Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Эрнест Малышев и Grooya: «Максим Фадеев должен понимать, что все только начинается»

23.12.2013 14:25 Музыка Рубрика: Интервью

Корреспондент InterMedia взял интервью у певицы Grooya (Екатерина Груя) и её супруга Эрнеста Малышева. Разговор был посвящен принятому 17 декабря 2013 г. скандальному решению Арбитражного суда Москвы, в соответствии с  которым компания «Индиго продакшн», представляющая интересы певицы, должна выплатить композитору Максиму Фадееву 1,5 млн евро.

 

InterMedia: Эрнест Гургенович, как Вы можете прокомментировать решение суда?

Эрнест Малышев : Здесь сразу несколько вопросов, первый из которых – это собственно само решение. На мой взгляд, суд просто проигнорировал значительную часть наших аргументов, но при этом почему-то принял на веру довольно сомнительные и не подтвержденные документами заявления наших оппонентов. Как такое могло произойти – непонятно, и как только мы получим текст решения, мы сразу же подадим апелляционную жалобу, имея все основания рассчитывать на пересмотр. Но это все же не главное.

 

InterMedia: Что может быть важнее такой серьезной суммы – беспрецедентной для нашего шоу- бизнеса?

Екатерина Груя: Да, для меня это огромные деньги, но и для Фадеева они тоже не мелочь, как бы он ни пытался убедить меня в обратном. Полное ощущение, что уважаемый продюсер в последнее время понял, что  заработать он может только на ловко составленных договорах и ещё более ловких адвокатах. О музыке речь уже не идет, скорее всего, у него нет на неё времени.

Эрнест Малышев : Самое важное то, что  договоров на такую сумму – 2,5 млн евро – у нас в стране не так много. Стороны, заключающие такой договор, должны понимать как свою ответственность, так и то, какое влияние на их репутацию – как в плюс, так и в минус – исход такого проекта может оказать. И лично я просто потрясен тем, как может столь уважаемый в индустрии человек относиться к важному и дорогому проекту столь наплевательски?

 

InterMedia: Но ведь вы записали пять песен?

Екатерина Груя : Песни создавались очень тяжело, и с первых дней работы у меня возникало все больше и больше вопросов к продюсеру: я совершенно не чувствовала заинтересованности в создании действительно подходящей для меня песни, разговор шел практически только о деньгах  - когда, сколько… Понятно, что работа должна быть оплачена, однако ведь обещанная нами сумма – не семечки, были все основания постараться. Но столкнулась я с подчеркнуто формальным подходом. Что касается песен – до какого-то реального результата были доведены только две - вы можете их послушать на моем сайте. Когда я ставила песни специалистам, они делали круглые глаза: и ВОТ ЭТО стоит по сто тысяч евро за песню? Треки сделаны вполне профессионально, но  совершенно стандартно, это работа ремесленника, каких в шоу-бизнесе тысячи, и это неудивительно -  ведь именно с ними я работала в студии Фадеева, пока уважаемый мэтр отмокал на курортах. От лучшего продюсера страны мы ожидали совсем иного. Послушайте песни, и вы поймете, о чем я говорю.

Эрнест Малышев : Честно говоря, в большом бизнесе, которым я занимаюсь, такое формальное отношение к своим обязанностям уже практически не встречается. Шоу-бизнес, очевидно, застрял где-то в начале девяностых, и его ещё ждет долгая дорога к цивилизованности и ответственности.

 

InterMedia:  Однако именно Вас некоторые СМИ обвинили в угрозах убийством адвокату и продюсеру.

Эрнест Малышев : (смеется) Очень нервные у нас деятели шоу-бизнеса и даже шоу-адвокаты – когда с ними по-мужски разговариваешь, сразу кричат «Караул, убивают!»  Я, знаете ли, человек верующий, мысли даже не было о таком. Конечно, разговор довольно жесткий был, на эмоциях, но услышать там какую-то реальную угрозу мог только очень-очень сентиментальный адвокат. Да и вышла изначально эта новость в Life News, по стилю работы которых на днях даже президент Путин ехидно проехался. Сами подумайте: если человек такое преступление задумает, разве будет он потенциальную жертву заранее предупреждать, да ещё и по телефону? Бред какой-то.

 

InterMedia:  И все слабо верится в то, что перспектива потери таких серьезных денег оставляет Вас равнодушным.

Екатерина Груя :  Вы забываете о том, что для того, чтобы выплатить Фадееву аванс, я продала свою собственную квартиру и влезла в долги, -  поженились мы с Эрнестом значительно позже. У меня и документы все на руках, можете проверить. Конечно, деньги в семье общие, но своей творческой карьерой я всегда занимаюсь сама, а помогает мне моя мама – директор «Индиго продакшн», которая после решения суда слегла с сердечным приступом. И мужа именно я втянула в эту авантюру! А Максим и Ирма уверяли меня, что после записи первых двух песен я начну зарабатывать столько, что просто перестану волноваться, как ему заплатить. Я наивно поверила…

Эрнест Малышев: (перебивает) Я решил вникнуть в это дело, когда понял, что Катя сама не может справиться с ситуацией. Когда вник и познакомился с Фадеевым, был просто потрясен. В голове не укладывается, как люди могут брать серьезные деньги, заранее зная, что даже не собираются серьезно работать, и загибая пальцы на тему «у нас очередь из таких, как вы». Это даже не развод, это граничит просто с ненормальностью и отсутствием простейших моральных принципов. Конечно, просто так это не пройдет, все только начинается.

 

InterMedia:  Как вы видите развитие ситуации в дальнейшем?

Екатерина Груя : Неудача оказалась очень болезненной, но отчаяние уже проходит. Суды судами, а я работаю над новыми песнями с замечательным композитором Денисом Ковальским, и это меня вдохновляет!

