Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

Tom Ford и Burberry готовят революцию в высокой моде

08.02.16 00:17 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Хроника
Tom Ford и Burberry готовят революцию в высокой моде

Сразу несколько ведущих домов моды, в том числе Burberry и Tom Ford, заявили, что откажутся от запланированных шоу, чтобы перейти на новую схему работы «смотри сейчас - покупай сейчас» (see-now-buy-now). Ранее показы будущих весенне-летних коллекций традиционно проходили осенью-зимой, а осенне-зимних – весной-летом, то есть за несколько месяцев до начала продаж. Теперь ведущие модельеры хотят демонстрировать свои новинки накануне их поступления в магазины.

Том Форд (на фото) объявил 5 февраля 2016 года, что отменил презентации на проходящей сейчас Неделе моды в Нью-Йорке, а ближайшие показы состоятся в сентябре: это будет объединенная коллекция мужской и женской одежды «Зима-осень-2016-2017».

- В современном мире, который становится все более мобильным, нынешний способ показывать коллекции за четыре месяца до их выхода устарел, эта идея больше не имеет смысла, - заявил американский модельер. – Мы по инерции продолжаем жить с календарем и подходом из другой эпохи. Сегодня, когда коллекцию можно показать не только на подиуме, но и в интернете, это больше не устраивает ни нас, ни наших клиентов. Мы тратим огромное количество денег и энергии на подготовку событий, которые создают азарт у публики слишком рано, когда сам предмет их интереса еще недоступен. Показ коллекции непосредственно перед началом продаж поможет исправить ситуацию: он подогреет интерес в тот момент, когда его можно будет сразу удовлетворить.

Днем ранее аналогичное заявление сделали представители британского бренда Burberry. Они, правда, не стали отменять заранее запланированный показ в рамках Недели моды в Лондоне в конце февраля, но сообщили, что сентябре также покажут объединенную мужскую и женскую коллекцию на осенне-зимний сезон. По мнению СМИ, эти действия домов «высокой моды» связаны, в первую очередь, с опасением, что они могут начать проигрывать в модных тенденциях и оперативности маркам массового спроса (Zara, H&M и др.), которые отличаются большей гибкостью и оперативностью.