Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Стив Куган: «Чтобы совсем отказаться от комедийной интонации, нужна мощная выдержка»

О РАБОТЕ НАД СЦЕНАРИЕМ ФИЛЬМА «ФИЛОМЕНА»

- Для этого потребовалось много встреч. Я разговаривал с Мартином, который сам принял решение отдать права мне, а не другим заинтересованным лицам. Я рассказывал ему, что собираюсь сделать с этой историей. В том числе то, что я хочу сделать его, то есть автора, одним из действующих персонажей фильма. Это был щекотливый момент, ведь я, конечно же, хотел обыграть его личность по-своему и привнести в нее новые черты. То есть вокруг его собственного характера мне нужно было на экране встроить новый, вымышленный.
Он видел нашу работу с Майклом Уинтерботтомом, ему понравилось то, что я сделал в «Круглосуточных тусовщиках», и я думаю, он был изначально заинтересован. Когда мы встретились с Филоменой и ее дочерью Джейн, Джейн, кажется, смутило то, что я сам буду играть в фильме. Она знала меня как комика и, возможно, подумала, что я собираюсь насмехаться над ее матерью и как-то использовать ее. В фильме действительно есть добрая насмешка над Филоменой — мы немного преувеличили ее черты, а она и правда очень забавная. Не настолько чудаковатая, как мы ее изобразили, но и правда очень общительная, и у нее отличное чувство юмора. Поэтому наша героиня не так уж сильно от нее отличается. Мы просто приукрасили то, какая она в реальной жизни, это не искажение.
Мне не пришлось долго уговаривать Мартина, потому что он сам в своих книгах использовал такого же рода поэтические отступления. Что касается дочери Филомены, как только она поняла, что мы делаем, и увидела, как это работает, она потеплела. А сама Филомена только и делала, что говорила. Она рассказала мне, что с ней произошло, была со мной очень откровенна. На самом деле, было не сложно ее разговорить: она выкладывала мне секрет, который хранила в течение 50 лет.

О ПРИВНЕСЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ЧЕРТ В ОБРАЗ МАРТИНА В ФИЛЬМЕ

- Мартин не католик, а я падший католик и сделал его таким же. Это очень личная история для меня, потому что и мои родители, и многие люди, которых я люблю, — католики. Через случай Филомены я хотел выразить и свое собственное разочарование в религии. Самая личная для меня сцена фильма — когда Мартин нападает на религиозность Филомены, а затем она идет в церковь и выходит оттуда целой и невредимой. Мартин видит это и неожиданно ужасается, потому что понимает, что он только что чуть не заставил другого человека потерять свою веру.

О РЕАКЦИИ НА ФИЛЬМ ПРОТОТИПОВ ЕГО ГЕРОЕВ

- Я немного нервничал, потому что мог бросить тень на то, что они считают важным. Но я знал, что я этого не сделал. Добродетельное всепрощение Филомены позволяет закончить фильм на очень важной ноте. Сколько бы я ни тыкал пальцем в иерархичность и структурность церковного института, я очень хотел превознести фундаментальную простоту веры. Так что да, я нервничал, но знал, что я себя оправдаю. Они были в восторге. В Венеции мы получили награду «Премия Брайана», названную в честь «Жития Брайана по Монти Пайтону», за продвижение светских убеждений. Мы также получили награду имени иезуитского священника. Таким образом, нам удалось чудо: и католики, и атеисты почувствовали себя почтенными.

О ВЕРОТЕРПИМОСТИ

- Я полагаю, за последние несколько лет я начал осознавать, что не всегда обязан выигрывать в споре. Никто не должен выигрывать, достаточно славить то, что считаешь достойным. Vive la différence, как говорят французы. Ирония в том, что жизненные ценности, с которыми я вырос и которые я считаю безумно важными, на самом деле являются результатом религиозной веры. Я по-настоящему воодушевлен Папой Франциском, я думаю, его позиция похвальна. В своем лучшем проявлении Церковь дает власть бесправным и право голоса обездоленным, она не должна устанавливать цены, везде оставлять за собой последнее слово и преклоняться перед рынком. Дело в акцентах — все мы можем наслаждаться такими вещами. У меня хороший дом. У меня хорошие машины и разные вещи, мне они нравятся. Но мы должны внимательно следить за этим обожествлением вещественного.
Я чувствую, что обрел свои представления о ценностях благодаря вере, в которой меня воспитала семья. Но что касается моих собственных убеждений, мне очень нравится цитата Дугласа Адамса, которую в самом начале свое книги «Бог как иллюзия» приводит Ричард Докинз: «Разве обязательно верить, что внутри прекрасного сада живут феи, чтобы увидеть, что сад прекрасен?» Это моя точка зрения. Я не собираюсь никого убеждать с ней согласиться. Мне это не нужно.

