Андрей Петров: «Когда мне пришел срок идти на пенсию в Большом театре, то я вздохнул с облегчением»
ОБ УЧАСТНИКАХ ФЕСТИВАЛЯ БАЛЕТА В КРЕМЛЕ
— На днях Александр Джонс из Цюрихского балета сообщил, что не сможет прилететь. Он нас подводит второй год подряд, но просит, чтобы мы пригласили его еще раз. Боюсь, что так рисковать в следующем году мы не сможем. Договорились с Дмитрием Семионовым, премьером балета Дрезденской государственной оперы и Дортмунд-балета, — он станцует «Корсар».
<...> Понятно, что высокие результаты покажут ведущие коллективы Лондона, Парижа, Берлина, Вены. Мы ориентируемся на личные достижения солистов. Тем более что многие из них переходят из одной балетной труппы в другую. Так исторически сложилось, что балет — это большая международная семья, в которой чрезвычайно важно творческое общение.
ОБ УЧАСТИ ПОСТАНОВЩИКА
— Кажется, что легче смотреть на спектакль со стороны. Артистам нужно ежедневно ходить в класс и постоянно совершенствоваться, работать над своими недостатками.
Когда мне пришел срок идти на пенсию в Большом театре, то я вздохнул с облегчением. Знаю, что некоторые по этому поводу чуть ли не кончают с собой. А я был рад, что могу посвятить себя тому главному, что хотелось. Смотреть свой новый спектакль иногда гораздо труднее, чем танцевать, — настолько сильно волнение за артистов.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С БОЛЬШИМ ТЕАТРОМ
— Поскольку большинство репетиторов вышло из Большого театра, для нас это символ и святое место — храм национальной культуры, место, откуда мы все вышли, где получили высшие профессиональные знания. Другой вопрос, что в последнее время Большой не очень соответствует этой роли.
ОБ УХОДЕ АНДРИСА ЛИЕПЫ ИЗ «КРЕМЛЕВСКОГО БАЛЕТА»
— Такое решение приняло руководство. Я к этому не причастен. Балетная труппа как ходила ко мне советоваться и подписывать все бумажки, так и ходит. Андрис с кем-то что-то репетировал, конечно. Но педагогов и репетиторов вместе не собрал ни разу. Видимо, он хотел всех уволить и набрать новый театр.
О БЕЗВРЕДНЫХ ИННОВАЦИЯХ
— Сочетание современной хореографии с классикой. Нам ведь изначально хотелось заняться постановкой экспериментальных спектаклей, но руководство сдерживало. Считали, что зритель не пойдет на такой балет. У нас даже сняли ряд спектаклей, например «Коппелию». Причины всегда можно найти — от личных до общественных. Когда ты создаешь новый спектакль, то никогда не знаешь, какая его ждет судьба со временем.
О БЛИЗОСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ
— Она заставляет нас быть собранными. Владимир Владимирович может прийти на спектакль в любой момент. Если кто не знает, он великолепно разбирается в искусстве и балете. Он родился в Санкт-Петербурге — городе искусства и культуры. Лично я отношусь к Владимиру Владимировичу с большим уважением.
О РАЗВИТИИ «КРЕМЛЕВСКОГО БАЛЕТА»
— «Кремлевский балет» в развитии, в творческих поисках, и это нормальный процесс для здорового творческого коллектива. На Западе нас всегда восторженно принимает и профессиональное сообщество, и зритель. Российская критика часто унижает, но сейчас она малопрофессиональна и не стоит принимать ее близко к сердцу.
В дальнейшем наше направление может быть самым разным. Главное — сохранить стиль, заключающийся в сочетании классической и современной хореографии. Вне зависимости от того, есть или нет сюжет, спектакли должны содержать смысл, иметь высокие идеи и мысли. К нам в труппу приходит молодежь без творческого и человеческого опыта. Артистам должно быть интересно работать, чтобы продолжать общее дело.
(Анна Ефанова, «Известия», 04.09.15)
Зрители выберут победителя «Голоса» в прямом эфире
Финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова). Каждый участник приготовил для финала три песни. По традиции, одна из них – дуэт с наставником, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Победителя телепроекта выберут зрители.
