Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Кавказская пленница!»: Игра в классику **

Премьерный показ фильма «Кавказская пленница!» состоялся в рамках Московского Международного кинофестиваля 25 июня 2014 года в кинотеатре «Октябрь». Картину снял режиссер Максим Воронков («Все девушки любят джаз»), в ролях: Дмитрий Шаракоис, Настя Задорожная, Геннадий Хазанов, Арарат Кещян, Семен Стругачев и другие.

«Кавказская пленница!» — это ремейк всем известного и всеми любимого фильма Леонида Гайдая. Создатели новой ленты не отступили от оригинального сюжета ни на йоту: они скрупулезно воссоздали образы, сценки и даже реплики героев, правда, придав действию немного «современного» колорита. Шурик наших дней наряду с блокнотом использует видеокамеру, товарищ Саахов ест суши, троица из Труса, Балбеса и Бывалого устраивает не просто вечер танцев, а пенную вечеринку.

Удивительно, но факт: «богохульникам», посягнувшим на святое, удалось не испохабить классическую историю. Это отдельно отметил перед показом исполнивший роль Саахова Геннадий Хазанов, который сказал: «Раньше женская грудь кормила младенцев, теперь она кормит кинематограф» и прибавил, что у создателей фильма получилось этого избежать. Более того: режиссер сильно постарался при кастинге, так что подбор актеров действительно хорош. Настя Задорожная в роли Нины «сидит, как влитая», Михаилу Ефремову весьма к лицу образ непрерывно рассказывающего тосты и попутно осушающего чаши аксакала, а Хазанов-Саахов и вовсе правит бал, задавая тон всему действию. Шурик в исполнении Дмитрия Шаракоиса, правда, вышел каким-то натянутым и «ненастоящим» — видно, что амплуа стеснительного очкарика ему чуждо.

Очевидный минус ленты — весьма странный саундтрек. Звучащие в фильме композиции в большинстве случаев там, куда их определил композитор, как-то неуместны. Из «перегибов» можно отметить разве что одномоментное перевоплощение Бывалого в «баварскую фрау» (в сцене, где он пытается накормить объявившую голодовку Нину) и Хазанова в «молодежном прикиде».

Довольно резко создатели картины подошли к ее политически-социальной составляющей. Если в оригинальном фильме приговор Саахову остается за кадром, то тут все очень жестко: нам показывают величественного судью (которым неожиданно оказывается Хазанов, в той же сцене уже находящийся в зале в качестве подсудимого), и на классическое «Товарищ судья, а он не может сесть!» он категорично бросает: «Здесь я решаю, кто может сидеть, а кто — должен», после чего выносит приговор «невиновен». Кроме того, в образе Саахова совершенно четко просматриваются черты, извините, Иосифа Виссарионовича Сталина — особенно четко это видно, когда он стоит на фоне портрета вождя, соседствующего в отделении полиции с (сюрприз!) фотографией Путина.

Вообще складывается ощущение, что весь проект (который длился около двух лет!) был затеян только для того, чтобы все участники процесса смогли «прикоснуться к великому» и потом этим щеголять — не очень понятно, правда, перед кем... Многие голливудские звезды приходят на вечеринки в образе Мэрилин Монро, но никому из них не приходит в голову переснимать нетленный «В джазе только девушки». Ремейки — практика общемировая, но на Западе к «классическим» картинам подход совсем другой: взять фильм «Артур. Идеальный миллионер» с Расселом Брэндом — хоть он и основан на стареньком «Артуре» с Дадли Муром, по сути это две совершенно разных (и одинаково хороших!) картины.

Есть, правда, еще одно объяснение новой «Кавказской пленнице»: желание расставить точки над «i» и показать более явный, чем у Гайдая, хеппи-энд между Шуриком и Ниной (ну и «правдивый» приговор Саахову до кучи).

На самом деле, на полном серьезе сравнивать ремейк с оригиналом невозможно хотя бы в силу одного большого нависающего надо всем этим проектом вопроса: «ЗАЧЕМ?». Очевидно, что те, кто любит Гайдая, скорее пойдут и пересмотрят его «Кавказскую пленницу», а не ее современную инкарнацию. И правильно сделают.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+