Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Представители Christian Louboutin рады, что Сергей Шнуров упомянул их в «Экспонате»

Российское представительство компании Christian Louboutin пока не дает никаких комментариев относительно упоминания своего бренда в новом клипе «Экспонат» Сергея Шнурова и группы «Ленинград», набравшим с момента выхода уже более 20 млн просмотров на YouTube. Единственное, в чем уверена представитель бренда, что никаких санкций к музыканту, использовавшему в клипе их торговую марку, не последует.

- Мы очень любим творчество группы «Ленинград», - сказала представитель российского филиала компании Светлана в беседе с корреспондентом InterMedia. - Мы рады, что Сергей Шнуров продолжает творить и использует в своих песнях модные символы.

Правда, подобное великодушие распространяется только на творцов. Все мероприятия, организаторы которых собираются упоминать «лабутены» и устраивать какие-то активности, связанные с брендом, должны в обязательном порядке быть согласованы с представительством. В частности, организаторы выставки Винсента Ван Гога в центре дизайна Artplay, на которую девушки «на лабутенах» приглашались бесплатно, уже получили гневную рекламацию от российского представительства Christian Louboutin. Правда, недовольство представителей марки, по их словам, касалось в первую очередь фотографий их продукции, которую ряд СМИ использовал в анонсах экспозиции.

Что же касается влияния клипа «Экспонат» на продажи Christian Louboutin в России, оно пока не выяснено. По словам представителя бренда, клип вышел не так давно, и компания еще не проводила соответствующих маркетинговых исследований в нашей стране.

β 16+