Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

24.02.2017
23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

Группа «Секрет» помянула Майка Науменко

25.04.15 07:49 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
Группа «Секрет» помянула Майка Науменко

Концерт группы «Секрет» состоялся в Crocus City Hall 24 апреля 2015 года.

Начало было многообещающим: после третьего звонка во всем зале погас свет, и музыканты выходили на сцену в кромешной тьме. Какая-то зрительница тоненьким голосом зазывала исключительно Николая Фоменко. Всеобщее замешательство продолжалось довольно долго, после чего «секретовцы», наконец, попросили включить свет и сыграли «Ничего не исчезает».

В первом куплете песни «Моя любовь на пятом этаже» Максим Леонидов решил поэкзаменовать Николая Фоменко:

- И лишь кто?

- Коты?

- Со мной что?

- На ты…

К третьему куплету задача упростилась, и Леонидов задавал уже согруппнику максимально простые вопросы, вроде «придешь, Коля, опять?», подразумевающие односложные ответы.

В конце песни «Привет» Леонидов предложил зрителям поздороваться и, услышав многоголосое нестройное приветствие, вынес свой вердикт: «Хорошо, но неорганизованно». Блок новых песен открыл Андрей Заблудовский, исполнивший основную вокальную партию «Серенады». Фоменко и Леонидов подтрунивали над товарищем, что перед его коронным номером часть зрителей потянулись к выходу. Впрочем, к финалу песни музыканты прекратили ерничать и принялись утверждать, что все покинувшие зал уже ломятся обратно, да их не пускает строгая «стража» «Крокуса».

Спевшего «Забирай мое сердце» Николая Фоменко коллеги похвалили за мужскую брутальность. Для исполнения шуточной «Гад Иванов» Леонидову и Фоменко потребовались новые инструменты. Первый получил от техника миниатюрную синюю гитару, второй сыграл на скрипке. Далее настала очередь проявить себя Алексею Мурашову, который вышел на авансцену с барабаном, чтобы представить очередную новинку. Его попытка вручить зрителям барабанную палочку с первого раза не увенчалась успехом, и он посетовал, что еще 20 лет назад такие артефакты обычно отрывали с руками.

Перед «Папа был прав» Николаю Фоменко понадобился другой инструмент. Услышав об этом от Леонидова, музыкант скрипучим голосом прошамкал:

- Дедушка сам уже не может бегать за басом – надо принести.

На разговоры у музыкантов уходило слишком много времени, поэтому после предложения Леонидова «помчались дальше» «Секрет» без лишних реприз сыграл «Ленинградское время», «Арину балерину», «Блюз бродячих собак» и «Беспечного ездока». «Алису» Леонидов окрестил «сиротской песней».

Традиционный бенефис Мурашова на песне «Сара Барабу» неугомонные Леонидов и Фоменко назвали моментом, который хотелось бы избежать. Зацепившись за слово «последний», Леонидов раскритиковал в пух и прах дурацкую привычку заменять его в речи из суеверия на синоним «крайний».

- Я придумал даже по этому поводу анекдот: «Проводить в крайний путь», - рассказал он. – Друзья, бросьте уже этот нуар и говорите нормально!

Новую песню «Одеяло в пододеяльник» зал встретил прохладно, и музыканты констатировали, что она проверку на публике не прошла. Тогда «секретовцы» обратились к проверенному наследию группы «Зоопарк», присовокупив к постоянно исполняемым «Я люблю буги-вуги» и «Мажорный рок-н-ролл» еще и «Blues de Moscow». По поводу последней Леонидов саркастически заявил, что столица нежно любила Майка, и он отвечал ей взаимностью, поэтому грех не вспомнить это произведение к 60-летию автора.

На этом все могло бы завершиться, но без «Домой» музыкантов все равно бы не отпустили, и они вышли вновь. Завершился концерт относительно свежей балладой «На любой стороне земли». Зрители еще долго вызывали «Секрет» на второй бис, но музыканты спешили на питерский поезд, так что песни «Не говори мне прощай» от них в этот вечер не дождались.

Денис Ступников (InterMedia)