Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Пелагея прошла точку невозврата на рождественском концерте

14.01.2015 10:15 Музыка Рубрика: Хроника

Рождественский концерт Пелагеи состоялся Crocus City Hall 13 января 2015 года.

Исполнив колядку «А в Иерусалиме рано зазвонили», певица предупредила, что ее выступление будет состоять преимущественно из традиционных песен, и извинилась за технические огрехи строчкой из только что прозвучавшей композиции: «А за неполадки просим шоколадки». После развернутых поздравлений с Новым годом и сопутствующими праздниками Пелагея порадовалась, что ее работа в шоу «Голос» подошла к закономерному финалу, и теперь она со спокойной совестью может сосредоточиться на концертной деятельности, по которой давно соскучилась. Тем не менее с ребятами из различных реалити-шоу она продолжает сотрудничать и в доказательство своих слов пригласила на сцену сестер Михайлец, которые показали под «Пташечку» замысловатую хореографическую композицию.

Не остались в стороне и артисты из «Голоса». Особое внимание Пелагея уделила финалисту Ярославу Дронову, с которым отважилась повторить «смертельный номер» - спетый дуэтом казачий романс «Не для меня». Песня «Белым снегом» досталась другой участнице «Голоса» Алисе Игнатьевой, которую Пелагея окрестила «светлым человечком» и «цветочком». Затем , оставшись «безраздельно властвовать» залом, гостья спела украинскую «Ой у вишневому саду» и спешно удалилась, толком не попрощавшись.

- Куда девочку дели? – пожурила зрителей, вновь выйдя на сцену.

С другой своей подопечной из «Голоса» - Анастасией Главатских – Пелагея исполнила «Canção do Mar», которую до этого пела вживую лишь однажды – в финале первого сезона «Голоса» с Эльмирой Калимуллиной. Отпустив до поры до времени «голосят», Певица предложила зрителям чуть-чуть потанцевать под «Розы». С этого момента после каждой песни к сцене тянулись нескончаемыми косяками желающие преподнести Пелагее букеты и подарки. Порою вынужденные паузы настолько затягивались, что из зала раздавались недовольные голоса: «Давайте уже петь». Пелагея же посочувствовала Киркорову и Баскову, которых подобное испытание ожидает практически на каждом их сольном концерте. Каждый даритель норовил обняться с певицей, а какая-то девочка назвала ее «тетей Полей».

- Все, я теперь «тетя Поля» - точка невозврата пройдена! – умилилась Пелагея.

Игривое настроение артистки сошло на нет, когда дело дошло до кульминации концерта – баллады «Ой, то не вечер». Как следует выложившись, певица объявила антракт, по окончании которого общалась со зрителями гораздо меньше, не успевая справиться с потоками людей с цветами в руках. Лишь после песни «Мамина босса нова», сделав комплимент своим музыкантам, она призналась:

- Чем больше я узнаю талантливых людей, тем больше вас ценю!

«Когда мы были на войне» Пелагея охарактеризовала как «Казачий рок-н-ролл». Тема была продолжена «Казачьей», во время которой певица устроила перекличку со своим басистом Александром Савиных. Музыкант рассказывал о злоключениях героя песни, а певица с неподдельным интересом ему вторила: «Да что ты?!».

К следующему появлению на сцене Ярослава Дронова зал уже был разогрет настолько, что певец решился спровоцировать зрителей на дружное улюлюканье, которое обычно предваряет «Песню о настоящем индейце» Федора Чистякова. Услышав преимущественно женские голоса, Дронов укоризненно заметил:

- Я просил кричать «индейцев», а слышу почему-то «индеек».

Впрочем, это обстоятельство отнюдь не помешало ему залихватски станцевать и вплести в чистяковский хит фрагмент из казачьей песни «Снежочки». Окончательно расслабившись, Дронов принялся советовать зрителям:

- Старайтесь смотреть каждый день на небо – это, по-моему, единственное, что у нас еще осталось из бесплатного.

Пелагея поспешила оспорить своего подопечного, заявив, что у нас еще есть, как минимум, реки и прочие родные места, которые мы храним в своем сердце, и подтвердила эту мысль «Конем» из репертуара «Любэ». Восхитившись, как дружно зрители вытянули эту песню, Пелагея закончила концерт разухабистой композицией «Старики».

Денис Ступников, InterMedia

Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе

обложка сингла

2024, «Ленинград».

Оценка: 7 из 10.

Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».

В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?

Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.

Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть
β 16+