На аукционе проданы туфли и лимузин Элвиса Пресли
Белый лимузин Cadillac Fleetwood 75, золотой перстень с 36 бриллиантами и синие замшевые туфли, принадлежавшие Элвису Пресли, проданы 7 декабря 2013 года на аукционе "Джулианс" в Беверли-Хиллз /штат Калифорния/ за 186 тысяч долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Машина мощностью 375 лошадиных сил была собрана специально для певца, о чем свидетельствует гравировка, сделанная на белом кожаном салоне автомобиля. Пресли владел лимузином три года, а в октябре 1975 подарил машину своем дяде Вестеру. Новый владелец получил не только ретро- лимузин, но и оригинал регистрации машины на имя Пресли.
Замшевые темно-синие туфли легендарного исполнителя с потертостями на подошвах, в которых он исполнял хит "Blue Suede Shoes", ушли с молотка за 76,8 тысяч долларов.
Усыпанный 36 бриллиантами золотой массивный перстень, который певец подарил своему телохранителю Сэму Томпсону, продан чуть более, чем за 14 тысяч. За золотой крест Пресли устроители выручили 24,3 тысяч долларов. У Элвиса и его супруги Присциллы был парный комплект данных украшений.
Личные вещи Элвиса Пресли проданы в рамках тематического аукциона "Кумиры и идолы".
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о билетах на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Shaman признался, что не носит нижнее бельё
Певец Shaman (Ярослав Дронов) признался, что никогда не носил трусы – он просто не понимает, зачем они нужны. Об это Ярослав рассказал корреспонденту НТВ перед концертом в Рязани. Во время распаковки чемоданов в отеле упомянул случаи, когда фанаты воруют у знаменитостей нижнее белье. Певец со смехом сказал, что ему это не грозит: в его вещах поклонники не найдут исподнее.
- Не совсем понимаю концепцию нижнего белья, для чего оно нужно, поэтому я не ношу нижнее белье. В этом нет смысла. Трусов у меня никогда не было, - заявил Shaman.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»