О РЕЛИГИОЗНЫХ РИТУАЛАХ

- Я люблю и понимаю ритуалы, я считаю их очень важными. Вещи, которые дают нам ощущение комфорта, очень важны. Как Рождество, например, — мне нравится ходить в церковь и слушать хоралы. Комфортно находиться внутри церкви. Там ничего не меняется, это всегда успокаивает.

Но я отвернулся от Церкви без всякой злости, несмотря на то что постоянно ее критикую. Моя жизнь находит смысл и освещается благодаря творчеству и искусству. В текстах Шекспира гораздо больше глубины и мудрости, чем в Библии. Библия, к сожалению, представляет собой большую сборную солянку в общем котле.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ К ВЕРЕ

- Не думаю, что я вернусь в Церковь. Я ценю традиции. Но если ты вырос в достаточно сильной культуре, ты можешь сам выбирать в итоге, с чем в ее рамках ты согласен, а с чем нет. Если же тебе с самого начала вместо этой культуры дали чистый лист, тебе гораздо сложнее. Мне нравится понимать, что люди век за веком собираются вместе, чтобы построить общество на единых ценностях и взглядах, которые они разделяют. Просто я не верю, что две тысячи лет назад один конкретный человек умер и был распят для того, чтобы облегчить мне мой первородный грех. Я искренне верю в то, что не нужно быть жадным, во все эти филантропские ценности. Олдос Хаксли сказал в конце жизни: «Немного неловко, когда понимаешь, что всю жизнь пытался решить проблемы человечества, а в итоге можешь дать ровно один совет: постарайтесь быть немножко добрее». Мне простота этого заявления очень нравится. 

ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ И ИНТУИЦИИ

- Я в своей жизни знавал достаточно ирландских тетушек, которые несли несусветную чушь, а потом без всякой паузы выдавали что-нибудь беспрецедентно простое и мощное, несколько идеально подобранных простых слов, которые любой интеллектуал минут пять составлял бы в предложение. Мне они очень нравятся. Помните, Джордж Буш говорил: «Есть люди умные от книг, а есть — умные от народа». Меня очень пугает, что некоторые эту фразу могут понять так, что книжек, мол, можно и не читать. Но я-то думаю, что это разделение справедливо. И мне импонируют оба типа: я чувствую родство с Мартином, но и таких, как Филомена, знаю много. Она среднестатистическая женщина, можно сказать. Мне потому и было интересно работать с этой историей, что, увидев ее, я подумал: она могла бы быть моей матерью или бабушкой. Есть в ней что-то универсальное.

О СОЗДАНИИ КОМЕДИЙ И ДРАМ

- Понимание комедии очень помогло мне с драмой. Когда люди смеются, ты ясно видишь моменты катарсиса посреди грусти. Но я думаю, для того, чтобы совсем отказаться от комедийной интонации, нужна мощная выдержка. Те, кто работает в комедии, часто используют шутку вместо вывода — как будто если мы сейчас посмеемся, потом мы не станем всерьез размышлять над тем, что мы слышали. Вот именного этого я в «Филомене» делать не хотел.

(Interviewrussia.ru, 25.02.14)

Сегодня 80 лет Ренате Блюме

кадр из фильма

3 мая2024 года, пятница.

16 лет актрисе Марии Абрамовой.

23 года актрисе Рэйчел Зеглер.

27 лет рэперу Desiigner.

29 лет солистке группы «5утра» Анне Беляковой.

34 года телеведущей Иде Галич.

38 лет актрисе Поппи Делевинь.

39 лет актёру Даниле Козловскому.

40 лет солистке группы «Обе две» Екатерине Павловой.

42 года актрисе Ребекке Холл.

45 лет певице Татьяне Терёшиной.

50 лет кинорежиссёру Джозефу Косински.

52 года театральному режиссёру Евгению Писареву.

53 года актрисе Ксении Качалиной.