 

Дополнительная информация:  + 7 (495) 638-5543, +7 (962) 922-3246 

e-mail: elena_geraskina@bk.ru (Елена Гераськина).

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ

06.05.2024 21:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Юрия Башмета

Концерт в день рождения камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета состоится на сцене Концертного зала им. Чайковского 19 мая 2024 года. В этот вечер музыканты сыграют на уникальных струнных инструментах работы Страдивари, Амати и Гварнери из собрания Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментах России.

Программа концерта включает произведения четырех музыкальных эпох – ансамблевые концерты для четырех скрипок и двух виолончелей Антонио Вивальди, юношеское Рондо гения буффонной оперы Джоаккино Россини; «отражённую» современным композитором Кузьмой Бодровым тему ля-минорного каприса Паганини, вдохновлявшую композиторов двух столетий.

Завершит программу струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» Чайковского. Наполненный мелодиями русского, украинского и итальянского фольклора, содержащий и трагические отзвуки «Пиковой дамы» (композитор завершил оперу непосредственно перед сочинением секстета), этот масштабный камерный ансамбль получает подлинно симфоническое звучание в версии для струнного оркестра.

Дата концерта выбрана не случайно. Ровно 32 года назад, 19 мая 1992 года на сцене Большого зала Московской консерватории впервые выступил Камерный ансамбль «Солисты Москвы». Эту дату считает своим днём рождения коллектив вместе со своим руководителем и дирижером Юрием Башметом.

Напоминаем, что XVI Международный музыкальный фестиваль проходит с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль проводится под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой Юрия Башмета
Теги: Юрий Башмет, КЗЧ, анонс концерта, Солисты Москвы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилеи Пушкина и Мусоргского отметят на втором летнем фестивале в «Зарядье»

06.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

II Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» пройдёт с 2 по 30 июня 2024 года. Как сообщает пресс-служба зала, насыщенная фестивальная программа объединит оперы в концертном исполнении, симфоническую, камерную, барочную, современную академическую музыку, джаз, этнику, специальные и детские интерактивные проекты.

- Первый фестиваль сразу стал рекордным по посещаемости – только на закрытии побывали более двадцати тысяч зрителей, – говорит генеральный директор МКЗ «Зарядье» Иван Рудин. - В этом году мы ожидаем ещё больший интерес. Будет представлен целый блок русских опер, созданный фестивальный оркестр «Зарядье» получит своё развитие и будет дополнен Барочным фестивальным оркестром, который объединит лучших музыкантов-специалистов в области исторического исполнительства. Традицией стало закрывать фестиваль и концертный сезон в формате open-air в Большом амфитеатре парка «Зарядье». Также для молодой аудитории пройдут променад-концерты, подразумевающие более неформальную атмосферу.

Фестиваль откроется 2 июня концертом, посвящённым 185-летию со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского и 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В исполнении Московского государственного симфонического оркестра под управлением Ивана Рудина прозвучит опера «Борис Годунов», в заглавной партии выступит бас Ильдар Абдразаков.

В опере «Иоланта» Чайковского на сцену «Зарядья» 5 июня выйдут тенор Сергей Скороходов и бас-баритон Владислав Сулимский. Альбина Шагимуратова исполнит главную партию в опере «Франческа да Римини» Рахманинова. Государственная академическая симфоническая капелла России под управлением Валерия Полянского 27 июня представит концертное исполнение оперы «Мазепа» Чайковского. К 180-летию Римского-Корсакова в исполнении солистов Большого театра России – Игоря Подоплелова и Ярослава Абаимова – 14 июня прозвучит одноактная опера «Моцарт и Сальери».

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета 15 июня покажут программу, состоящую из музыки Бриттена, Шнитке, Губайдулиной и Моцарта. Сопрано Ольга Перетятько и Российский национальный оркестр 20 июня представят программу, посвящённую любовной лирике и колыбельным в творчестве русских и зарубежных композиторов.

Яркими событиями фестиваля станут концерты старинной музыки. В исполнении сопрано Симоны Кермес (Германия) и оркестра Pratum Integrum 23 июня прозвучат сочинения эпохи барокко. Барочный фестивальный оркестр «Зарядье» в Большом зале исполнит все Бранденбургские концерты Баха.

В ряду специальных проектов фестиваля – концерт музыкального проекта Zventa Sventana и оркестра «Персимфанс» 7 июня. В зале «Зарядье» прозвучат оригинальные композиции, соединяющие русский фольклор, электронную музыку, инди-поп, неоклассику и другие современные музыкальные направления. 22 июня Вадим Эйленкриг со своим ансамблем покажет программу к 125-летию Дюка Эллингтона.

Особое место на Летнем фестивале займут программы для детей. В этот раз юных зрителей ждут спектакль «Зверский детектив. Логово волка», театрализованная «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», симфоническая сказка «Хроники Нарнии» по повести Клайва Льюиса и другие интерактивные музыкальные представления.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Ильдар Абдразаков
Теги: анонс фестиваля, Зарядье

Севиль под маской Енота стала победителем «Маски»

PR НТВ

Юбилейный пятый сезон шоу «Маска» завершился 5 мая 2024 года в эфире НТВ. Впервые в истории проекта весь пьедестал заняли девушки: под маской Енота, который стал победителем пятого сезона, скрывалась солистка группы Artik&Asti Севиль, на втором месте расположился Кот, в образе которого находилась певица Ани Лорак, а бронзу взяла певица Люся Чеботина, скрывавшаяся под маской Бабочки. Зрители также узнали, что в образе Змея Горыныча выступали шоумены и юмористы Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Андрей Аверин, которые остались без призов.

Фото: PR НТВ
Теги: финал, Маска (телешоу)
β 16+