Сначала у меня возникла идея про путешествие хипстера из Москвы в Петербург. Я очень нежно отношусь к хипстерам, но они меня забавляют серьезным отношением к своей персоне. Они же такие содержательные, много читали, знают. И вот он ведет дневничок, делает селфи на фоне тех «дебилов», которые едут с ним в «Сапсане»...
<...>
Не задалось. Много умствования в этом было. А музыка предполагает, что в видеоряде должны присутствовать драйв, эмоции. Позвонила Сереге, сказала «прости, с хипстером никак». И мы решили, что надо сделать клип про человека, который взял и послал все на . И не про одного, а про коллектив таких людей, которые заразились этим вирусом. «О, он смог! Я тоже так хочу». Так появилась эта пятерка — уволившийся из офиса, продавщица водочного ларька, приезжий водитель, полицейский, экскурсовод.
О КРИТИКЕ
— Критикуют, и правильно делают. Не хочу говорить, за что — чтобы Сереге количество просмотров не портить. Я же вижу, где что и как вышло с точки зрения профессии. А так — мы же делаем все, чтобы в кайф было. И сами над этим ржем.
О КОМПЛЕКСАХ
— Можно снять серию медицинских программ, а можно соорудить два клипа «Ленинграда» — чтобы кому-нибудь из комплексующих стало полегче. Показать наши слабости, чтобы нам же с ними стало легче жить. Подруги говорят, что это грустно, жизненно и смешно. Значит, удалось вроде. Мы вот с близкой подругой тоже задумались, что нам уже за сорок, и надо бы что-то как-то на лице поправить. Например, мешки под глазами убрать. Поскольку я носилась по каким-то делам, подруге было поручено узнать, как, что и почем. Встречаемся через некоторое время. Она говорит, что узнала: снять мешки можно за 100 тысяч рублей. Но обо всем этом она рассказала мужу. И тот отреагировал так: «Мы с дочерью и так тебя считаем самой красивой, а за 100 тысяч можем начать придираться!»
О ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОИНИ В «СИСЬКАХ»
— Очень мужской вопрос. Немедленного реванша женщина обычно не жаждет — разве что по пьяни месть может случиться. А в «Сиськах» человек получил удар по самолюбию и пытается вернуть любовь к себе. «Меня покинули — значит, я плохая». Вот первая мысль. Вторая мысль: «Если я плохая, то я должна стать хорошей. Читать книги, ходить на йогу, вставать в позу скорпиона, заниматься тем-сем, пятым-десятым. Ну и хорошо бы еще сиськи вставить».
(Юрий Васильев, lenta.ru, 19.09.16)
Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.
«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.
Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»
Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.
По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.
- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!
Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.
В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.
Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.
Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом
Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.
Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».
- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.
По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:
- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.