Звёзды - о выпускных балах

КАК ПРОШЕЛ ИХ ВЫПУСКНОЙ, ОСТАЛСЯ ЛИ ОН В ПАМЯТИ?
Руслан Тагиев ( «Градусы»): Ничего не помним.
Роман Пашков («Градусы»): Первую часть помним, у меня их было два.
Руслан Тагиев: У нас все было скудно, через столовую пронесли ящик водки, родители ушли.
Роман Пашков: Родители как будто ничего не заметили.
Руслан Тагиев: Ну потому что надо хоть какой-нибудь подарок своим чадам.
Максим: Как полагается, очень хорошо, всем было весело — это точно знаю. Мы с подружками уехали одни из первых, продолжать веселиться куда-то еще.
Денис Клявер: Это было очень давно, несмотря на то что я так прекрасно выгляжу. У меня был обычный советский выпускной без пафоса. Уж тогда мы не мечтали о лимузинах и даже о личных автомобилях. Мой выпускной был трезвый, мы до сих пор встречаемся с классом, очень достойный оказался у нас класс.
Жасмин: Он прошел прекрасно. Я его вспоминаю с радостью и счастьем. Целый год мы готовились к этому всем классом. Ну и по всем канонам мы закончили выпускной с рассветом, т.к. в моем городе Дербенте есть Каспийское море, мы пошли пешком до пляжа и встречали солнце там. Кто-то плакал, кто-то смеялся, у нас в классе были пары, которые полюбили друг друга и завели семьи.
Доминик Джокер: Это очень сложное воспоминание, я надеюсь, ребята сейчас запомнят свой выпускной и не пожалеют. На самом деле, мой выпускной прошел очень весело. Это происходило на судне, в городе Одессе. Мы решили в этот день сделать все, что не успели сделать за годы учебы, в хорошем смысле этого слова.
Джиган: Я надеюсь и думаю, что каждый помнит это день. У меня он прошел очень позитивно. Я два года мечтал об одной девушке из своей школы и у меня не получалось найти к ней подход, а на выпускном случилось. Мы потом долго встречались.
Дмитрий Бикбаев: Самая главная радость наших выпускных: мы не первый раз пытаемся ответить на этот вопрос, поэтому решили ответить вам честно, что не помним мы своих выпускных. Утро помним, следующие дни помним, и все. Артисты каждый год отмечают выпускной, и каждый год мы его не помним.
Наталья Ионова: Я не помню своего выпускного, и не потому что я напилась, а потому, что я была в туре. Это был мой первый тур, мне было всего 16 лет, и возможности попасть на празднование у меня не было, я даже аттестат получила после того, как вернулась. Жалею, что не надела красивое платье, не станцевала с парнем, о котором мечтала 11 лет. Но с другой стороны, сейчас я работаю на всех выпускных, сегодня у меня было их три. И какая-то частичка мне передается.
Доминик Джокер: Иногда по сводкам смотришь — какая-то вакханалия, но в целом очень весело. Слава богу, в фонтанах купаются днем, а не ночью, ну и вообще, я считаю, что это один из самых светлых праздников в жизни человека.
Максим: Я единственное что заметила, какие-то выпускники стали взрослыми. Такие тетьки прямо ходят. Дядек нет, а девушки такие разодетые с помадами.
Денис Клявер: Безусловно, это праздник всей жизни, т.к. люди, заканчивающие школу, прожили большую часть времени за партой. Семнадцать лет, и из них десять дети провели в школе. Это первый их большой праздник.
В ЧЁМ БЫЛИ ОДЕТЫ?
Доминик Джокер: Меня пытались впихнуть в костюм, но я был ни в какую. Правда, пиджак на меня надеть им удалось, но в знак протеста я был в рваных джинсах и кроссовках. Надо мной все ржали, но потом стали завидовать.
Жасмин: У меня было красное ажурное платье, оно было спереди короткое, а сзади длинное, я мечтала о таком.
Группа 4post: Если что-то было надето — это уже неплохо.
Максим: Я была в мамином платье, потому что другого не было. Ну какое-то дурацкое, если честно, ну, на маме оно нормально смотрелось, но не на мне. Я как-то не подошла всерьез к этому вопросу.
