Dolce&Gabbana показали семейные ценности

Бренд Dolce&Gabbana представил осенне-зимнюю коллекцию 2015-2016. Дизайнеры решили выстроить рекламную кампанию вокруг образа большой итальянской семьи, сообщает Swide.
В съемках приняло участие множество моделей, среди которых Виттория Черетти, Эшли Гуд, Ольга Серова, Тэми Уилльямс. Главной звездой фотосессии стала актриса Моника Белуччи. Она продемонстрировала женственные платья, украшенные цветочными принтами, вышивкой и кружевом.
На фотографиях есть и маленькие дети, и люди старшего поколения. Модельеры задумали показать веселую дружную семью, в которой царит дух единства. При этом герои открыты окружающему миру – так, на «семейных» снимках появились парикмахеры, визажисты, рабочие.
Фотосессия, отметим, иллюстрирует приверженность Доменико Дольче и Стефано Габбана традиционным семейным ценностям, которые дизайнеры попытались пропагандировать весной этого года. Тогда их высказывания о неприемлемости однополых браков привели к тому, что многие знаменитости объявили Dolce&Gabbana бойкот.