Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Валерий Сюткин: «С возрастом начинаешь задумываться о том, что ты после себя оставляешь»

04.01.2016 22:12 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ОН НИКОГО НЕ РАЗДРАЖАЕТ?

— Это скорее комплимент мне как человеку. А с точки зрения артиста, может быть, это даже плохо. Потому что если тебя все любят, то получается, что не хватает яркости, потому что, когда человек яркий, он раздражает. Меня так воспитали, я так вошел в эту профессию и построил какой-то свой маленький шоу-бизнес. Потому что в том, что вокруг, со скандалами и демонстрацией нижнего белья, мне некомфортно. Я ужасно рад, что мне удалось всего добиться без продюсеров, без контактов с каким-то кланами, потому что, когда ты заходишь в эту дверь, всегда стоит подумать о том, как ты из нее будешь выходить. И каждый раз, когда мне предлагали какие-то условия — «Вот теперь ты будешь с нами и против вот этих» — я себе позволял в этих распрях не участвовать. Я отношусь к тому типу людей, которые всегда всем довольны. Я никогда не хотел быть звездой, меня вполне устраивала роль барабанщика в группе или басиста на подпевках: я бы так всю жизнь просидел. То, что я стал петь, — чистая случайность. Вокалист заболел, и я хорошо справился. И я очень счастлив, что мне удалось не потерять лицо, что я людей вокруг себя не потерял. Хотя, конечно, каких-то музыкантов приходилось выгонять, но это рабочие моменты.

Ну, за то, что неадекватно себя вели. Есть просто прекрасные музыканты, но если они в самолете Сургут–Москва закуривают посреди полета, им говорят: «Здесь не курят», а они бычок тушат в лоб кому-то, то в таких случаях человек сразу вылетает с работы.

ОБ УДОВОЛЬСТВИИ ОТ КОНЦЕРТОВ

— Может быть, номер один в жизни, да. Помимо семьи. Я стараюсь это дело гармонично совмещать. Мы в этом году объективно сделали больше, чем за последние десять лет, — кассовые концерты, как минимум четыре штуки, клубные, с разными программами, во всех больших городах. Из-за кризиса стало меньше заказных концертов. Мы потеряли украинский рынок, а для меня это процентов 30 заработка было. А еще я разогнал всех, кто на меня работал, и стал все делать сам. Продюсировать, договариваться, вести все дела.

О НЫНЕШНЕМ ВРЕМЕНИ

— Времена не выбирают — в них живут и умирают. Поэтому мы тут, живем со своей страной. Я адекватный человек, вижу что происходит. Не хочется громких слов типа «русский мир». Я могу играть концерты и в Израиле, и в Америке, и в Германии — там прекрасно, но основные слушатели у нас все равно тут. В России.

ОБ ИНТЕРНЕТ-МЕМЕ «ББПЕ»

— Я, при всей своей пушистости, отомщу, а потом еще раз отомщу, как в том анекдоте. История с мемами началась, когда я маме домой поставил интернет. Она залезла, первым делом фамилию набрала — и там в первых рядах мой портрет и призыв «Бьем женщин по лицу» с использованием ненормативной лексики. Ну я понимаю, что у портала, который такое публикует, черный юмор, но я-то тут при чем? Они говорят: «Ну подумаешь». Я написал письмо, просто попросил — ребят, уберите, и все, вопросов нет, я не буду устраивать скандал. Я нормальный, все бывает, но маме неприятно. Так и написал. «Маме неприятно». И получил ответ: «Да пошел на…» Ну я пошел. В Роскомнадзор. Потратил месяц своего времени, доверенности оформлял, юридические отделы какие-то посещал, беседовал — и все, выиграл. Никакой компенсации я не просил и за свой счет все делал, но для меня это был вопрос принципа. Вы поймите, это для нас понятно, что интернет — пространство, где куча мусора разного летает, а для родителей это как телевидение: если написали — значит, правда. Я просто знаю, что я год жизни родителями сэкономил.