54 года актёру Бобби Каннавале.

55 лет актёру Кириллу Полухину.

56 лет актрисе Эми Райан.

59 лет актёру Робу Брайдону.

62 года певцу и гитаристу Юрию Наумову.

68 лет актрисе Наталье Андрейченко.

70 лет композитору Янушу Стоклосе.

73 года писательнице Татьяне Толстой.

80 лет Ренате Блюме.
Рената Блюме родилась 3 мая 1944 года в Бад-Вильдунгене. Немецкая актриса театра и кино.

85 лет назад родился кинорежиссёр Леонид Нечаев (1939-2010).

86 лет сценаристу Аркадию Инину.

105 лет назад родился певец Пит Сигер (1919-2014).


4 мая.

29 лет актрисе Стасе Милославской.

33 года певцу Аскеру Бербекову.

36 лет лидеру группы «Операция Пластилин» Анатолию Царёву.

37 лет актёру Денису Дорохову.

37 лет певице Насте Каменских.

44 года стендап-артистке Наталье Красновой.

44 года актрисе Ольге Сутуловой.

47 лет актёру Евгению Никишину.

49 лет актёру Оскару Хаэнаде.

51 год певцу Александру Ягья.

52 года басисту группы Green Day Майку Дёрнту.

53 года трубачу Вадиму Эйленкригу.

54 года кинорежиссёру Антону Борматову.

60 лет гитаристу группы Slayer и Exodus Гэри Холту.

81 год художнику, скульптору и режиссёру Михаилу Шемякину.

10 лет назад умерла актриса Татьяна Самойлова (1934-2014).

90 лет назад родилась актриса Татьяна Самойлова (1934-2014).

95 лет назад родилась актриса Одри Хепбёрн (1929-1993).

120 лет назад родился композитор Марк Фрадкин (1914-1990).


5 мая.

Александр Лойе и Владимир Верёвочкин проведут «Операцию «Карпаты» на «Рен-ТВ».

29 лет певице Стереополине.

35 лет певцу Крису Брауну.

36 лет певице Адель.

37 лет певице Маше Вебер.

41 год актёру Генри Кавиллу.

42 года актёру Антону Пампушному.

43 года певцу Крейгу Дэвиду.

47 лет актрисе Виржини Эфире.

49 лет гитаристу группы «Кипелов» Вячеславу Молчанову.

58 лет певице Ирине Салтыковой.

61 год солисту группы Джеймсу ЛаБри.

70 лет актрисе Наталье Хорохориной.

71 год басисту группы «А-Студио» Владимиру Миклошичу.

76 лет барабанщику Биллу Уорду.

80 лет актёру Джону Рису-Дэвису.

81 год актёру Майклу Пейлину.

81 год певцу Рафаэлю.

84 года писателю-сатирику Лиону Измайлову.

87 лет актёру Юрию Назарову.

205 лет назад родился композитор Станислав Монюшко (1819-1872).

Фото: кадр из фильма На фото: Рената Блюме
Теги: события дня, Рената Блюме
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кристен Стюарт вернется в мир вампиров вместе с Оскаром Айзеком

соцсети

Звезда кинофраншизы «Сумерки» Кристен Стюарт и Оскар Айзек («Лунный рыцарь», «Сцены из супружеской жизни») исполнят главные роли в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods). Как сообщает Variety, режиссером фильма выступит Панос Косматос («Мэнди»), сценарий написал Эндрю Кевин Уокер («Семь», «Убийца»), одним из продюсеров является Адам Маккей. Съемки пройдут в 2024 году.

В центре сюжета богатая супружеская пара - Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), которые «каждый вечер спускаются из своего роскошного пентхауса и направляются в электрическое царство ночного Лос-Анджелеса 1980-х. Однажды их пути пересекаются с загадочной и притягательной женщиной, известной как Безымянная, и ее тусовкой. В результате Рауль и Алекс попадают в гламурный, сюрреалистический мир гедонизма, острых ощущений и насилия.

По словам Косматоса, фильм «находится в пограничном царстве между фантазией и кошмаром, одновременно энергичный и гипнотический, и отправит зрителей в увлекательное путешествие на хот-роде глубоко в сверкающее сердце ада».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Кристен Стюарт
Теги: Кристен Стюарт, Оскар Айзек, кинопроект, Плоть богов

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

β 16+