Хелависа назвала Лусинэ Геворкян «диким шаманом»
Рождественский концерт группы «Мельница» состоялся в Доме музыки 15 января 2015 года.
Начало шоу выдалось очень эффектным: Хелависа принялась исполнять «Волкодава» под аккомпанемент виолончели и флейты. Затем без объявления войны остальные музыканты, которые буквально прокрались к своим местам, грянули разом и закончили эту песню почти в симфо-металлической обработке. Поздравив поклонников с Новым годом, двумя «версиями» Рождества и грядущим Крещением, Хелависа предупредила:
- Мы в который раз хотим попробовать сыграть акустический камерный концерт. Но обычно на таких выступлениях где-то в середине мы все равно принимаемся прыгать по сцене и ломать этот прекрасный пол. Посмотрим, как оно пойдет на этот раз.
Уже на второй песне «Дороги» певица активно перемещалась по сцене и размашисто маршировала, а во время композиции «На север» спровоцировала чопорных зрителей на дружный воинский клич. После туманных намеков на специально приглашенных гостей она пригласила на сцену Лусинэ Геворкян.
- Сейчас будет первый за вечер смертельный номерок, - прокомментировала ситуацию Хелависа. – Я даже не знаю, как эту девушку охарактеризовать. Это какой-то… дикий шаман.
Присев за арфу, вокалистка «Мельницы» приободрила Лу: «Ну что, Шахерезада степная, я готова!» Совместными усилиями они исполнили «Шелкопряда». К «Неперелетной», по словам Хелависы, «количество пассажиров на сцене» резко возросло, потому что перед зрителями предстала Московская хоровая капелла мальчиков. «Мальчикам-зайчикам» также довелось поучаствовать в «Змее». «Зима», с которой Хелависа справилась самостоятельно, предваряла антракт.
Второе отделение стартовало с сольного инструментального номера гитариста Сергея Вишнякова. В акустическом формате прозвучала и баллада «Королевна». Рождественскую песню «Береги себя» Хелависа посвятила своей дочке Нине, присутствовавшей в зале. Затем настал момент, которого сама певица очень ждала.
- Мы вовсю работаем над новым альбомом, - заявила она. – От свежих песен нас буквально распирает. Но мы решили наступить на горло собственной песне и ограничиться тремя из них.
Среди новинок оказалась и композиция «Марсианский экспресс», уже широко известная среди поклонников «Мельницы». Другая неизданная новинка была написана всего полтора месяца назад, однако, несмотря на это, группа сыграла ее на публике уже в четвертый раз. Хорошо известные песни «Тебя ждала я» и «Поезд на Мемфис» вернули концерт в более привычное русло, а «Травушку» украсили звонкие голоса мальчиков из Московской хоровой капеллы.
- Шахерезада завершила дозволенные речи. Встретимся теперь, наверное, в апреле, - скромно подытожила Хелависа, прежде чем представить прощальную балладу «Господин горных дорог».
Денис Ступников, InterMedia
Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне
Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.
- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.
Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:
Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.
Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»
Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.
- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.
Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях
Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.
Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.
Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».
Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.
По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.
- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.
Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.