Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Павел Лунгин: «Все равно буду искать в фильмах проблемы потерянной души»

О ДОГОВОРАХ С СУДЬБОЙ

— Честно говоря, думаю, что нет. В моей жизни повороты судьбы случались несколько раз. Но всегда это происходило неожиданно. Знаешь, как дзен-буддисты говорят: «Когда человек готов, учитель появляется». Так и здесь: когда ты готов к перемене судьбы, что-то происходит.

О СЕБЕ

— Не знаю. Я человек, скорее довольный собой. Нет, не так, собой я как раз недоволен. Довольный своим настоящим. Я не живу будущим, какими-то планами, не живу былыми удачами или успехами. Я живу в настоящем. В этом настоящем у меня все, пожалуй, хорошо.

О «ДАМЕ ПИК»

— Вообще, в каком-то смысле «Дама Пик» о том, что нельзя, невозможно выиграть у жизни в карты, о неизбежности трагической расплаты. А почему «Дама Пик» возникла сейчас? Потому что действительно мы видим вокруг массу молодых людей, которые хотят обыграть судьбу. Которые прямо лопаются от желания жить сегодня, сейчас, от того, что они полны здоровья, секса и вокруг них этот богатый, роскошный мир, но он где-то там, за витринами, куда их не пускают. Они, конечно, готовы не то что как Герман — на все готовы, чтобы попасть туда, по ту сторону этого стекла. И я даже понимаю этих молодых поджарых ребят в рваных джинсах, искусственно рваных.

ОБ УСПЕХЕ

— Если бы я понимал, как быть успешным… Нет, я не знаю.

Успех определяет жизнь каждого режиссера. И вообще творческого человека. Хотят ли в тебя инвестировать, не хотят инвестировать…Ты как акция, можешь идти вверх, можешь идти вниз. Никого не интересует твоя история. Твой последний фильм — это твоя последняя цена. И это вызывает очень сильные чувства. От этого, думаю, сходят с ума и писатели, и режиссеры. Потому что мы-то живые люди. Мы не акции. Но при этом хочется быть успешным. Потом ведь есть еще такая вещь. На самом деле все хотят быть не только успешными, на самом деле все хотят любви. Это закон мироздания. Это главная матрица, которую творец вложил в нас, потому что на любовь он умножил продление рода. Великий закон генетики — передача своего генетического кода — основан на любви. Поэтому все хотят любви: художники, генералы… И режиссеры, само собой. А в чем выражается любовь народа? В том, что люди покупают билеты. И возникают ужасные ножницы. Ты вроде хочешь делать искусство, а при этом, как Герман, считаешь, сколько было продано билетов.

О СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО

— С одной стороны, мы тоже хотим жить вечно. Я знаю, что многие из наших олигархов вкладывают огромные деньги в такие разработки. На них целые институты огромные работают. И я знаю, как живут современные богатые люди. Это не те новые русские, которые ели колбасу и пили стаканами водку. Сейчас только немножко сырого шпината, понимаешь. Им жить так хорошо, деньги в первом поколении — это такая радость огромная, что просто как-то глупо умирать. Но, с другой стороны, на их детях, на их внуках потом будет висеть этот груз, не знаю, грехов отцов. Они будут сходить с ума, лечиться и прочее. Поэтому мы хитрим и громко кричим о том, что Бог есть, Бог нам нужен, и всюду эти иконки, даже уже и на машинах мусульман. Это что-то вроде комсомольского значка, который все носили. И в этой раздвоенности и загадка, и секрет России. Потому что это искренняя раздвоенность. Люди искреннее закрываются иконой и при этом искренне хотят жить абсолютно не по божеским законам.

О ВЛАСТИ

— Наверное, так сложилось потому, что власть здесь стоит так дорого. Власть — это единственная сила, которая существует в России. Нет никаких противовесов. Ни судебных, ни парламентских. Власть — единственный козырь в этой игре. Из нее вытекает все. И деньги. И успех. И любовь. И когда ставка так велика, то естественно, что за нее бьются отчаянные люди. Нигде больше власть не дает такой бесконечной силы, такой всеобщей любви. Я не знаю, почему так происходит, но у нас всегда любят власть.

Во-первых, это бесконечная любовь к власти. И, во-вторых, власть хочет любви, требует любви. Власть говорит, что мало законы выполнять. Ты полюби меня. Не знаю, мне кажется, тут действительно мистическое что-то. Расшатать ее введением институтов, какими-то ограничениями пока не получается. И очень многие люди видят уникальность русского сознания в этой искренней любви к самодержцу. Вот такая парадигма.

