Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Soundrussia: «На периферии часто слушают музыку охотнее, чем в столицах»

05.05.2015 18:41 Музыка Рубрика: Дайджест

Независимый музыкальный лейбл Soundrussia даёт советы по продвижению для начинающих музыкантов.

О РЕПЕТИЦИЯХ

– Если вы – молодые студенты, школьники, безработные, и денег у вас особо не водится, не спешите бежать на базу и забивать ее. Репетировать на базе имеет смысл в том случае, если у вас продуманы все партии. На первых порах можно собираться дома. Или найти пустующее отапливаемое помещение, что в разы проще, чем найти дешевую и хорошую базу, поверьте. Надо только не стесняться идти на контакт. Последнее актуально в том случае, если у вас есть родственники, которые не любят, когда в соседней комнате начинают шуметь.

Поиски помещения можно начать с ближайшего ДК, школы (училища), ДЭЗа или подвала. Вокруг, невзирая на большой спрос на городскую недвижимость, много пустующих, никак и никем не задействованных каморок, которые могут находиться в шаговой доступности от вашего жилья. Иногда идет в ход бартер – например молодые участники соглашаются раз в месяц поиграть на смотре местной самодеятельности взамен пользования помещением.

О ДЕМО-ЗАПИСИ

– Во-первых, дома у каждого нынче имеется компьютер. Вам необходимо будет сделать черновики, используя ваши рабочие записи, чтобы на студии с партиями не разбираться. И, таким образом, сэкономить деньги, которые лучше потратить на сведение. Качество в данном случае вообще не принципиально. Важно именно понимание, как должны звучать партии. Для этого подойдет любой софт на любом ноуте, никаких микрофонов и шнуров вообще не надо. Все легко пишется на встроенный микрофон. При желании, умении и возможности используются электронные барабаны, басы и пр.

Совет – не ходите на непроверенные дешевые студии. Посоветуйтесь со знакомыми, послушайте записи местных неплохих групп. Поймите, что вам надо, и, исходя из этого, ищите студию, а именно – звукорежиссера, специализирующегося по вашему жанру. Лучше, если вас будет записывать тот, кто в музыке данного жанра разбирается. Созвонитесь с ним. Не бойтесь задавать тупые вопросы. Если он не будет раздражаться, значит, с ним можно работать. И – главное! – как огня бойтесь тех, кто сразу же начинает: «а я бы эту партию сыграл бы вот так» или «это похоже на Кинг Кримзон, только в 10 раз хуже». Нормальный звукач ценит свое время и ваше, и не будет лезть куда не просят, не являясь вашим худруком (если его специально об этом не попросит). Именно поэтому в этом деле важны рекомендации.

О ВИДЕО

– Это в наших меняющихся реалиях – самое главное. Собственно, видео тоже входит в понятие «демо». Хорошо иметь хорошее концертное видео. Но, если у вас его нет, срочно им обзаводитесь. Наймите двоих-троих ребят с камерами, не поскупитесь выложить за съемку и монтаж. Вызовите звукача, который синхронно будет писать аудио. Сделайте хороший лайв - за несколько дублей вы запишете нестыдный вариант, который потом и будете рассылать по разным клубам-фестивалям.

Если кто-нибудь у вас освоил «Вегас» и прочие программы – недурно будет делать видео, подкладывая под него ваши уже готовые саундтреки. Пиар даже такого видео в Ютубе, на каналах типа ELLO и прочих, занимающихся молодыми музыкантами – вещь стоящая. Вообще видео – это сила, это основная вещь, это локомотив вашего продвижения. Чем больше хорошего видео, тем лучше.

Важно! Избегайте выкладывать в интернет плохое видео и просите ваших друзей, чтобы они не оказывали вам такую медвежью услугу, наполняя таковой продукцией видеохостинги.

О ФЕСТИВАЛЯХ И ЛЕЙБЛАХ

– Ищите те лейблы, которые подходят вам по формату. Это могут быть маленькие независимые коллаборации. Недооценивайте их возможности – они, в отсутствие обанкротившихся лейблов-гигантов, становятся все более актуальны на музыкальном рынке как производители физических носителей, и могут стать вашей поддержкой на долгие годы.

Самое главное – знайте: заявлять о своей команде можно, и не имея команду как таковую. Участие в фестивале (эфире) – хороший повод для того, чтобы собрать группу. Многим музыкантам важно не играть «в стол», а видеть, что имеется реальная возможность себя показать. Не переживайте, что демо у вас записано одними участниками, а играть вы будете с другими (бывает и такое).

О КЛУБАХ

- Не спешите сразу рассылать демки в знаменитые «пафосные» клубы, если не уверены, что их соберете. Лучше обкатывать программу, начиная с мест попроще. Начинайте с бесплатных выступлений. Такие места, где можно это организовать, есть в любом крупном городе. Не брезгуйте квартирниками, если жанр вам позволяет. Квартирник - это способ донести свое творчество до людей минимально затратными средствами.

