Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

На круглом столе о прозрачности рынка обсудили создание общественного совета по киностатистике

В рамках 93-го Кинорынка состоялась конференция «Российская киноиндустрия в цифрах: сверим часы». В мероприятии 5 марта 2014 года приняли участие директор Фонда кино Антон Малышев, продюсер и руководитель компании СТВ Сергей Сельянов, глава группы компаний «Планета Информ» Дмитрий Литвинов, руководитель компании «Невафильм» Олег Березин, главный редактор «Бюллетеня Кинопрокатчика» Мария Мухина, генеральный директор Rentrak в России Роман Исаев и начальник отдела учета кинопоказа ГИВЦ Елена Комиссарова и многие гости, работающие в области. Модератором стал Олег Иванов.

Главной темой конференции стала инициатива создания общественного совета по киностатистике для ежегодного подведения итогов кинопроката фильмов на территории России. Ее поддержали все присутствующие. Директор Фонда кино Антон Малышев заметил:

 - Кино становится настоящим бизнесом. Отрасль должна уметь сама себя посчитать и идентифицировать, без этого резко усложняется история с инвестициями.

Дмитрий Литвинов обозначил три главные проблемы, из-за которых оценка рынка на сегодняшний день заметно искажается. Это недостоверные данные от кинотеатров, завышенные показатели от продюсеров и неполная отчетность некоторых независимых дистрибьюторов. Вариант сведения к минимуму погрешности предложил Олег Березин:

 - Необходимо получать первичную информацию от кинотеатров через ЕАИС и Rentrak, которую показчики смогли бы передавать с помощью единого протокола, совместимого с обеими системами. Дистрибьюторы в идеале должны получать данные не от каждого кинотеатра, а через ЕАИС и Rentrak.

Было решено, что подсчет данных необходимо осуществлять календарно, руководствуясь опытом мировой киноиндустрии. Территории, участвующие в статистике, при этом было решено разделить на Россию и остальные страны СНГ. Главный редактор «Бюллетеня Кинопрокатчика» Мария Мухина мотивировала это следующим образом:

 - Нам видится необходимость как минимум выделения из кассовых сборов Казахстана и как максимум – отделение России от остальных сборов по территориям СНГ. Отсутствие информации по крупному и быстроразвивающемуся рынку Казахстана не дает нам полноценного понимания состояния индустрии.

Генеральный директор Rentrak в России Роман Исаев развил идею:

 - Пока что цифры по СНГ в Rentrak идут вместе, хотя уже сегодня нажатием двух кнопок можно исключить сборы некоторых территорий. Тем не менее, сейчас мы ведем переговоры с нашими американскими коллегами о выделении Казахстана в отдельную территорию. В то же время у пользователей системы останется возможность видеть общие цифры с включенным Казахстаном для корректного сравнения с прошлыми периодами.

Одной из сложнейших задач Роман Исаев считает унификацию протокола для передачи данных:

 - Для этого понадобится глобальная перестройка всей структуры и базы данных. Что же касается достоверности данных, то хорошим, пусть и не очень быстрым решением станет перевод отчетности кинотеатров в автоматический режим. Рост массива информации, получаемой через электронный интерфейс автоматически, без задействования чьих-то шаловливых ручек, поможет нам двигаться в сторону прозрачности.

Начальник отдела учета кинопоказа ГИВЦ Елена Комиссарова заметила, что на сегодняшний день многие кинотеатры не передают данные, даже если у них есть соответствующее оборудование и модуль. Такое отношение мешает объективной оценке рынка. Путей решения проблемы сейчас несколько. В числе крайних мер по борьбе с непрозрачностью Российской киноиндустрии – контроль со стороны ФНС путем введения налога на добавленную стоимость.

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма
β 16+