Дидюля+«ЕVГеника» - «ЕVГеника» ** (Слушать)
2016, «Союз Мьюзик»
Дидюля - и сам по себе проект вполне удивительный во многих смыслах. Мало того, что белорусский гитарист отказался от имени Валерий, так он ещё и свою фамилию попросил писать максимально смешным образом - ДиДюЛя. Играя сугубо инструментальную музыку, которую здесь, как принято считать, якобы никто не слушает, Дидюля умудрялся собирать вместительные залы и успешно продавать свои концептуальные пластинки.
Этого ему показалось мало. Теперь Дидюля продвигает проект Дидюля+«ЕVГеника», который на днях даст первый московский концерт, а в мае выпустил дебютный сингл из трёх песен. Выглядит это всё ещё более удивительно, чем было у Дидюли раньше.
Нет, он не запел, но в проекте «ЕVГеника» поёт девушка. И поёт она нечто, тематически максимально далёкое от этнических гитарных инструменталов, с которым ассоциируется Дидюля. Менеджмент проекта называет это «вокально-ироничными песнями о тайнах женского бытия в эпоху технического прогресса и острой внутривидовой конкуренции». А проще говоря, «ЕVГеника» поёт от лица стервы-охотницы, причём такой, о каких принято рассказывать в анекдотах: шубы, мигалки, сладкая жизнь, мужчины-спонсоры, жалобы на мелкий жемчуг и вот это всё. Если бы не имя Дидюли на обложке, вы бы и не вспомнили, что он имеет отношение к проекту. Впрочем, даже вспомнив, довольно сложно понять, что он там делает. Видимо, неплохо, когда «камеди вуман» поёт под качественный гитарный аккомпанемент, но штука в том, что Дидюля там совершенно необязателен и почти не слышен. Эти песни и под комьютерную программу можно было записать, к чему там лучшие гитаристы постсоветского пространства, неведомо. Что же, Дидюля сохранил способность удивлять и даже шокировать публику - ввязавшись в абсолютно неожиданный проект. К слову, с неймингом тут опять всё неоднозначно: слово «евгеника» может ассоциироваться как с подзабытой лженаукой об улучшении человека, так и с названием одного из альбомов Евгения Хавтана и группы «Браво».
Итак, отудивлявшись, справившись с эффектом неожиданности и сугубо вспомогательной роли виртуоза гитары, можно попробовать вслушаться в песни «ЕVГеники». И тут потребителя ждёт уже не шок, а разочарование. Девушка поёт фразы типа «на Кутузовском проспекте кто с мигалкой, тот в респекте», «или Дима, или Вова, я согласна на любого», «помнишь, к однокласснице ушёл школьной, а потом вернулся и принёс шубу, мне, конечно, милый, до сих пор больно, но и шубу тоже до сих пор ношу я», «рубль не потонет, он же деревянный» и «доллар дорожает, женихи беднеют». И как-то так она это делает, что непонятно - это стёб или реальный манифест стервы? Для реального не хватает, извините, настоящей стервозности в голосе. Но если это комические куплеты, почему всё настолько предсказуемо и не смешно? Проект подвисает где-то между «напугать мужиков» и «развлечь пацанов», толком не делая ни того, ни другого. «ЕVГеника» планирует снимать клип на «Мигалки», и от ролика многое зависит: остроумный видеоряд может вытянуть проект и сделать его ближе к зрителю - но как же легко впасть в банальщину, экранизируя эту «вечную тему». А гитарное мастерство Дидюли тут точно на успех никак не повлияет.
Алексей Мажаев, InterMedia
Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне
Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.
- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.
Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:
Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.
Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»
Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.
- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.
Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях
Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.
Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.
Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».
Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.
По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.
- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.
Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.