Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

«Агата Кристи» посвятила песню Вячеславу Володину

28.02.15 02:32 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
«Агата Кристи» посвятила песню Вячеславу Володину

Ностальгический концерт группы «Агата Кристи» состоялся в СК «Олимпийский» 27 февраля 2015 года. Коллективу удалось собрать аншлаг. За час до концерта на подступах к спорткомплексу очередь растянулась не менее чем на полкилометра, затейливо изгибаясь буквой W. Люди уже начали было волноваться о том, что не попадут на мероприятие и стали подумывать о сдаче билетов, но охранники открыли дополнительные проходы, и толпа понемногу рассосалась.

В кромешной темноте «Агата Кристи» сыграла песню «Эпилог». На вогнутом экране за спинами музыкантов в это время транслировался сет-лист предстоящего концерта. Названия песен возникали поочередно, наплывая на зрителей. Затем на экране появились имена участников группы. К группе в составе Вадима и Глеба Самойловых, Константина Бекрева и Романа Баранюка присоединился еще один клавишник. Время от времени на сцену выходил сессионный гитарист, сыгравший, в частности, в унисон с Самойловым-старшим партию акустической гитары в песне «Два корабля».

За исключением открывшего концерт «Эпилога» и финального блока хитов, «Агата» играла свой материал, неукоснительно следуя хронологии альбомов. Композицию «Viva, Kalman!» Самойлов-старший предварил залихватским восклицанием «вот как!», а в «Щекотно» братья пели поочередно. Каждую песню программы сопровождал на экране ее текст в разном антураже. Например, слова «Нисхождения» составлялись из газетных вырезок, а фрагменты «Нового года» были начертаны на бильярдных шарах.

«Истерику» зрители исполняли по принципу кто кого перекричит.

- Спасибо, спасибо, спасибо! Да ладно вам, - кокетливо прокомментировал такую реакцию Глеб прежде, чем перейти к следующей песне «Вольно».

В «Хали Гали Кришна» Самойлов-младший, наконец, освободился от гитары и показал пантомиму. Строчку «люди думают вечно одно» он снабдил факами, а словосочетание «задравши хвост» тоже проиллюстрировал не вполне пристойным телодвижением – из арсенала Майкла Джексона. В «Абордаже» настал черед проявить себя Вадиму, который с огромной скоростью носился по всей сцене, вертясь при этом волчком. Сразу все как-то пришло в движение: на экране бились бутылки с названием песни, а в зале зажигались файеры. Танцпартер ходил ходуном и в момент исполнения «Гетеросексуалиста», когда на зрителей сыпались сверху блестки.

«Дворник» спровоцировал братьев Самойловых на легкомысленные поступки. Играя вступление к песне, Вадим долго имитировал на гитаре звук железа по стеклу, а Глеб неожиданно прибавил к строчке «ангел пропел – и полопалась кожа»: «Рожа!»

Между «Моряком» и «Грязью» Самойлов-старший поблагодарил покойного клавишника группы Александра Козлова «за эти прекрасные мелодии». А «Никогда» он адресовал «великим художникам – Алексею Балабанову и Сергею Бодрову». Параллель с живописью подкреплял видеоряд: текст песни, написанный акварельными красками.

Песня «Последнее желание» обрела ироничное посвящение первому заместителю руководителя Администрации президента РФ Вячеславу Володину.

- Замам, помам, помощникам и всякой хрени посвящается эта песня. Привет Володину! – провозгласил Вадим Самойлов перед ней, а во время проигрыша добавил. - Ну что, бюрократы, недолго осталось?

Продолжил Самойлов-старший размышлять под следующую песню «Сердцебиение»:

- Поживем еще, как вы думаете? Живите, люди! Давайте жить ради любви, сотрудничества, развития. Каждый из нас должен быть счастлив. Живите настоящим, живите честно!

Исполняя «Черную луну», Вадим Самойлов умилился большому количеству «светлых глаз», которые взирают на сцену. А под «Как на войне» дал напутствие:

- Жизнь – штука сложная, у всех у нас куча проблем. Но вы растите в себе доверие и любовь к ближним – это самое главное.

Перед финальной «Я буду там» Самойлов-старший пустил в зал бумажный самолетик и поблагодарил зрителей за то, что пришли на концерт, и за то, что любят эти песни. Текст песни на экране был стилизован под титры старых советских фильмов, и это воспринималось как намек на то, что пора расходиться.

Денис Ступников, InterMedia