Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Мураками» - «Без суеты» ***

2015, «Студия Союз»

Сегодня странно вспоминать такое, но каких-то 18-20 лет назад в русском роке был острый дефицит женских голосов. После того как Жанна Агузарова улетела в эмиграцию на Марс, женщин в жанре совсем не стало: от безысходности к женскому року причисляли даже Инну Желанную, которая, впрочем, не поддалась и этно-музыке не изменила. Появись тогда группа вроде «Мураками» с голосистой Дилярой Вагаповой у микрофона - однозначно оказалась бы в лидерах. Но Диляре на тот момент было лет десять, и группы не было даже в планах - а к тому времени, как она появилась, женский рок пришёл в такой порядок, что каким-то новым именам в нём стало тесновато. Земфира, Арбенина, Сурганова, Мара, Маша Макарова, десятки вокалисток средней руки - предложение явно превышало спрос. Ради талантливых новичков этот женский батальон всегда готов потесниться (по крайней мере в сердцах слушателей), но исполнителям качественного мейнстрима пробиться сложнее. Об этом как-то сразу думается, когда слушаешь «Без суеты» - пятый номерной альбом группы «Мураками». Всё у них звучит хорошо и правильно, но полюбить их песни невероятно сложно по нескольким причинам. Во-первых, не отпускает ощущение, что всё это ты уже когда-то слышал: жанр «Мураками» далёк от оригинального, и толкового использования лучших наработок женского рока для привередливого слушателя уже недостаточно. Во-вторых, Диляра и Ко старательно избегают крайностей - не впадают в истерики, не употребляют грубых слов: это где-то похвально, и я не сомневаюсь, что группа сознательно чурается дешёвого эпатажа, однако задача зацепить аудиторию усложняется. А если публику не зацепить, она уйдёт слушать другой альбом. Цеплять, конечно, не обязательно с помощью скандалов, можно атаковать аудиторию отличными мелодиями, которым невозможно противостоять. Увы, здесь в дело вступает «в-третьих»: песни «Мураками» - очень симпатичные, как я уже говорил, «правильные», хорошо сделанные, но быстро вылетают из головы после окончания прослушивания. Это такая типичная музыка «золотой середины» - и в зависимости от отношения к группе каждый выбирает, какое слово тут ключевое: «золотая» или «средняя».

На альбоме тем не менее обнаружено несколько вещей, которые можно представить себе в «Чартовой дюжине» (ну а где ещё: прочим чартам «Мураками» предложить совсем нечего). Это «364», «Минуты», «Мафусаил», «Переправа», «Прости», дуэт с Василием Уриевским «Пальцем в небо». Можно заметить, что песни с использованием лирико-балладных техник получаются у группы чуть заметнее, чем стандартные рок-боевики. И всё равно, чтобы даже перечисленные песни прозвучали по-настоящему ярко, слушатель должен либо самостоятельно их заметить и послушать раз десять, либо его следует к этому направить с помощью аккуратной, но настойчивой промоушн-кампании. С этим пока проблемы. О том, что группа нацелена на коммерческий успех, говорит и её название (спасибо, что не «Коэльо»), и готовность Диляры участвовать в телешоу вроде «Голоса» и «Народного артиста». Солистку благодаря этому стали лучше узнавать, теперь нужно придумать какие-то яркие способы продвижения песен. Ну, или придумать более яркие песни.

Алексей Мажаев, InterMedia

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эминем убьет Слима Шейди в новом альбоме

26.04.2024 16:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из ролика

Эминем анонсировал выход своего нового альбома. Пластинка получила интригующее название «The Death of Slim Shady (Coup De Grâce)». Трейлер с анонсом, стилизованный под новостной репортаж, был обнародован 25 апреля 2024 года в соцсетях.

В трейлере настоящий криминальный репортер обсуждает смерть давнего альтер-эго Эминема, Слима Шейди.

- Благодаря своим сложным и часто критикуемым, искажающим язык рифмам у блондина-антигероя, известного как Слим Шейди, не было недостатка во врагах, — говорит он.

Затем в клипе появляется давний соратник Эминема 50 Cent который говорит: «Он не друг, он психопат». Репортер добавляет: «Те же грубые тексты и противоречивые выходки, возможно, в конечном итоге привели к его кончине. Присоединяйтесь ко мне, и мы воссоздадим события, которые привели к убийству Слима Шейди».

Слим Шейди - вымышленный персонаж, созданный Эминемом в качестве главного героя альбомов «The Slim Shady» и «The Marshall Mathers». Как объяснял сам рэпер, это его альтер-эго, которое он использует, чтобы говорить вещи, которые Маршал Мэтерс (настоящее имя Эминема) никогда бы не сказал в реальной жизни, и оскорбить как можно больше людей. Скорее всего Слим Шейди - психопат с раздвоением личности.

Релиз пластинки (она станет для Эминема 12-й по счету) состоится этим летом, дата и другие подробности пока не объявлены.

Фото: кадр из ролика
Теги: Эминем, новый альбом

Петербургский концерт лауреатов «Золотого граммофона» покажет НТВ

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Телевизионную версию концерта лауреатов музыкальной премии «Золотой граммофон. Лауреаты церемонии» покажет НТВ 1 мая 2024 года. Выступление лауреатов XXVIII Церемонии вручения премии «Золотой граммофон», а также звезд «Русского радио» состоялось 25 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге.

В этот вечер со своими хитами выступили Филипп Киркоров, Николай Басков, Григорий Лепс, Мари Краймбрери, Сергей Лазарев, Денис Клявер, Ирина Дубцова, Mia Boyka, Митя Фомин, Елена Север, Владимир Киселёв, Юлианна Караулова, Наталья Подольская и многие другие. Ведущими концерта стали народные артисты России Филипп Киркоров и Николай Басков и телеведущая, актриса и певица Елена Север.

На «Золотом граммофоне» в Санкт-Петербурге также чествовали бойцов российской армии. В рамках инициативы продюсера, акционера «Русской медиагруппы» Владимира Киселева им были вручены сертификаты на 1 миллион рублей за подбитую в зоне СВО тяжелую бронетехнику западного производства.

Телевизионную версию XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» покажет Первый канал. Она состоялась в ноябре 2023 года в московском Crocus City Hall.

Эфир в 22.45.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы На фото: Николай Басков и Елена Север
Теги: телеверсия, Золотой граммофон, анонс показа, Русская медиагруппа
β 16+