Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Charusha - «Навсегда» *** (Слушать)

2016, Gazgolder

Charusha - это та самая модная актриса Дарья Чаруша, снявшаяся в «Хардкоре» и «Холодном фронте». Для «Хардкора» она ещё написала вполне профессиональный саундтрек, причём большей частью - не песенный, а инструментальный. Даша замужем за режиссёром «Хардкора» Ильёй Найшуллером, он же лидер модной группы Biting Elbows. Я не то чтобы вываливаю сюда всё, что знаю про Чарушу. Нет, вышеизложенные факты имеют отношение к альбому «Навсегда», полнометражному дебюту Даши в жанре русскоязычных поп-песен.

По сути, представленные здесь композиции - они не столько про поп-музыку, сколько про «инди». Вращаясь большей частью среди «модной молодёжи», Даша Чаруша в производстве своих песен совершенно не оглядывается на отечественный поп-мейнстрим. У неё другие ориентиры и кумиры, так что с точки зрения коммерческой поп-музыки её дебютный альбом выглядит предельно странно и «нездешне». На поверхности лежит сравнение с печальным образом Ланы Дель Рей, но их схожесть - штука довольно внешняя формальная. На самом деле Чаруша, запевшая на русском - это абсолютно наша героиня, попадающая, кстати, в ныне пустующую нишу болезненно манерных страдалиц.

У поющей Даши на редкость неприятный - на первый взгляд - голос: он какой-то болезненный, надтреснутый. Сколько тут природы, а сколько манеры - сказать трудно, однако если эти интонации благоприобретённые, то это большая победа певицы. Бывает, что от чего-то отталкивающего невозможно оторваться - вот ровно такой случай: Чаруша завлекает своими русалочьими песнями, и слушатель сначала фантазирует себе какие-то образы непростой женской доли, а потом он раз и готов - слышит этот голос в голове, а затем и сам начинает ему подпевать. Композиции, как уже было сказано выше, не имеют ничего общего с привязчивостью коммерческих поп-хитов, но неброская вкрадчивость в Чарушином случае работает куда эффективнее. Как пела группа Nikita, «я на цепкие верёвки привяжу и закрою», только у Даши не верёвки, а какие-то микроскопические крючки, которые не только держат, но ещё и впрыскивают какой-то прочный клей...

Доказательства? Извольте. Песня «16» входила в саундтрек «Хардкора», выглядела там далеко не самой яркой и, в общем, особенного впечатления не произвела. Послушал я её один или полтора раза, но встретив этот трек на альбоме «Навсегда», моментально его узнал, как хорошего знакомого. Такой же эффект производит композиция «Останься со мной», хотя вообще непонятно, где я мог её слышать раньше. Помимо этих двух композиций, на диске есть ещё не менее привязчивые «Небо», «Сансара», «Убежим вдвоём», «Карма Song». Если запустить любую из них в горячую ротацию, мы не узнаем через месяц российскую поп-музыку: люди начнут, позабыв про Билана и Нюшу, массово петь странные гипнотические песни Чаруши, да ещё и старательно копировать надтреснутый вокал. До этого конечно, не дойдёт, ибо распространять такое оружие нет отважных телерадиопродюсеров - но благодаря интернету каждый может впрыснуть себе этих песен в индивидуальном порядке.

Алексей Мажаев, InterMedia

.

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»

19.04.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.

Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».

- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.

По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.

- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.

Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.

Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация

Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8

Начало концерта в 19.00

Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра На фото: Константин Чудовский
Теги: ММДМ, Государственный Кремлевский дворец, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром

19.04.2024 11:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».

Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».

- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.

Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».

Фото: обложка альбома
Теги: Кукрыниксы, концертный альбом, Алексей Горшенев

Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли

19.04.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Максима Леонидова «Мы едем в Мемфис» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Главным героем песни является Элвис Пресли.

- А Элвис уснул и ему, вероятно, снится, что мама его готовит пиццу. А еще, что он встретит любовь, и она навечно. И что Бог его любит, и милость Его бесконечна, - поет Максим Леонидов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Максим Леонидов выпустил 22 декабря 2023 года сингл «Сарасвати» на лейбле «Союз Мьюзик». Композиция названа в честь индуистской богини мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Леонидов, новый сингл
β 16+