Анжелика Варум босиком вернулась в лихие 90-е
Концерт Анжелики Варум с программой «Solo» состоялся в Crocus City Hall 4 декабря 2015 года. Певица не давала больших сольников в столице в течение 17 лет. Несмотря на пятничные пробки, усугубившиеся слухами об акции дальнобойщиков, зал был полон, а концерт задержали всего на полчаса, чтобы не было опоздавших. Среди зрителей были замечены Николай Агутин, Александр Панайотов, Георгий Юфа и др. Программу Анжелика составила таким образом, чтобы показать, что эти 17 лет не прошли зря: хиты с приставкой «ретро» перемежались свежими танцевальными песнями и неожиданными кавер-вериями. Начав со «Стоп, любопытство!», г-жа Варум перешла к новым композициям, в которых продемонстрировала отменную вокально-танцевальную форму. После «Танго разбиты сердец» Анжелика обратилась к залу:
- Добрый вечер, мои – сегодня только мои – зрители! Спасибо, что решили разделить со мной этот праздник. Сейчас будет одна из моих любимых папиных песен. Этот вечер я посвящаю ему.
Прозвучала композиция «Гудбай» композитора Юрия Варума, ушедшего из жизни полтора года назад. Затем Анжелика исполнила «незаслуженно забытую» папину песню «Дождливое такси», «Без суеты», «Художник, что рисует дождь» и др. Видеопроекции позволяли дождю идти, когда этого требовал сюжет композиции; танцоры танцевали одновременно на сцене и на экране, а некоторые песни сопровождались любимыми клипами Анжелики. Так, в финале «Как мне нужна любовь твоя» на экране появился Леонид Агутин, и многие ожидали и его реального выхода на сцену. Однако вместо супруга Варум появился… Игорь Крутой: он сел за рояль, и под его аккомпанемент Анжелика исполнила русскоязычную версию одной из композиций проекта «Мадемуазель Живаго». Песня позволила артистке продемонстрировать недюжинные вокальные данные: с тех пор, как Анжелика пела детским голоском, многое изменилось, и теперь она одна из самых интересных вокалисток нашей сцены. Между песнями она порой позволяла себе победные кличи, которые были прекрасно слышны и без микрофона.
«Я люблю» была исполнена в дуэте с Натальей Подольской, потом прозвучали танцевальные «Давай устроим пожар» и «Сумасшедшая», а после «Знай, я всегда с тобой» появился долгожданный Агутин с огромным букетом. Спев дуэтом «что-то из новенького» («Твой голос»), Леонид почтительно удалился: сольный концерт Анжелики обошёлся без их хитовых дуэтов.
После «Всё в твоих руках» Варум представила своих музыкантов и объявила официальную часть концерта завершённой. Не успели зрители разочароваться, как началась неофициальная.
- Мне сейчас девушка принесла два букета, - рассказала Анжелика, - но предупредила, что это не мне, а Альберту Федосееву (клавишник и музыкальный руководитель группы «Эсперанто») и «потному мальчику». Надеюсь, награда найдёт героя. А сейчас я прошу «Крокус» буквально на две песни встать со своих мест. Мужчины, снимите пиджаки, я хочу видеть, что вы под ними прячете. Вспоминаем лихие девяностые!
Зал пустился в пляс под «Зимнюю вишню», причём ностальгическую часть концерта Анжелика Варум отработала босиком. Прозвучали «Это всё для тебя», а затем трогательный и печальный «Городок». «На посошок» певица исполнила «Ля-ля-фа»: к этому моменту зал так раскочегарился, что часть песни уверенно пропел самостоятельно.
Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»
Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.
- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.
Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях
Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.
Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.
Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».
Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.
По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.
- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.
Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.
Эминем убьет Слима Шейди в новом альбоме
Эминем анонсировал выход своего нового альбома. Пластинка получила интригующее название «The Death of Slim Shady (Coup De Grâce)». Трейлер с анонсом, стилизованный под новостной репортаж, был обнародован 25 апреля 2024 года в соцсетях.
В трейлере настоящий криминальный репортер обсуждает смерть давнего альтер-эго Эминема, Слима Шейди.
- Благодаря своим сложным и часто критикуемым, искажающим язык рифмам у блондина-антигероя, известного как Слим Шейди, не было недостатка во врагах, — говорит он.
Затем в клипе появляется давний соратник Эминема 50 Cent который говорит: «Он не друг, он психопат». Репортер добавляет: «Те же грубые тексты и противоречивые выходки, возможно, в конечном итоге привели к его кончине. Присоединяйтесь ко мне, и мы воссоздадим события, которые привели к убийству Слима Шейди».
Слим Шейди - вымышленный персонаж, созданный Эминемом в качестве главного героя альбомов «The Slim Shady» и «The Marshall Mathers». Как объяснял сам рэпер, это его альтер-эго, которое он использует, чтобы говорить вещи, которые Маршал Мэтерс (настоящее имя Эминема) никогда бы не сказал в реальной жизни, и оскорбить как можно больше людей. Скорее всего Слим Шейди - психопат с раздвоением личности.
Релиз пластинки (она станет для Эминема 12-й по счету) состоится этим летом, дата и другие подробности пока не объявлены.