Объединяйтесь с близкими вам по духу группами и авторами, но не переусердствуйте. Слишком часто в сборных солянках участвовать не стоит, а то народ привыкнет и перестанет ходить на ваши сольники. Уважайте себя и не играйте в тех местах, которые явно не соответствуют вашему формату. Отрицательная реклама, к сожалению, имеет место быть, поэтому остерегайтесь играть в местах с отвратительным звуком. Лучший способ превратить хорошо играющую группу в плохо играющую – поганый звук. Во избежание казусов со звуком стоит обзавестись штатным звукорежиссером или нанимать проверенного и толкового.

О ГАСТРОЛЯХ

Это всегда необходимо. На периферии часто слушают музыку охотнее, чем в столицах, а столичная публика часто предпочитает активные команды из глубинки местным лентяям. Люди, которым вы понравитесь, будут о вас писать в сети, и таким образом будет происходить узнавание в том числе и в вашем городе. Действуем по принципу нарастания критической массы – чем больше о вас упоминаний, тем лучше. Не стесняйтесь себя предлагать. Если вы автор-одиночка - это самый удобный вариант. Организовать выступление одному или двум-троим членам группы в разы проще, чем вывозить на гастроль группу из 6-8 человек. Поэтому продумывайте «малые» (а также акустические) составы для гастрольных вариантов…

Имеет смысл кооперироваться с местными группами – в своем городе они вас представляют и приводят на вас народ, вы - в своем. Узнавайте о региональных фестивалях, конкурсах, сборных солянках и не стесняйтесь себя предлагать. Кто себя не предлагает – о том никто не узнает. Старайтесь составлять гастрольный график, захватывая по возможности близлежащие города… Совет: по возможности вступайте в контакт с музыкантами, которые уже были в тех городах, в которые едете вы, и играли в тех клубах, в которых вы собираетесь играть. Расспросите их о нравах местных промоутеров и арт-директоров. Это имеет прямой смысл – если с кем-то из них связываться не стоит, лучше узнать об этом заранее.

О ПРЕСС-РЕЛИЗЕ

– Казалось бы, в нынешних меняющихся реалиях нет ничего бесполезнее пресс-релиза. Но нет ничего неприятнее, поверьте, когда о вас пишут НЕ ТО. Да еще и с ошибками. Для региональных газет (куда вы вполне можете попасть), интернет-изданий и афиш, клубных и информ-музагенств рассылок невероятно важен готовый ГРАМОТНЫЙ текст с правильным позиционированием и хорошим фото. Если вы рокер, а вас назовут рэпером – лучше от этого никому не станет. А (вы будете смеяться) частенько именно так и происходит. На самом деле никому не интересно и лень копаться в вашем творчестве и составлять отдельный текст (такие люди есть, но мало, и им за это поклон и уважение). Это может быть текст, составленный из отзывов зрителей. известных людей и журналистов, а может быть составленный вами или вашими друзьями, владеющими мастерством печатного слова. Он не должен быть каким-то особо изощренным и изысканным с литературной точки зрения, но он должен объяснять, как вы называетесь, какую музыку играете, в каком стиле (стиль неважен, важно в краткой форме донести, С ЧЕМ зритель столкнется, услышав и увидев вас, и что ему от вас ожидать). Максимальная точность здесь важна.

(Фрося Галкина, soundrussia.ru, 04.05.15)

Massive Attack отказались выступать в Грузии из-за нарушения прав граждан

Fotodom

Британская группа Massive Attack отменила свой концерт в Грузии в знак протеста против нарушения гражданских прав в стране. Выступление должно было состояться 28 июля 2024 года на Black Sea Arena в городе Шекветили. Площадка принадлежит миллиардеру Бидзине Иванишвили, который, как считается, контролирует правительство и парламент Грузии. Официальное заявление по этому поводу было обнародовано в соцсетях коллектива.

- В знак протеста против посягательств на права человека со стороны правительства Грузии мы решили отменить наш концерт в Грузии, который должен был состояться 28 июля, - говорится в нем. - Выступление на Black Sea Arena, принадлежащей правительству Грузии, можно рассматривать как оправдание разгона мирных протестов и насилия против гражданского общества. Избиения, аресты, запугивание и насилие в отношении мирных граждан, активистов и оппозиции, а также законы, которые угрожают гражданскому обществу и отрицают права меньшинств, противоречат всему, за что мы выступаем. Мы солидарны с мирными демонстрантами в Грузии, которые противостоят насилию со стороны правительства, и считаем, что их голоса должны быть услышаны, а их тяжелое положение должно быть доведено до международного внимания. Мы вернемся и выступим перед вами в свободной стране.

Организаторы концерта уже объявили, что деньги за билеты будут возвращены покупателям.

