Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

Андрей Кончаловский и Никита Михалков: «Едим дома!», а не в McDonald's

09.04.15 07:58 Разделы: Звезды, Кино Рубрика: Хроника
Андрей Кончаловский и Никита Михалков: «Едим дома!», а не в McDonald's

Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда. Как стало известно "Коммерсанту", на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. 9 апреля 2015 года эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге г-на Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Запуск проекта потребует инвестиций в размере 971,8 млн руб., окупить эти затраты возможно за 4,8 года, говорится в письме режиссеров.

Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Андрей Кончаловский подтвердил "Коммерсанту", что обратился к Владимиру Путину за поддержкой и финансированием проекта создания кафе-кулинарий "Едим дома!". Кончаловский подчеркнул, что новый проект укладывается в стратегию поддержки отечественного сельского хозяйства и малого и среднего бизнеса в целом.

У телеведущей Юлии Высоцкой есть два ресторана в Москве. Средний чек в Food Embassy превышает 2 тыс. руб., в "Юлиной кухне" — 1,5 тыс. руб. Кроме того, госпожа Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом "Едим дома!", аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.

В McDonald`s — крупнейшей в России иностранной сети фастфуда — не боятся появления конкурента.

- У рынка питания в России большой потенциал для развития,— сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s.