Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Смешанные»: Каникулы в Африке ***

Пресс-показ американской комедии «Смешанные» прошел в кинотеатре «Синема Стар» 17 июня 2014 года. Ленту снял режиссер Фрэнк Корачи («Вокруг света за 80 дней»), в главных ролях: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Кевин Нилон, Терри Крюс, Эмма Фурманн, Белла Торн и другие.

В среде киноманов давно известен такой отдельный жанр, как «комедия с Адамом Сэндлером». Как правило, под ним подразумеваются не очень умные шуточки и «недотепистость» главного героя — словом, при походе на такой фильм в кино заранее ясно, чего ожидать. «Смешанные» — как раз одна из таких картин, причем, стоит признать, не самая лучшая.

Из ленты в ленту вместе с Сэндлером кочует его неизменное амплуа (за рамки которого он, кажется, не вышел еще ни разу — да не очень-то ему это и нужно) «рубахи-парня» и всеобщего любимчика. Его герои могут чуть-чуть отличаться друг от друга, но общая суть не меняется — в сухом остатке это простой хороший парень, верный друг, заботливый муж и любящий отец. Еще один важный момент — помимо шуток, у Адама для зрителей всегда найдется какая-нибудь прописная истина, которую ему удается не скучно навязать, а разбавить сонмом нелепых ситуаций и преподнести без лишнего занудства. В своих предыдущих работах Сэндлер учил нас ценить каждый момент своей жизни, быть честным и вежливым со всеми, независимо от социального статуса, выручать друзей и быть верным своему слову. В «Смешанных» он намерен показать, как пережить уход жены и жить дальше (а еще — как обращаться с детьми, когда их пятеро).

Сюжет фильма не обещает ничего сверхъестественного: это история двух «неполных» семей, главы которых (Бэрримор и Сэндлер) после неудачного свидания оказываются на одном курорте, да еще и со всеми своими чадами. Спойлерить нет нужды — все и так знают, чем обычно заканчиваются в кино подобные ситуации. Отметим, что здесь, несмотря на обилие детей в кадре, нет никакого особенного «трэша» — спиногрызы с обеих сторон достаточно воспитанны и деликатны. Это хорошо в реальной жизни, но сюжет фильма от такого становится довольно плоским и неинтересным (хотя для любителей у киноиндустрии в запасе всегда найдется еще куча лент про детские шалости, крупные и не очень), а также лишает картину массы потенциальных шуток. Что до юмора, кстати — «Смешанные» вышли довольно натянутыми. Большую часть забавных, казалось бы, ситуаций зал встречал гробовым молчанием: это, конечно, не лучшая из возможных реакций на комедийный фильм.

Но не все так плохо: удачные шутки хоть и не превалируют над неудачными, но все равно присутствуют. Еще часть действия происходит в Африке, так что есть возможность полюбоваться всяческими носорогами, слонами и жирафами, а также накачанным чернокожим соул-певцом, преследующим главных героев. Ну и, конечно, главный плюс картины — в том, что она с легкой подачи Сэндлера (и Бэрримор) в тысячный раз напомимает: «Все будет хорошо».

Татьяна Трейстер, InterMedia

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

β 16+