Роман Пашков: Я был в малиновом пиджаке, на тот момент это нереально круто было. И у меня были брюки слаксы, остроносые туфли.
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
Наталья Ионова: Девушки — мы смелее, веселее, азартнее. Мальчишки в этом возрасте всегда стеснительнее. Поэтому берите ситуацию в свои руки! По поводу платья – это надо выбирать исключительно по собственному желанию, вкусу и фигуре, но я очень советую брать сменку, потому что на каблуках весь выпускной очень сложно!
Доминик Джокер: Ребятишки, помните, что все можно, если дружить с головой. Сейчас модно и правильно быть умным и образованным. Я желаю светлой дороги в эту жизнь.
Руслан Тагиев: Наиглупейшая вещь — давать советы этим людям. Они разберутся сами. Мы им подарим немного мгновений счастья в виде наших песен. Ребята, отмечаете, это последний выпускной в вашей жизни. По возможности, потеряйте что-нибудь, например, девственность.
( Super.ru, 22.06.14)
Рецензия: Юрий Шатунов – «Каждому своё». Посмертный сингл

2022, Юрий Шатунов
Оценка: 7 из 10.
Это, возможно, единственная в сольной карьере Юрия Шатунова песня, которую слушали очень внимательно, находя в ней много тайных смыслов. Такова судьба почти всех посмертных синглов, а в этом случае – тем более. Работу над песней Шатунов закончил за несколько недель до своей безвременной смерти в 48 лет. Трек вышел через шесть дней после кончины Юры, да ещё и под таким мрачным названием, напоминающим о надписи на воротах концлагеря Бухенвальд. Текст и печальное настроение песни в принципе заголовку соответствует. Здесь почти ничего не осталось от вечного мальчика с «Белыми розами», зато есть намёки на формат «Радио Шансон». «Каждому своё, сверчку шесток, птахе небо, падшему прощенье, всякому предавшему забвенье как ценнейший жизненный урок», - Юрий определённо мог бы себя найти в душевно-«размышлительных» песнях, но этому уже не суждено произойти.
После «Ласкового мая» Шатунов сделал вполне достойную карьеру. Он не планировал до старости петь «Седую ночь» и «Розовый вечер» (тем более что бывший продюсер постоянно пытался лишить его через суд права их исполнять), а записывал новые альбомы, которые не пользовались популярностью. Публике не были интересны новые песни Юры и его поиски стиля – зрители хотели «Белые розы» и «Седую ночь», и он, конечно, не мог не исполнять эти хиты. Ситуация довольно парадоксальная: практически все поздние песни Шатунова с музыкальной и аранжировочной точек зрения были гораздо сильнее «ласковомайского» наследия – но народ навсегда полюбил эти убогонькие «Розы». Их безыскусность не просто оказалась близка поколению, но и стала символом того времени, когда можно было делать что угодно и петь что угодно. Как бы мы ни распорядились этой свободой, это уже часть истории – и довольно важная для тех, кто застал те времена.
Сольный Шатунов почти обошёлся без стилизаций под 80-е, но так и не успел по-настоящему заинтересовать аудиторию более взрослыми песнями. «Каждому своё» - попытка, ставшая последней. Сингл запоздало доказывает, что у Юрия были неплохие перспективы найти себя вне «розовой» парадигмы. Но теперь-то уж что говорить.
Алексей Мажаев, InterMedia
У Святослава Вакарчука родилась дочь

У лидера группы «Океан Эльзы» Святослава Вакарчука родилась дочь. Девочка появилась на свет еще 21 июня 2022 года, однако сообщить радостную новость в соцсетях группы музыкант решил только 5 июля. Девочку назвали Соломией, что, по словам представителей коллектива, означает «мир».
Никакой другой информации о новорожденной Святослав Вакарчук и его жена решили не разглашать. Кроме того, они попросили уважать их решение и право на частную жизнь.
Для лидера «Океана Эльзы» новорожденная стала вторым ребенком. В августе 2021 года у музыканта родился сын, которого назвали Иваном.