Ранее к британским музыкантам обратилось от имени грузинского народа движение «Позор» (Shame Movement), призвав группу ознакомиться с тревожной политической ситуацией в Грузии и отреагировать на нее. В заявлении говорилось о насилии против демонстрантов со стороны правоохранителей и об инициированных властями спорных законопроектах, в том числе и вызвавшем массовые протесты законопроекте «О прозрачности иностранного влияния», известном как «закон об иноагентах».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

О группе «Иванушки International» снимут сериал

Илья Золкин

Готовится игровой сериал о группе «Иванушки International». Как сообщает «Вокруг ТВ», об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной фильму «Тур с Иванушками», Андрей Григорьев-Аполлонов. По его словам, в данный момент проект находится в разработке. Сериал расскажет обо всей истории группы, начиная с 1994 года и заканчивая приходом в коллектив Кирилла Туриченко. «Иванушек» сыграют молодые актеры, но никаких других подробностей (каст, режиссер, автор сценария и даты производства) пока нет. Андрей даже заявил, что запланированы три сезона сериала. Предположительно, проектом занимается онлайн-кинотеатр Kion.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм «Тур с Иванушками» выйдет в российский прокат 20 июня. В картине рассказывается о поездке трех подруг, уже достаточно взрослых поклонниц группы, на концерты «Иванушек International» на черноморском побережье. Главные роли в комедийном роуд-муви режиссера Марка Горобца исполнили Агата Муцениеце, Анна Пескова, Ольга Сухарева, Роман Маякин, Роман Курцын, Кирилл Андреев, Андрей Григорьев-Аполлонов, Кирилл Туриченко, Андрей Рожков, Валентина Мазунина, Татьяна Догилева, Пётр Натаров, Полина Гухман, а солисты коллектива появятся в эпизодических ролях самих себя.

После проката фильм выйдет в онлайн-кинотеатре Kion.

Источник: Вокруг ТВ Фото: Илья Золкин На фото: Андрей Григорьев-АПоллонов
Теги: Иванушки International, проект, байопик, сериалы

Умерла Франсуаза Арди

обложка альбома

Французская певица и актриса Франсуаза Арди скончалась 11 июня 2024 года в возрасте 80 лет в Париже от рака гортани. О ее смерти сообщил в соцсетях сын покойной – певец и гитарист Тома Дютрон.

Франсуаза Мадлен Арди родилась 17 января 1944 года в Париже. Девочку и ее младшую сестру мама воспитывала одна (у отца была вторая, официальная семья), Франсуаза училась в религиозном колледже, была очень застенчива в детстве и отрочестве, но слушала по радио самую разную музыку и увлеклась ею. По просьбе матери отец в честь сдачи выпускных экзаменов в июне 1961 подарил Франсуазе гитару. До этого девушка пробовала сочинять песни и поступила в частную музыкальную школу Petit Conservatoire Мирей Артюш, а также училась в Парижском университете на факультет политологии (позже перевелась на филологический факультет). После первого года обучения в университете Франсуаза пришла по рекламному объявлению в газете France Soir в звукозаписывающую компанию на прослушивание молодых певиц и прошла отбор. В ноябре 1961 года фирма Vogue предложила ей контракт на запись дебютного сингла, который разошёлся двухмиллионным тиражом. Дебютный альбом Арди «Tous les garçons et les filles» вышел в 1962-м.

В 1963 году Франсуаза представляла Монако на конкурсе песни Евровидение с песней «L’amour s’en va» и заняла пятое место. В том же году удостоилась наград Академии Шарля-Кро и французского телевидения. Помимо родного языка, исполняла песни на английском, испанском, итальянском и немецком. В дискографии Арди более 30 альбомов, последний из которых «Personne d’autre» был издан в 2018-м.

Сразу после начала певческой карьеры режиссер Роже Вадим пригласил Франсуазу сняться в своем фильме «Замок в Швеции». Арди как драматическая актриса снялась в картинах «Высокое давление», «Пуля в сердце» (в главной роли), «Гран при», «Европа поет», а в нескольких фильмах сыграла саму себя, например, в «Вихре» Гаспара Ноэ. Долгое время Франсуаза была лицом домов моды Paco Rabanne, Yves Saint Laurent, Courreges и одним из главных эталонов красоты 1960-х годов.

В 1974 году известный астролог Жан-Пьер Николя предложил ей работать совместно с ним, и она стала экспертом-астрологом, ведя на «Радио Монте-Карло» в течение восьми лет передачи на астрологические темы. В 1981 году Арди вышла замуж за своего давнего партнёра Жака Дютрона. Их сын, Тома родился в 1973 году, пошёл по стопам родителей и стал музыкантом.

В 2006 году певица была награждена Большой медалью французского шансона, учреждённой Французской академией, в 2008-м опубликовала мемуары «Le Désespoir des singes… et autres bagatelles», в 2012-м - роман «L’Amour fou», а в 2015-м еще одну автобиографическую книгу «Avis non autorisés».

Франсуаза с 2004 года боролась с лимфомой, весной 2015 года она вынуждена была прервать рекламную кампанию своей новой книги из-за обострения болезни. Проведя две недели в коме, после длительного лечения и восстановления вернулась домой.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть, Франсуаза Арди
β 16+