Доход от голосования в этом эфире Первый канал и партнёры передадут в Международную благотворительную общественную организацию «Справедливая помощь Доктора Лизы» для помощи людям, пострадавшим от стихийных бедствий и гуманитарных катастроф.
«ИнтерМедиа» напоминает, что двенадцатый сезон вокального суперпроекта «Голос» стартовал в эфире Первого канала 19 января 2024 года. Ведущей проекта стала Яна Чурикова.
Эфир в 21.45.
«Хлеб» поделил гастрономические песни с «Дискотекой Аварией»
Группа «Хлеб» представила новый сингл «Суп» 26 апреля 2024 года. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе коллектива, у музыкантов получился гастро-бэнгер, продолжающий лучшие традиции хитов «Шашлындос» и «Чай, сахар».
- Фирменный юмор на грани в тексте, качающий бит и заряд энергии Дениса, Саши и Кирилла – главные составляющие трека, который может стать идеальным саундтреком для майских праздников, - говорится в описании релиза.
Участники группы «Хлеб» шутят, что они договорились с «Дискотекой Аварией», забрать всю нишу гастро-песен в России себе.
- Они возьмут «Пиво» и «Мясо», а мы все остальное, - смеются музыканты. - Так продолжается и по сей день! Каждый раз, с глубокого безмятежного детства, когда первая ложка свежего наваристого супа начинала нежно и приятно обволакивать нашу ротовую полость, нам хотелось посвятить этому действу величавую оду, которая всегда начинала звучать в нашей голове и вот теперь, перенеся эту простую, но в то же время наполненную девственной красотой мелодию на цифровой холст, мы с гордостью готовы поделиться этим произведением со всем миром!
Ранее группа «Хлеб» представила сингл «В баню». По словам создателей, веселый легкий мотив, яркие панчи и близкая всем в нашей стране традиция ходить в баню станут отличным поводом к прослушиванию запоминающегося трека.
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. В релиз, представленный на платформе «VK Музыка», вошло 6 кавер-версий русских хитов, от «Белой ночи» «Ласкового мая» и «Тополиного пуха» «Иванушек International», до свежих песен Вани Дмитриенко и Егора Крида. Каждый из них отражает свою эпоху, артисты переосмысливают их в трендах современности: сохраняют ностальгию и добавляют новое звучание. Примечательно, что кавер на песню «Самаая самая» Крида» представлен в двух версиях – на русском и на корейском языках.
Идея этого альбома возникла в 2023 году, когда k-pop-группа W24 исполнила на «Фандом Фесте» «ВКонтакте» свои треки и кавер-версии русских хитов. Выступление корейских артистов получило большой отклик зрителей фестиваля и завирусилось в СМИ и социальных сетях.В рамках проекта W24 посетили Россию, чтобы лучше познакомиться с местной культурой и записать мини-альбом с каверами.
- Идея пригласить W24 в Москву и предложить им переосмыслить легендарные хиты родилась после выступления музыкантов на «Фандом Фесте» «ВКонтакте» — мы были вдохновлены их талантом и свежим взглядом на музыку, - рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Никифоров. - Группа смогла вдохнуть новую жизнь в треки, однако этот проект не только о музыке, он о диалоге культур, обмене опытом и обогащении друг друга.
Параллельно с записью альбома соцсеть «ВКонтакте» снимала влог-шоу с артистами: как они работали в студии, осматривали достопримечательности Москвы, общались с местными артистами и исполнителем одного из хитов, который они перепели.
- Когда нам предложили участие в проекте, мы сразу согласились, - говорит лидер группы W24 Чон Ховон. - Быть частью такого уникального слияния культур — это невероятно заманчиво. Мы всегда стремимся к экспериментам, а этот проект оказался идеальной возможностью расширить музыкальные горизонты и поделиться нашим творчеством с новой аудиторией. «Включай скорее» стал для нас не просто поездкой в Москву, а путешествием во времени, в котором мы смогли увидеть совершенно разные эпохи российской музыки.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в рамках этого проекта ранее были представлены два сингла – «Белая ночь» и «Тополиный пух».