Пятьсот исполнителей «Moscow Calling» установили рекорд на SandlerFest

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest продолжился на ВДНХ 3 июля 2022 года. Второй день фестиваля открылся невероятно бодро благодаря трибьют-группе ABBA Mia в сопровождении оркестра Midnight Symphony. Исполнив «Knowing Me, Knowing You», «Mamma Mia», «SOS» и другие хиты, музыканты объявили самую жаркую часть концерта.
- Давайте потанцуем - не одним же нам тут потеть, - проявил инициативу клавишник. - Предлагаю нам сегодня всем пропотеть как следует.
От такого заманчивого предложения в 30-градусную жару отказаться было сложно. «Money, Money», «Dancing Queen» «Super Trouper» и другие диско-шлягеры располагали к этому как нельзя лучше. Отплясывали даже молодые мамаши, привезшие на концерт грудных младенцев в колясках.
Группа Indievision cыграла принципиально иную, но не менее энергичную музыку. Ее участники сделали ставку на инди-рок, альтернативу и прогрессив.
- Чувствуется, жарко, поэтому не забывайте воду пить, - позаботился фронтмен группы о зрителях.
Команда Nothing Like Art сыграла мелодичный альтернативный рок.
- Рады вас приветствовать на этом грандиозном фестивале, - обратились музыканты к публике. - Сегодня у нас пять сцен и больше ста команд. Честно говоря, я не припомню, чтобы в России проводилось нечто подобное.
Хедлайнером первого концерта второго дня SandlerFest стали выпускники рок-школы Игоря Сандлера - проект The Universal. Ее фронтмен и гитарист - длинноволосый мальчик по имени Артур задорно исполнил «Song 2» Blur, «Come as You Are» Nirvana и другие стандарты.
Днём в павильоне №16 выступили ученики Кафедры эстрадно-джазового искусства Ларисы Долиной. Они продемонстрировали не только великолепные голосовые данные, но и умение держаться на публике. Особенно запомнились Ольга Григорьева с «It’s My Life» и Александра Манаева с «Venus».
На площади Промышленности у ракеты «Восток» днем 3 июля в рамках SandlerFest состоялся самый массовый в России музыкальный флешмоб «RockNmob 2022». Свыше 500 рок-музыкантов разных возрастов исполнили мировые хиты на открытом воздухе: «Moscow Calling» Gorky Park, «Bring Me To Life» Evanescence, «Hero» Skillet, «Somebody To Love» Jefferson Airplane. Флешмоб проходит в Москве уже не в первый раз в разных парках, но таким масштабным он был впервые. Например, на сей раз на участие в нем подало заявки рекордное количество гитаристов — 190.
В Зелёном театре дневной блок открыла группа Radio Queen под аккомпанемент оркестра Midnight Symphony. Исполнив «I Want to Break Free», вокалист поинтересовался:
- Ну что, вы готовы погрузиться в магию Queen?
Готовность была продемонстрирована с помощью «Don’t Stop Me Now», «A Kind of Magic», «Bohemian Rhapsody», «We are the Champions», «Show Must Go On» и др. Во время исполнения «We Will Rock You» весь партер Зелёного театра превратился в одну слаженную ритм-секцию. Периодически фронтмен устраивал со зрителями вокальную перекличку, побуждая их воспроизводить довольно замысловатые вокальные фразы. Абсолютным сюрпризом для всех стало исполнение «Barcelona» с оперной певицей Венерой Гимадиевой. Это был настоящий апофеоз главной идеи SandlerFest, которая заключалась во взаимопроникновении рока и классики.
Crossroads сыграли на концерте блюзовый сет. Лидер группы Сергей Воронов начал с автобиографической новой песни, где были такие слова: «Я жил в Париже, Берлине и Москве». Не обошлось и без старой песни «Сколько можно терпеть» на слова Гарика Сукачева. Одну из песен Crossroads доверили исполнить своей бэк-вокалистке Анастасии Концевой. Напоследок группа сыграла «старинную русскую балладу» «Diamond Rain» и песню «Can't Get Away», о человеке, который, по словам Сергея Воронова, «хочет уйти от нее, да все никак не удается».
Ольга Кормухина зарядила зрителей песнями «Падаю в небо», «Жёлтая дорога» и «Нас учили быть птицами».
