У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни»: «Андалузский пес» двадцать первого века ***

Показ сюрреалистической трагикомедии Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» состоялся в рамках открытия Международного фестиваля авторского кино «2morrow/Завтра» 21 января 2015 года. В ролях: Хольгер Андерссон, Нильс Вестблум и другие.

«Голубь….» - заключительный фильм так называемой трилогии о живущих, в которую также входят картины «Песни со второго этажа» и «Ты, живущий». На Венецианском кинофестивале лента была удостоена высшей награды – «Золотого льва».

Описывать сюрреалистический сюжет не имеет особого смысла: картина состоит из 39 сцен, лишь частично связанных между собой, происходящих в разные исторические периоды, но зачастую объединенных общими персонажами. Через 80% эпизодов проходит парочка героев-коммивояжеров. Сэм и Йонатан работают, по собственным словам, в индустрии развлечений и пытаются доставлять людям радость. Однако никто не хочет покупать у этих мрачных типов нелепые вампирские клыки, уродливые маски и мешочки со смехом, издающие при встряхивании мерзкие кладбищенские звуки.

Центральная тема фильма – отчужденность, потерянность людей, одиночество и, конечно же, смерть. Смерть воспринимается в фильме как банальное, обыденное и зачастую даже забавное явление. Чужие страдания, беды и трагедии герои запросто игнорируют. Причина проста – внутри они все мертвы. И незадачливые торговцы, не понимающие сути веселья, и бывший моряк, соглашающийся с каждым сказанным словом, да и просто бесформенная человеческая масса, с явным равнодушием повторяющая одну и ту же фразу-рефрен: «Я рад(а), что у тебя все в порядке». Чтобы показать их сущность режиссер прибегает к простому визуальному решению – все «мертвые» персонажи в фильме бледны, как настоящие трупы. Разумеется, не все плохо – редкие вставки с «живыми» людьми (влюбленные на пляже, мать с ребенком, хромая хозяйка бара Лотта) показывают, что окружающий мир чуть менее мрачно-депрессивен, чем кажется поначалу, и людям не всегда чужды эмпатия, любовь, сострадание. «Мертвецы», впрочем, все равно задают тон, убивая «живчиков» даже чисто ради услады ушей - заживо сжигая их в странном гибриде органа и шарманки, работающей от предсмертных воплей.

Хотя фильм идет всего час и сорок одну минуту, он кажется очень затянутым. Досидеть до последней однообразной сцены при имеющемся обилии абсурдных диалогов и одинаковых ракурсов, снятых статичной камерой без смены планов, трудно. Периодически экран может даже вызывать приступы настоящего физиологического отвращения. С другой стороны, от Роя Андерссона никто и не ждал простого и легкого кино. С задачей показать хрупкость нашего мира, готового в любую минуту разбиться под давлением уродства и мелочности, режиссер справился полностью.

Павел Соломатин, InterMedia

Антон Васильев попытается вырваться из столичной «матрицы» в «Дембеле»

предоставлено пресс-службой Kion

Стартовали съемки полнометражного фильма «Дембель» режиссера Стаса Иванова, известного по работам «Бег улиток», «Немцы» и «ЮЗЗЗ»).

Герой картины Семен возвращается из Москвы в родной город Буй, в котором не был со времен службы в армии: ушел служить и не вернулся, хотя в городе его ждала девушка - Лена. Тяжелая болезнь отца заставляет Семена вернуться домой - и заново пережить события тех далеких лет. Семен ищет выход из кризиса среднего возраста, хочет сбежать из матрицы своей «пластиковой» жизни в столице - и надежду на новую жизнь дарит ему встреча с юной Майей (Елизавета Струнина), дочерью Лены. Майя, как две капли воды, похожа на свою мать, которая, как выясняется, давно погибла. Семен пытается спасти Майю от ее убогого, как ему кажется, существования, искупить вину перед оставленной им Леной. Но большой вопрос - делает ли он это ради Майи или ради себя самого и тех чувств, что дарит ему Майя?

Семена в фильме играет актер Антон Васильев, исполнивший главную роль в оригинальном сериале Kion «Хрустальный». Проект был признан одним из лучших сериалов 2021 года по результатам рейтингов кинокритиков и опросам зрителей.

