«Музеон» готовится к летнему сезону
Французский мультимедиа-театр Люка Амороса «Чистый лист» выступит на церемонии открытия летнего сезона в парке «Музеон» 1 мая 2015 года.
Актеры представят публике так называемый перформанс-конструктор, который, по словам создателей, соединит в себе высокие технологии, сюрреалистический театр, живопись, живую музыку и танец. Подобное представление покажут в России впервые. Вход на спектакль будет свободным.
Как ранее сообщила на пресс-конференции директор парка Елена Тюняева, этим летом в «Музеоне» начнут проходить настоящие театральные постановки.
– Мы хотим, чтобы площадка парка «Музеон» могла быть использована и для театральных постановок. Театры ― это в основном замкнутые пространства, а в данном случае в «Музеоне» будет реализовано несколько театральных проектов, режиссеры будут показывать гостям парка свои спектакли, ― цитирует Елену Тюняеву mskagency.ru.
По словам арт-директора «Музеона» Елизаветы Бобряшевой, в новом сезоне большое внимание парк уделит кинотеатру.
— Репертуарные сеансы мы будем показывать в самые посещаемые дни (у нас это четверг, пятница и суббота), в остальные запустим специальный проект «Говорящее кино» — американский киноавангард 1960-х годов. Проект называется «говорящим», потому что мы будем не только смотреть, но и обсуждать кино вместе с критиками и киноведами. Будут и кинопоказы с живой музыкой. Мы подобрали советские фильмы 1920–1930-х годов, но не известные картины типа «Человека с фотоаппаратом», а менее заезженные. Озвучат их музыканты, играющие в разных жанрах, от современного джаза до экспериментальной электроники, – рассказала арт-директор в интервью «Вечерней Москве».
Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»
Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.
Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».
Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.
«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате
Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.
Умер оперный певец Василий Ковальчук
Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.
- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.
Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.