Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Варвара - «Легенды осени» **

2013, Первое музыкальное издательство

Прошлым летом Варвара приняла участие в шоу Первого канала «Универсальный артист». Проект оказался не особо пафосным, но на летнем телебезрыбье довольно заметным. Согласно его концепции, артисты разных жанров должны были соревноваться в разных жанрах под строгими взглядами жюри, составленных из корифеев этих жанрых, а победила Лариса Долина. Деление на жанры, естественно, было достаточно условным - Варвара, например, представляла фолк. В день, посвящённый фолку, случилось забавное событие: Денис Майданов спел «Вот пуля просвистела», и заседавшая в жюри Надежда Бабкина назвала произведение народной казачьей песней. Ей, конечно, виднее, как и остальным согласившимся с ней судьям, вот только автором композиции является Андрей «Свинья» Панов из группы «Автоматические удовлетворители». Ведущая телепроекта Яна Чурикова каждый выпуск одевалась соответственно жанру, то есть самым избитым представлениям о нём: если рок, то цепи и кожа, если рэп, то штаны с мотнёй. В общем, если вы не видели программу, то вам достаточно прочитать этот абзац, чтобы перестать удивляться тому, что за фолк там отвечала Варвара.

Продюсеры, похоже, вообще шли не от жанра, а от исполнителя. Задавались не вопросом, кто может представить фолк, а вопросом, какому жанру больше соответствует Варвара. «Поп-музыка» была занята, а из прочих исполнительнице «фолк» более-менее подходил. Вот так и завертелось.

У Варвары есть голос, муж-бизнесмен, прекрасные финансовые возможности, добросовестная пресс-служба, которая, правда, иногда генерирует противоречащие здравому смыслу новости про олимпийский факел. Если ко всему этому добавить впечатляющий репертуар или хотя бы строгое соответствие какому-то определённому жанру. Чтобы фолк был фолком, а не какой-то вульгарной стилизацией. Если же к попсе сердце лежит больше, тогда нужно искать и записывать хиты и потом отбиваться от всенародной славы. Нынче же наличие уютного запасного аэродрома сильно мешает реальной мотивации в творчестве.

Вот, например, последний из изданных альбом «Легенды осени». Чего тут только нет, но практически ничего не запоминается. Шотландские мотивы на обложке музыкально выражены лишь слабыми намёками на кельтские ритмы в песнях «Книга судеб», «Кто ищет, тот найдёт», «Дудочка» и «Сон-трава». Ни о каком глубоком погружении в тему речь не идёт - а уж те, кто знаком с творчеством Хелависы, пример правильного погружения всегда видят перед глазами.

Дальше - больше. «Боль и любовь», «Белая птица» и «Выше любви» - никак не относящиеся к этно-музыке поп-эстрадные баллады. Кстати, их можно было бы раскрутить, но, видимо, совсем уж с попсой певица ассоциироваться не хочет. Но и с фольклором у неё ассоциироваться не получается - слишком случайным выглядит набор треков на альбоме. В «Быстрой реке» и «Влюблена» проявляются русские фольклорные мотивы - ну то есть не аутентика, а пение с разудалым придыханием, ассоциирующееся с попаданием под хоровод. Не успев увернуться от присядки, слушатель попадает под буйно-барабанный «Танец зиму», напоминающий карпатский фолк-поп а-ля Руслана Лыжичко, а в «Чужих» к этой эклектике добавляется ещё псевдоафриканские подпевки. Спето всё неплохо, записано ещё лучше, но в отсутствие внятной концепции выглядит вполне напрасной тратой времени и сил.

Рита Скитер, InterMedia

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело
β 16+