- «Дембель» представляет собой смешение жанров от водевиля, комедии про глубинку – яркую, сочную, острую, добрую, теплую – до простых и понятных нам сюжетов российских авторских фильмов нулевых, - говорит Стас Иванов. - В центре сюжета – история Семена, который покинул свою малую родину из-за отсутствия социального лифта, в поисках лучшей жизни, и сейчас содержит ее в себе фрагментарно, как некую зону, которую он должен обслуживать исходя из прожиточного минимума совести. В поисках локации для съемок мы объездили маленькие городки в Новгородской, Тверской, Ярославской, Тульской областях, и только вот в Липецкой области, в городе Ельце нашли то, что хотели.

Роли в фильме исполняют Антон Васильев, Елизавета Струнина, Антон Кузнецов, Ольга Лапшина, Сергей Колесников, Янина Лакоба, Ольга Башорина, Полина Ястребова, Павел Юринов, Елисей Чучилин, Евгения Черникова, Василий Неверов и другие российские актеры театра и кино.

Фильм «Дембель» будет эксклюзивно доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Kion.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: кинопроект, Антон Васильев, Дембель
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Томас Альфредсон снимет телеадаптацию «Неверной» Ингмара Бергмана

постер к фильму

Шведский режиссер Томас Альфредсон («Шпион, выйди вон!», «Снеговик») поставит телевизионную адаптацию драмы «Неверная» (Trolösa). Сценарий оригинального фильма 2000 года написал четырехкратный обладатель премии «Оскар» Ингмар Бергман. Сценарий мини-сериала из шести серий адаптирует норвежский сценарист Сара Джонсен («22 июля»).

Согласно краткому синопсису, Дэвид влюбляется в жену своего лучшего друга Марка, прекрасную Марианну. Их любовная связь приведет к болезненным последствиям для двух семей. Героями движет похоть, ревность, предательство и любовь.

- Зимой 2001 года я связался с Ингмаром Бергманом и спросил, могу ли я переосмыслить его историю. Сначала он сказал, что это звучит как «пьяная идея», - сказал Альфредсон. - Но чем дольше мы говорили об этом, тем больше он думал, что это звучит одновременно «ужасно захватывающе» и «действительно паршиво». Наконец-то пришло время снять телесериал по шокирующей драме Ингмара Бергмана о любовном треугольнике. Вряд ли я когда-либо сталкивался с более серьезной задачей. Я снимаю шляпу перед тем, что было, и закатываю рукава перед тем, что будет.

Продюсерами проекта выступили Альфредсон, шведская общественная телекомпания SVT и датская продюсерская компания Miso Film.

Источник: Hollywood Reporter Фото: постер к фильму
Теги: Томас Альфредсон, Ингмар Бергман, сериалы, Неверная

Стася Милославская появится в проникнутом эротизме хорроре «Пансион»

постер к сериалу

Cвятослав Подгаевский завершил съемки мистического триллера «Пансион». Действие сериала происходит в 1905 году в закрытом интернате, куда ссылают на перевоспитание девушек благородного происхождения. Под видом новой воспитанницы в пансион приезжает 19-летняя Полина, которая ищет свою сестру, пропавшую при странных обстоятельствах. Она проводит тайное расследование. Ей приходится противостоять суровой наставнице, другим ученицам и, наконец, странной одержимости, сводящей с ума местных девушек. Очевидно, что выбраться из этого пансиона гораздо сложнее, чем сюда попасть.

Псевдоготический особняк Щербатовых стал воплощением самого пансиона, в котором учатся девушки, а также и главной съемочной локацией. На территории усадьбы команда с нуля за один день создала сад роз из 520 маленьких и 20 больших бутонов, за ними с трепетом и будут ухаживать воспитанницы. Еще одна живописная местность, которую смогут увидеть зрители – побережье, для этого съемочная группа отправилась на Черное море.

- «Пансион» - мистический триллер, пронизанный эротизмом и атмосферой начала ХХ века, захватывающая дух история столкновения противоречивых и парадоксальных женских образов. Мы попытались найти отражение современных конфликтов, актуального нерва времени во взаимоотношениях юных и трепетных воспитанниц дореволюционного закрытого пансиона, скрывающего мрачные тайны прошлого. Тайны, разгадав которые, можно найти ответы на самые страшные вопросы, - говорит генеральный продюсер QS Films Иван Капитонов,

Главные роли в сериале исполнили: Стася Милославская, Виктория Толстоганова, Вероника Мохирева, Елизавета Шакира, Кристина Корбут, Валерия Зоидова, Анжелика Барчан, Екатерина Новокрещенова. Роль единственного в пансионе мужчины досталась Дмитрию Чеботареву. Продюсеры проекта: Вадим Соколовский, Илья Бурец, Василий Балашов, Иван Капитонов, Святослав Подгаевский. Релиз сериала «Пансион» запланирован на октябрь 2022 года.

β 16+