Илья Лагутенко: «Публика заказывает „ролл“, но не „рок“»
ПРО ПУБЛИКУ НА КОНЦЕРТАХ
- Слушатели 1997 года приходят на наши концерты теперь со своими детьми. Бывает и наоборот – поколение 2000-х приводит родителей послушать ту музыку, что нравится им. Но то, что в первых рядах всегда молодые и красивые девушки, – самое главное достояние.
ПРО СЛУХИ О РОСПУСКЕ «МУМИЙ ТРОЛЛЯ» И БУДУЩИЕ ЦЕЛИ
- Верить слухам – значит сокращать себе жизнь. А цели "Мумий Тролля" не изменились за последние 20 лет – он хочет быть вечным. В том или ином обличии. Это нам откроет будущее.
ПРО АЛЬБОМ «ПИРАТСКИЕ КОПИИ»
- В моих альбомах сверхидей нет. Это просто тот "Мумий Тролль", который существует здесь и сейчас. Если альбомы выходят, значит, сердце бьется.
ПРО УЧАСТИЕ В «ЕВРОВИДЕНИИ»
- Это было очень светлое приключение. Фестиваль только начинал свою жизнь в российском эфире,он не был так заполитизирован у публики. У всех были позитивные ожидания. Мы оказались там в нужное время. У нас до сих пор осталась преданная публика в Дании и Скандинавии, наверное, потому что мы были несколько аутсайдерами.
ПРО ЗАПРЕТ МАТА
- Я и в повседневной жизни особо не балуюсь крепкими выражениями. Большинство законопроектов за последнее время мне кажется абсолютно не имеющим отношения к повышению нашего с вами уровня жизни. Сплошной какой-то подлог… Вместо того, чтобы развивать музыкальные кружки, литературные чтения и художественные школы, нам рассказывают об очередных запретах. Очень грустно, что дорога к добру просто вытирается из карт современной жизни.
ПРО СОВРЕМЕННУЮ РОССИЙСКУЮ МУЗЫКУ
- Ничего важного в российской музыке с 2004 года не произошло: мэтры научились штамповать хиты, легенды научились монетизировать творчество, молодая шпана начинает путь с обсуждения гонораров, герои СМИ не тратят времени на звукозапись, публика заказывает "ролл", но не "рок". Такие вот неважные времена.
Современная русская музыка нуждается пока в том, чтобы ее хотя бы послушали за пределами России. Правительства, например, Австралии и Норвегии, или Южной Кореи, да что там говорить – даже крошечной Латвии, имеют программы грантов для своих музыкантов, которые хотят представить творчество за рубежом. У нас даже главный отечественный авиаперевозчик не готов снизойти до пяти билетов эконом-класса для молодых гастролеров. Как пел Юрий Визбор: "зато мы делаем ракеты…" Хотя, и в области балета уже тоже не так уж и впереди.
(Дни.ру, 05.08.2014)
Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне
Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.
- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.
Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:
Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.
Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»
Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.
- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.
Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях
Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.
Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.
Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».
Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.
По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.
- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.
Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.