О ТОМ, ЧТО КУМИРЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ

— Да, мир теперь так устроен. Вот возьмем освоение космоса. Назовите мне известных вам космонавтов? Все, естественно, назовут Гагарина, Титова, Терешкову, кто-то вспомнит Леонова, кто-то вспомнит дядю Гошу Берегового, а дальше? Вот кто у нас на орбите сегодня? Ну трудятся, и молодцы. Мы перестали удивляться человечеству, это не только в музыке происходит. Все затирается вообще… Интернет всех обезличивает. Все хотят стать звездами, собирать лайки, тыкать кнопки какие-то. Очень хорошее интервью — рекомендую прочесть — Пети Мамонова. Петя потрясающе сформулировал, как он ощущает наше время, — он говорит, если сегодня у стреднестатистического человека отнять тыкалки, заставить выключить ящики телевизионные и оставить его наедине с собой, даже книжек дать интересных — что человек суток не продержится, не сможет. Впрочем, про телевизор: у меня одно из сильнейших впечатлений в году случилось летом. Семья была в Юрмале, я приехал домой ночью после концерта, автоматически включил телевизор. Стою с гитарой, мокрый весь, надо в душ идти, но вижу кадр с Ринго Старром.

Ринго Старра спрашивают, типа, что для вас «Битлз», и он очень осторожно, медленно говорит: «Для меня это 3 жопы, которые я видел на протяжении десятилетий». И следующим вопросом с той же интонацией его спрашивают: «А про Джорджа-то что, про Джорджа?» Как я выяснил потом — это фильм Мартина Скорсезе про Джорджа Хариссона. «Про Джорджа, — сказал Ринго, и при этом он не изменился в лице, без всякого трагизма сказал, — Джорджа я видел последний раз за 3, максимум за 4 дня до его ухода, и он был плох, объективно. Он еле разговаривал, я посидел с ним часа полтора молча, подержал его за руку, потом говорю, Джордж, мне надо ехать, у меня там семейные дела, дети весь мозг выносят, ты же знаешь, как это бывает. Надо лететь в Вегас, Джордж, понимаешь, надо ехать», — и сделал шаг в сторону, а он поймал меня за руку и сказал: «Ринго, ну хочешь, я поеду с тобой?» И пошли титры. Это был финал. Я просто, не побоюсь этого слова просто … [охренел], у меня слезы потекли ручьем. Я даже сейчас еле сдерживаюсь, потому что это про проникновение, про дружбу, я такого никогда не видел. Только что выдал про три жопы, и тут раз — и он без вот этого русского драматизма — да, Джордж. Так вот и так. И он, этот Скорсезе, куда-то мне так глубоко въехал, по самое не знаю даже что.

САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В ЕГО ЖИЗНИ

— Рождение детей, особенно последней, просто потому, что я там присутствовал. Это всегда очень волнительно, я помню, что колбасит ужасно, нервничаешь, переживаешь, чтобы все было нормально, к кому-то обращаешься в этот момент. Все становятся набожными в момент болтанки в самолетах и вот во время родов. А еще — невероятный момент был в этом году во время концерта в Театре оперетты, 7 декабря, я был абсолютно счастлив, ровно так же, как 20 лет назад, когда было «Браво». Ни хрена на самом деле не меняется, и это доказывает, что для меня это абсолютно верно выбранная жизнь. Мне просто ужасно нравится развлекать людей. Как точно говорит мой друг Михаил Куснирович: «Счастье — это «на», а не «дай»; в момент, когда ты говоришь «на», ты абсолютно счастлив. А в моем случае «на» — это только это, че еще может быть?

Играть музыку на сцене каждый раз и быть при этом легким и независимым — это для меня очень важно. А еще с возрастом начинаешь задумываться о том, что ты после себя оставляешь. Знаешь, никогда не забуду, какая-то бабулька в сердцах, когда у президента нашего были ошибки, на его пресс-конференции сказала хорошо: «Владимир Владимирович, аккуратнее, итог жизни человека какой — чтобы добрым словом вспомнили, не забывайте». Вот это мне понравилось, неважно, что это про президента, — вообще, итог жизни какой? Чтобы вспомнили добрым словом. Так было с Аркановым, так было с Эшпаем, так было с Рязановым в этом году. Не думаю, что повернется даже у самого последнего козла его критиковать сегодня, якобы последние фильмы не те — в жопу он может себе засунуть все после «Берегись автомобиля», в глубокую причем, даже после одного фильма, а их там тридцать таких. И вот так и надо жить, чтобы потом не было вопросов. И обязательно всегда легким и независимымым. Я бы даже татуировку такую сделал однажды. Easy and Independent.