- Я, наверное, предвидела, что придется заниматься импортозамещением, - призналась она. - Не думала, что буду петь рок-песни, потому что всегда любила классику, перепела весь теноровый репертуар. Но я всегда знала, что замуж и умирать надо только в России.
Песню «Небеса» Ольга Кормухина посвятила тем, кто, имея мирную профессию, пошел защищать свою родину и погиб за нее. Певица предложила протянуть к ним в небеса руки и выразила надежду, что они нас услышат. Сама же одна при этом отправилась в зал и спела оттуда. Прозвучали и новые песни «Лететь в открытый космос» и «Жозефина».
Вскоре к Ольге Кормухиной присоединился Алексей Белов, с которым она исполнила «семейную балладу» «Говори, не молчи». Затем уже сам Алексей Белов спел песни из первого альбома группы «Парк Горького» «Bang», «Try to Find Me» и «My Generation» The Who с музыкальной цитатой «Вставайте, люди русские» из звуковой дорожки Сергея Прокофьева к фильму «Александр Невский». Под занавес Алексей Белов спел с Ольгой Кормухиной «Moscow Calling» с русскоязычным вторым куплетом.
Алексей Белов
Финальный блок SandlerFest стартовал с проекта «Русская классика в роке». Эстрадно-симфонический оркестр из Одинцово начал эту часть концерта с фрагмента увертюры «Царской невесты» и финала первого действия “Снегурочки”. Следом прозвучали произведения П.И.Чайковского и М.П.Мусоргского. Тему Эдуарда Артемьева из фильма «Сибирский цирюльник» с оркестром сыграл Дмитрий Четвергов. Он же сыграл соло на теме «Монтекки и Капулетти» С.С.Прокофьева.
Группа In Pravda заворожила зрителей Зелёного театра психоделической вокальной импровизацией на тему саундтрека Альфреда Шнитке к фильму «Сказка странствий». Не менее креативными оказались и остальные номера ансамбля. Так, в мелодию из «Пер Гюнта» Эдварда Грига они вживляли рэп и кантри-фрагменты.
Группа Gipsy Jack окунула зрителей SandlerFest в рок-ритмы 60-70-х. Кубинский фронтмен с татуировками, боевой раскраской на лице и пристегнутыми к джинсам наручниками источал бешеную энергетику в духе Джима Моррисона и Игги Попа. Неугомонный певец то брал в руки акустическую гитару и исполнял балладу, то усаживался за клавиши, то спокойно уходил перекурить в окрестности Зелёного театра, не переставая при этом петь, к удивлению случайных прохожих. В финале своего счета Gipsy Jack устроил огненный джем-сейшн с неистовым Игорем Сандлером на клавишных.
Дмитрий Четвергов
Перед трибьют-шоу Pink Floyd зрителей ждал невероятный сюрприз. Игорь Сандлер (на верхнем фото) продемонстрировал подлинную гитару Дэвида Гилмора. В 2019 году этот легендарный музыкант продал на аукционе 10 своих инструментов. Один он выкупил сам, чтобы перечислить деньги в благотворительный фонд, две ушли арабским шейхам, а семь достались российскому ценителю. Одну из них продюсер и показал гостям SandlerFest.
- Я солдат рок-н-ролла и буду верен этой музыке до конца. Меня покорил прог-рок своей красотой и сложностью. Я помню, как приобрел свой первый винил Grand Funk Railroad. Не понимал ни слова, но стоял, заворожённый перед этой музыкой, как кролик перед удавом, - подытожил Игорь Сандлер происходящее на фестивале.
Прощальным аккордом SandlerFest стало трибьют-шоу Pink Floyd, которое поражало своей масштабностью и концептуальностью. У группы Floyd Universe был филигранно проработан каждый звук. Отсылка же к программе «Dark Side of the Moon» производилось с помощью абстрактного космического видеоряда на круглом сценическом экране.
Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.
Фотограф Сергей Виноградов: Фестиваль Игоря Сандлера – Google Диск
Фотограф Виктория Зимина: https://disk.yandex.ru/d/AU_TjgP4PNbtbg
Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),pr@intermedia.ru