— Хочу поговорить про ваш фильм «Царь», очень для меня важный. Наверное, это самая

О БЛОКБАСТЕРАХ

— Ну конечно нет. Хотя я люблю американское кино. Не про зомби, а, например, Ридли Скотта или Тарантино. Сейчас мне уже, наверное, хватит мастерства, чтобы снять любой фильм в любом жанре. Но я все равно буду искать в нем эмоции, все равно буду искать проблемы потерянной души. Это тема для меня важнейшая: как в человеке, помимо его воли, помимо его желания, в ущерб ему, начинает просыпаться душа.

(Софико Шеварднадзе, «Коммерсантъ», 28.07.2016)

Аугуст Диль сыграет Дмитрия Шостаковича

Sipa/Fotodom

Аугуст Диль («Мастер и Маргарита», «Тайная жизнь») и Андреа Райзборо («Ради Лесли», «Режим») исполнят главные роли в новом фильме «Шум времени» (The Noise Of Time) польского режиссера, номинанта на «Оскар» Яна Комасы («Тело Христово»). Как сообщает Screen Daily, сценарий дважды номинанта на «Оскар» Кристофера Хэмптона («Опасные связи», «Отец») основан на одноименном романе Джулиана Барнса, посвященном Дмитрию Шостаковичу.

Книга рассказывает о жизни и карьере русского композитора в СССР, начиная с 1936 года, когда 30-летний Шостакович столкнулся с гневом Сталина и обструкции его оперы. По счастливой случайности он не стал жертвой Большого террора, и на протяжении десятилетий ему приходилось балансировать между честностью своей музыки и требованиями соцреализма.

Диль сыграет Шостаковича, а Райзборо – его первую жену Нину. Съемки запланированы на начало 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аня Тейлор-Джой потеряла свой голос на съемках «Фуриосы»

кадр из фильма

Аня Тейлор-Джой поделилась сложным опытом съемок в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» (Furiosa: A Mad Max Saga) Джорджа Миллера, где сыграла заглавную героиню. Режиссер уже ранее признавался, что любит в кино экшн и ненавидит диалоги, считая, что они замедляют действие. Свою новую картину он старался снять в полном соответствии с этой философией, поэтому главная героиня произносит за почти два с половиной часа экранного времени не более 30 слов, тогда как на съемку одного 15-минутного эпизода гонок на автомобилях по австралийским пустошам ушло 78 дней и 200 каскадеров.

Для актрисы это стало серьезным испытанием. В интервью New York Times она призналась, что порой чувствовала себя некомфортно в роли «героини немого кино».

- Я никогда не была более одинокой, чем на съемках этого фильма, - призналась Аня в интервью. - Я не хочу углубляться в это, но все, что, как я думала, будет легким, оказалось трудным. Я хочу на 100 процентов предварить это словами, что я люблю Джорджа. Но у него было очень, очень четкое представление о том, как выглядит боевое лицо Фуриосы. Это было что-то вроде «рот закрыт, никаких эмоций, говори глазами». Вот и все, что у тебя есть.

Тейлор-Джой добавила, что и сама несколько устала от эмоциональных и слезливых женских персонажей в фильмах, но она сказала Миллеру, что Фуриоса заслужила вспышку эмоций, и настояла на этом.

- Я действительно ярый сторонник женской ярости, — говорит актриса. - Мы животные, и есть момент, когда кто-то просто ломается. В этом фильме есть один крик, и я не шучу, когда говорю вам, что боролась за него три месяца.

Премьера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» состоится на Каннском кинофестивале вне конкурса. В мировой прокат фильм выйдет 24 мая.

Источник: New York Times Фото: кадр из фильма
Теги: Джордж Миллер, Аня Тейлор-Джой, Фуриоса

Русский трейлер «Горизонтов» Кевина Костнера вышел накануне премьеры

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Горизонты: Часть 1» (Horizon: An American Saga - Chapter 1) представила 14 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что это масштабная вестерн-сага, режиссером которой выступил Кевин Костнер, сыгравший и одну из главных ролей.

- Амбициозное кинематографическое приключение, охватывающее четыре года Гражданской войны, с 1861 по 1865 год, отправит зрителей в эмоциональное путешествие по стране, воюющей сама с собой, через призму семей, друзей и врагов, пытающихся понять, что же это такое на самом деле значит быть Соединенными Штатами Америки, - сообщается в синопсисе.

В фильме также снялись Сиенна Миллер,Сэм Уортингтон, Джена Мэлоун, Оуэн Кроу Шу, Татанка Минс, Элла Хант, Тим Гини, Дэнни Хьюстон, Колин Каннингем, Скотт Хейз, Том Пейн, Эбби Ли, Майкл Рукер, Уилл Пэттон, Джорджия Макфейл, Дуглас Смит, Люк Уилсон, Изабель Фурман, Джейми Кэмпбелл Бауэр и другие.

Мировая премьера первой части «Горизонтов» состоится 19 мая во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля. В российский прокат фильм выйдет 27 июня, а вторая часть – 15 августа. В данный момент Костнер планирует съемки третьей и четвертой.

β 16+