(Василий Зоркий, «Афиша-Daily», 31.12.15)

Фото: Илья Игнатович

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

кадр из программы

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

2024, Надежда Стрелец.

Надежда Стрелец в какой-то момент назвала Гагарину «мастером дипломатичных ответов». Действительно, соглашаясь на первое за пять лет большое интервью, Полина вовсе не обещала, что оно будет откровенным, а во время беседы пару раз уточнила, что для неё неприемлемо выносить сор из избы. На некоторые вопросы она дала довольно абстрактные ответы, а иногда с радостью повторяла за ведущей её невольные «подсказки». Полина Гагарина также призналась, что не понимает некоторых звёзд с их суперпубличностью: «Не представляю, как можно плакать и тут же выкладывать это в сеть». Правда, слёзы Полины зрители выпуска всё же увидят – она не сдержалась, вспоминая об отце, умершем, когда певице было шесть лет.

Гагарина вновь повторила свою шутку про уход на пенсию, причём дважды – в начале интервью и в финале. Правда, она расшифровала, что речь идёт о том, чтобы перестать работать на износ и после большого шоу в «Лужниках» хотя бы на два месяца уйти в отпуск, о чём давно мечтает дочка Мия. При этом Полина призналась, что её недавно пригласили играть в театре, и ей «так захотелось… но когда?». По словам Гагариной, ей приятно, что по опросу ВЦИОМ её считают самой известной певицей страны, но она не гордится этим с утра до ночи. «Я не думаю о том, что я на вершине. Я живу в своём мире, очень люблю быть дома». Кроме того, Полина практикует прогулки по Москве без охраны: по её словам, она «умеет растворяться» в толпе.

Преображение Гагариной из пухлой брюнетки в стройную блондинку стало одной из важных тем выпуска, однако Полина так и не поделилась секретом своей диеты. Зато она рассказала, сколько ела во время беременностей, и это было впечатляюще. «Две плескавицы, картошка фри, кола. Через час повторить. Так работала моя гормональная система», - объяснила артистка. Гагарина говорит, что она и сейчас обожает чипсы и может съесть бургер и что угодно – но не каждый день, а компенсировать вредную пищу она старается занятиями спортом. Полина также рассказала, про укол ботокса в лоб: результат её напугал.

Программа пошла более раскрепощённо после того, как Гагарина поведала, как сама вправляла себе во время концерта вылетевший плечевой сустав. После этого можно было поговорить и о разводах. Полина призналась, что хотела бы традиционную семью, в которой чувствовала бы себя ЗА мужем, но в обоих браках этого не было – с мужьями они скорее приятельствовали. Сейчас у Полины хорошие отношения и с Петром Кисловым, и с Дмитрием Исхаковым: «Мы должны нормально общаться хотя бы ради детей». Скандальные публикации прессы о каких-то разногласиях с Исхаковым по поводу разрешения на поездку Мии за границу Гагарина тогда не комментировала, да и сейчас сказала, что никаких реальных конфликтов не было. Полина также сказала, что сейчас в новых отношениях, но никак это не конкретизировала. С её точки зрения, инфоповодом может являться только свадьба.

Гагарина также вспомнила, что её сотрудничество с Константином Меладзе прервалось по инициативе Веры Брежневой, нормального общения с которой у Полины не сложилось, несмотря на все её дипломатические скиллы. Вспоминая об отказе работать с Максимом Фадеевым после победы на «Фабрике звёзд-2», Гагарина выразила удовлетворение, что ей в 17 лет хватило смелость «довериться чутью и не побояться сказать «нет». Фадеева она вновь назвала «не своим человеком».

Полина также рассказала о своей первой главной кинороли в выходящем на днях сериале «Красные линии», а также обсудила некоторых коллег по сцене. Анне Асти сильно досталось за то, что она пропагандирует алкоголь, а Ольге Бузовой Гагарина порекомендовала пойти в стендап, где её «сценический образ дурочки» будет более выигрышным. «Но только не надо петь и танцевать», - заявила Полина.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл
β 16+