Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Никита Михалков и представители ВОИС договорились провести в Москве международный семинар

Председатель Союза кинематографистов РФ, президент совета Российского Союза правообладателей (РСП) Никита Михалков и представители Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) согласовали проведение в Москве международного семинара по вопросам коллективного управления интеллектуальными правами. Об этом ТАСС сообщили 23 апреля 2016 года в пресс-службе режиссера по итогам Международной конференции "Глобальный рынок цифрового контента" в Женеве.

Михалков и руководитель Роспатента Григорий Ивлиев возглавляли российскую делегацию. Как отметили в пресс-службе, одним из значимых итогов участия российской делегации в работе конференции, которая проходила 20-22 апреля, "стало достижение договоренностей о программе проведения в Москве летом 2016 года первого международного семинара по вопросам коллективного управления авторскими и смежными правами".

- Мы провели большую работу в рамках конференции, - сказал Михалков. - Встреча в очередной раз показала, что авторы и правообладатели придают большое значение вопросам выживания в сегодняшнем цифровом мире. Его быстрые изменения требуют сопоставимых реакций в том числе и от отрасли коллективного управления авторскими и смежными правами.

Он убежден, что сегодня все решения должны вырабатываться совместными усилиями и отражать консолидированную позицию отрасли.

- Вопросы, которые так остро стоят перед всеми нами, - это и интернет-пиратство, как "частная бизнес-модель", и формирование культуры потребления авторского контента, требуют свежего взгляда и унифицированного системного подхода, - пояснил Михалков.

По его мнению, проведение в Москве первого международного семинара по вопросам коллективного управления интеллектуальными правами позволит сделать всесторонний анализ текущей ситуации и выработать реальные прикладные решения.

На конференции представители российской делегации начали обсуждать с зарубежными коллегами существующие и новые унифицированные решения и бизнес-модели. Участники встречи высказались за необходимость продолжения в том числе и данного разговора на семинаре в Москве.

- Нам уже удалось обсудить такие важные аспекты как использование, например, новых технологий для привлечения финансирования в творческую индустрию, и, в частности, краудфандинг, - рассказал Михалков. - Безусловно, это действенный механизм для финансирования отдельных проектов". Однако он убежден, что потенциал краудфандинга, в том числе краудинвестинга, еще раскрыт не до конца и следует использовать более широкий подход. "Мне думается, модифицированная модель краудинвестинга могла бы стать основой для взаимовыгодного инвестирования в творческую индустрию, - считает режиссер. - Когда пользователи платят весьма условную сумму за доступ к неограниченному объему контента, тем самым финансируя и целую творческую индустрию, и отдельно каждого правообладателя. Очень рад тому, что участники конференции решили продолжить данное обсуждение и на семинаре в Москве.

- Двухдневный семинар будет посвящен уже затронутым в ходе конференции ВОИС в Женеве темам, а также вопросам разработки единых международных стандартов прозрачности отчетности и управления организаций по коллективному управлению правами, направлениям дальнейшего развития сферы коллективного управления правами в России и мире, - рассказали в пресс-службе.

Планируется, что семинар пройдет в Москве 1 и 2 июня 2016 года. Организаторами семинара выступают Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) при поддержке Роспатента, Российского союза правообладателей (РСП) и других организаций.

Как рассказал генеральный директор РСП Андрей Кричевский, участие в двухдневном семинаре примут представители профильных министерств и ведомств, ведущие специалисты в области коллективного управления правами из Европы, стран СНГ и России - эксперты крупнейших профильных организаций, таких как, например, IFPI (Ассоциация производителей фонограмм), SCAPR (Конфедерация организаций по коллективному управлению смежными правами) и AGICOA (Международная организация по коллективному управлению правами на ретрансляцию аудиовизуальных произведений). Ожидается, что в мероприятии в общей сложности примут участие более 200 представителей отрасли из более чем 30 стран.

- В рамках деловой программы первого дня участники обсудят ключевые аспекты работы обществ по коллективному управлению правами, оценят нынешний управленческий уровень организаций, прозрачность процедуры распределения вознаграждения и систему отчетности перед правообладателями, - отметили в пресс-службе.

Будут представлены проекты, направленные на формирование необходимых условий для прозрачности обществ, критериев отчетности и устойчивой управленческой системы развития. В повестке второго дня семинара будут затронуты такие вопросы, как усиление роли авторского права в качестве движущей силы экономического роста и социального развития, национальные режимы защиты авторского права и смежных прав, проблемы в области коллективного управления в регионах.

- Одними из важнейших тем семинара станут расширенное коллективное лицензирование: риски и возможности, коллективное управление как механизм для монетизации творчества, - сообщили в пресс-службе. - Остановятся участники и на анализе системы коллективного управления в Российской Федерации, ее состоянии и существующих перспективах.

Фото: WorldPodium

Motley Crue в образе зомби дали отпор псам войны в новом клипе

26.04.2024 23:23 Музыка Рубрика: Хроника 18+
обложка сингла

Группа Motley Crue представила 26 апреля 2024 года сингл и клип «Dogs of War», который стал их первой музыкальной новинкой за пять лет и первой песней, в записи которой принял участие новый гитарист Джон Лоури, более известный как John 5.

Действие остросюжетного музыкального видео, снятого режиссером Ником ДенБуром при участии группы, происходит в некоем апокалиптическом будущем, где землю заселяют упомянутые в заглавии воинственные псы, а также свиньи, живые скелеты людей и животных, киборги, а сами участники Mötley Crüe выглядят как компьютерные персонажи. Они летят в своем концертном самолет, который разбивается, после чего музыканты как ожившие мертвецы дают бой псам, выступают перед ними с концертом, а в финале попадают в плен к врагам и отправляются на ракете в космос.

Продюсером трека «Dogs of War» выступил Боб Рок, который сотрудничал с Mötley Crüe в классическом альбоме 1989 года «Dr. Feelgood».

- Работа с группой над новой песней была самой легкой из всех, что у меня когда-либо были, — признался Рок. - Crüe сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, и у них в запасе много новинок.

На данный момент новый альбом не анонсирован, но сингл вышел через несколько дней после того, как стало известно, что Mötley Crüe подписали контракт с лейблом Big Machine. Этим летом группа планирует выступить на нескольких музыкальных фестивалях, включая Welcome to Rockville, Louder Than Life и Aftershock.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Motley Crue
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители

Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз

26.04.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940–1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

- Это песни моей бабушки и моей мамы — я на них выросла, они звучали в нашей семье все мое детство. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.

Из композиций 1940–1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

- Мы отталкивались от текстов песен, чтобы выстроить сквозную драматическую линию, - говорит Хибла Герзмава. - Я сознательно ставила задачу — отказаться от оперной манеры. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия», в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,

β 16+