Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Домашнее видео»: Последствия секса для чайников **

Пресс-показ фильма «Домашнее видео» состоялся в кинотеатре «Европа» 14 июля 2014 года. Режиссер - Джейк Кэздан. В главных ролях - Кэмерон Диаc и Джейсон Сигел.

Действие киноленты разворачивается вокруг зрелых супругов, страдающих от типичных проблем, связанных с продолжительным браком. К паре в полной мере применим тот архетип отношений, когда чувства еще не пропали, но в жизни уже начала преобладать бытовуха. Надо заметить, комедий про «любовь по-взрослому» снято уже так много, что их можно выделять в отдельный жанр, поэтому «Домашним видео» сложно будет кого-то удивить.

Все как всегда: из диких молодых любовников Энни (Кэмерон Диас) и Джей (Джейсон Сигел) превращаются в зрелых супругов, а страсть в их отношениях тем временем разменивается на полное взаимопонимание, из-за чего влюбленные начинают потихоньку напрягаться и скучать.

Итак, выручив вечер, когда дети остаются с ночевкой у бабушки, главные герои киноленты пытаются воссоздать настроение былых лет. После нескольких неудачных попыток разжечь друг в друге страсть, супруги в ужасе обнаруживают: они уже не те, что раньше. Им не хватает непринужденности; секс на полу в тягость из-за возрастных болячек; а грудь жены уже не вызывает эрекцию с полувзгляда у измотанного жизнью Джея. Энни, впрочем, все еще выглядит сногсшибательно.

Обнаружив в себе столь разительные перемены, супруги впадают в отчаяние. Но внезапно на ум приходит гениальное решение проблемы: надо заснять ночь страсти на iPad! О нет, это не может создать неловкость и дополнительные неудобства, да и вообще, Apple - это очень сексуально. Неожиданная идея повлекла за собой трехчасовой акт любви во всех мыслимых и немыслимых позах.

Блаженство длилось недолго: по совершенно нелепо сформулированным в фильме техническим причинам супружеское видео попало на облачное хранилище, так что к нему получили доступ все, кому Джей недавно презентовал гаджеты из устаревшей партии.

Для Энни это происшествие может обернуться не просто парой лет позора. Незадолго до инцидента крупная компания по производству детских игрушек заинтересовалась блогом героини о супружестве и материнстве, и один из гаджетов был презентован боссу Хэнку Розенбауму (Роб Лоу) ради перспективы продвижения по карьерной лестнице. Шанс навсегда стать домохозяйкой заметно усилил для Энни щекотливость ситуации.

Забыв о том, что любой файл можно удалить дистанционно, пара решила, что необходимо изъять раздаренные устройства с домашним видео у всех счастливых обладателей. На все про все – одна длинная ночь.

Фильм снабжен и обнаженкой, и наркотиками, и насилием над животными – всем, что необходимо для возрастного рейтинга 18+. К сожалению, шутки в ленте не очень вписываются в этот возрастной ценз, поскольку способны по-настоящему рассмешить только подростка на пике полового созревания. Остальные зрители, скорее всего, воспримут юмор без особого энтузиазма. В отдельных моментах даже будет не хватать таблички «Смеяться», как на ток-шоу.

Впрочем, есть отдельные моменты, заслуживающие похвалы за комедийную изобретательность. Например, эпизод с изъятием iPad из особняка еврейского босса вызывает чувство, что у фильма был неплохой потенциал, как у талантливого, но нерадивого ученика, который сделал урок на отвяжись.

Кому действительно хочется аплодировать после просмотра  – это оператору. При том обилии постельных сцен с различными ракурсами, которое можно увидеть в ленте (а оно сопоставимо с порно-фильмом!), в кадр не попало ни одной пикантной детали. Воистину мастерская работа!

Итак, «Домашнее видео» - это не напрягающая и не запоминающаяся комедия, одна из многих. Она не ужасна, но не способна заставить хихикать два дня после просмотра или заменить антидепрессанты в аптечке. В общем, самое оно для нетрезвого вечера.

Дана Фикс, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+