Пелагея прошла точку невозврата на рождественском концерте
Рождественский концерт Пелагеи состоялся Crocus City Hall 13 января 2015 года.
Исполнив колядку «А в Иерусалиме рано зазвонили», певица предупредила, что ее выступление будет состоять преимущественно из традиционных песен, и извинилась за технические огрехи строчкой из только что прозвучавшей композиции: «А за неполадки просим шоколадки». После развернутых поздравлений с Новым годом и сопутствующими праздниками Пелагея порадовалась, что ее работа в шоу «Голос» подошла к закономерному финалу, и теперь она со спокойной совестью может сосредоточиться на концертной деятельности, по которой давно соскучилась. Тем не менее с ребятами из различных реалити-шоу она продолжает сотрудничать и в доказательство своих слов пригласила на сцену сестер Михайлец, которые показали под «Пташечку» замысловатую хореографическую композицию.
Не остались в стороне и артисты из «Голоса». Особое внимание Пелагея уделила финалисту Ярославу Дронову, с которым отважилась повторить «смертельный номер» - спетый дуэтом казачий романс «Не для меня». Песня «Белым снегом» досталась другой участнице «Голоса» Алисе Игнатьевой, которую Пелагея окрестила «светлым человечком» и «цветочком». Затем , оставшись «безраздельно властвовать» залом, гостья спела украинскую «Ой у вишневому саду» и спешно удалилась, толком не попрощавшись.
- Куда девочку дели? – пожурила зрителей, вновь выйдя на сцену.
С другой своей подопечной из «Голоса» - Анастасией Главатских – Пелагея исполнила «Canção do Mar», которую до этого пела вживую лишь однажды – в финале первого сезона «Голоса» с Эльмирой Калимуллиной. Отпустив до поры до времени «голосят», Певица предложила зрителям чуть-чуть потанцевать под «Розы». С этого момента после каждой песни к сцене тянулись нескончаемыми косяками желающие преподнести Пелагее букеты и подарки. Порою вынужденные паузы настолько затягивались, что из зала раздавались недовольные голоса: «Давайте уже петь». Пелагея же посочувствовала Киркорову и Баскову, которых подобное испытание ожидает практически на каждом их сольном концерте. Каждый даритель норовил обняться с певицей, а какая-то девочка назвала ее «тетей Полей».
- Все, я теперь «тетя Поля» - точка невозврата пройдена! – умилилась Пелагея.
Игривое настроение артистки сошло на нет, когда дело дошло до кульминации концерта – баллады «Ой, то не вечер». Как следует выложившись, певица объявила антракт, по окончании которого общалась со зрителями гораздо меньше, не успевая справиться с потоками людей с цветами в руках. Лишь после песни «Мамина босса нова», сделав комплимент своим музыкантам, она призналась:
- Чем больше я узнаю талантливых людей, тем больше вас ценю!
«Когда мы были на войне» Пелагея охарактеризовала как «Казачий рок-н-ролл». Тема была продолжена «Казачьей», во время которой певица устроила перекличку со своим басистом Александром Савиных. Музыкант рассказывал о злоключениях героя песни, а певица с неподдельным интересом ему вторила: «Да что ты?!».
К следующему появлению на сцене Ярослава Дронова зал уже был разогрет настолько, что певец решился спровоцировать зрителей на дружное улюлюканье, которое обычно предваряет «Песню о настоящем индейце» Федора Чистякова. Услышав преимущественно женские голоса, Дронов укоризненно заметил:
- Я просил кричать «индейцев», а слышу почему-то «индеек».
Впрочем, это обстоятельство отнюдь не помешало ему залихватски станцевать и вплести в чистяковский хит фрагмент из казачьей песни «Снежочки». Окончательно расслабившись, Дронов принялся советовать зрителям:
- Старайтесь смотреть каждый день на небо – это, по-моему, единственное, что у нас еще осталось из бесплатного.
Пелагея поспешила оспорить своего подопечного, заявив, что у нас еще есть, как минимум, реки и прочие родные места, которые мы храним в своем сердце, и подтвердила эту мысль «Конем» из репертуара «Любэ». Восхитившись, как дружно зрители вытянули эту песню, Пелагея закончила концерт разухабистой композицией «Старики».
Денис Ступников, InterMedia
Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе
2024, «Ленинград».
Оценка: 7 из 10.
Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».
В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?
Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.
Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.
«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.
Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер
Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.
- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.
Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.
Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.