Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Метаморфозы»: Как боги горшки обжигают **

Премьера французского фильма «Метаморфозы» состоялась 5 декабря 2014 года в кинотеатре «Фитиль» в рамках открытия фестивального уикенда «2morrow/Завтра». Режиссер: Кристоф Оноре («Все песни только о любви», «Прекрасная смоковница»). Актеры, исполнившие главные роли, в основном, дебютанты в кино: Амира Акили, Себастьян Хирел, Дэмиен Шапел, Георгий Баблуани.

Фильм представляет собой очень вольную экранизацию одноименной поэмы древнеримского поэта Овидия: античные боги тут живут на окраине современного французского города. Юпитер (он же Зевс) похищает Европу и рассказывает ей о себе, своей божественной семье и других известных персонажах мифов. Параллельно герои занимаются сексом так много и так детально, что ленте впору присваивать рейтинг «18+».

То, что «Метаморфозы» – работа авторская и независимая, сквозит в каждом кадре. Тут есть интересные и запоминающиеся концептуальные находки. Например, подводное царство Аида в истории о спасении Орфеем Эвридики и девственная богиня Диана (она же Артемида) в образе трансвестита. Отдельно стоит отметить особенности кастинга. В фильме вообще нет актеров, попадающих под современные понятия о красоте – все они соответствуют исключительно античным эталонам. Ну и, конечно, малобюджетная лента способна удивить зрителя тем, что все превращения происходят без малейшего участия компьютерной графики.

Кристоф Оноре (на фото) рискнул перенести действие античного произведения в современный мир. Эта амбициозная задумка, безусловно, заслуживает уважения, однако ее реализация оказалась провальной на всех уровнях: как внешнем, так и идейном.

В первую очередь это касается органичности действия. Дело в том, что в современных реалиях воссоздание античных норм поведения, обусловленных семейственно-родовой формой власти на земле и Олимпе, смотрится крайне неестественно. Во время просмотра просто невозможно поверить, что действие происходит в наше время, на нашей планете и с настоящими людьми. В лучшем случае это можно принять за странную любительскую постановку древних греков о XXI веке. Надо сказать, греки о наших современниках не лучшего мнения. Они явно считают потомков лишенными всех чувств, кроме сексуального влечения – и это уже причина идейного провала «Метаморфоз».

Фильм позиционируется как экранизация одноименной поэмы Овидия. В одном из своих интервью Кристоф Оноре рассказал, что эта картина о том, как боги, подобно людям, подвержены страстям, как Юпитер и Вакх не могут сопротивляться плотским желаниям и не стесняются своей сексуальности. Вероятно, зритель, не читавший первоисточник, но бегло изучивший историю древнего мира в средней школе, смог бы переварить ленту и счесть ее имеющей право на существование трактовкой произведения, однако любого другого ждет замешательство, ведь Овидий писал совершенно не о том. Поэт в своем творчестве создал удивительно красивый и добрый мир, где царствуют любовь и счастье, где нет трагедии. В этом мире ничего не заканчивается смертью, а заканчивается только метаморфозой, прекращением во что-то новое. В мире любви секс, несомненно, занимает важное место, но это не единственный его элемент.

Нам покажут, например, как вакханки убивают Орфея, но проигнорируют тот момент, что его лиру после смерти боги поместили среди созвездий, а песни еще долго звучали в волнах реки. Вот она – вечная жизнь, о которой писал поэт, вот они – метаморфозы, перерождение в новом качестве! В фильме же Кристофа Оноре все сведено к сексу, и героя карают просто потому, что он избегает женщин и близости. Тоска Орфея по покойной Эвридике осталась далеко за кадром.

Постоянный экшн 18+ вкупе с ничего не выражающими лицами актеров порождают истинную метаморфозу: поэма о вечной жизни и неиссякаемой любви превращается в историю о Зевсе, который опять не удержал своего дружка в штанах (и даже не получил от этого удовольствия). Секса на экране много, а вот чувств между героями нет совсем.

Сложно сказать, кому адресован этот фильм. Массовому зрителю и специалисту в области кино картинки и звука будет недостаточно для того, чтобы понять, что происходит на экране, а знатоку античной литературы такую ленту просто стыдно советовать.

Павел Соломатин, InterMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+