Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Диана Арбенина: «Как приятно, когда люди самозабвенно поют твои песни!»

05.12.2013 14:08 Музыка Рубрика: Дайджест

О ГРЯДУЩЕМ КОНЦЕРТЕ В «КРОКУСЕ»

— Работы действительно много, но как-то легко и радостно все проходит. Особенное состояние накрыло, когда собирали «снайперский» хор (в юбилейном концерте примут участие 100 отобранных Дианой любителей песен — не обязательно арбенинских, а жанра как такового. - Прим. ред. ). В тот день я поняла, как важно доводить до конца то, что придумал. Ребята приходили с такими невероятными глазами! Каждого хотелось взять и выпустить на сцену 5 декабря. И как приятно, когда люди самозабвенно поют твои песни!

О ФИЛЬМЕ «РАСПУТИН»

— Песня удалась. Фильм — странный. Мне кажется, при таком букете ведущих артистов результат мог получиться более громким. Хотя, кто знает. Браться за историческую тему, по большому счету, — обрекать себя на немодный жанр. Это не кино вперед, а, скорее, констатация прошлого, а прошлое всегда проигрывает в сравнении с будущим. Потому тот же Костя Хабенский в сто раз интереснее в фильме про геолога, чем в роли секретаря Распутина.

О ДЕПАРДЬЕ

— Депардье выступил экзотично. Вероятно, у него были свои веские мотивы, но внешне все это выглядит комедией. Чашу весов уравновешивает тот факт, что Депардье уже давно — человек мира и ему хоть сто паспортов ста стран выписывай, он навсегда останется французским гениальным актером. А какая разница, где жить?

О БЕЗУМНОМ ИМИДЖЕ В КЛИПЕ «ДЕМОНЫ»

— Ха-ха! Да, мне тоже понравилось. Спасибо Владу Опельянцу, это его идея. Мы круто покуражились на съемках. Пицца летала, и бурбон лился рекой. Боюсь представить, что мы придумаем еще ( смеется )! Однако на концертах такого не увидишь — слишком долго делать такую вот гордую, неприспособленную к моей энергии прическу!

О ТЕАТРЕ

— «Тянет» меня, как вы выразились, к искусству. Театр здесь занимает огромное место. Театр — это мое детство. И оно пробуждается в тяге к родине, к папе, к классической музыке, ко всему, чем меня наполняли в детстве.

О ПИСАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Я люблю писать. Что такое песня в моем понимании? Это порыв. И тут нельзя даже думать — стоит ли мне пойти в кафе с друзьями посидеть или написать песню. Конечно же, песню. Потому что нужно ловить это состояние. То же самое с колонками, то же самое со стихотворениями. Ну, я всегда была такой, всегда так писала. Другое дело, что мне никто раньше не предлагал написать, например, про цирк или про моду. Время пришло, наверное. А вот посмотреть на себя со стороны не могу — тяжело очень.

О МОСКВЕ

— Я окончательно поняла, что Москва — не мое, переехав в нее. Думаю-таки уехать. Когда — не знаю, но то, что меня окружает, — чуждо. Гигантизм, потоки машин, резкое движение, снующие люди без лиц, выхолощенная современность без оглядки на вечность. Я остаюсь в Москве исключительно из-за детей и культурной жизни. Согласитесь, в столице можно многим себя занять и многое увидеть: выставки, музеи, творческие мастерские — это меня держит. В минувшие выходные отправились с детьми на «Винзавод» варить мыло (мастер-классы для детей, где их учат лепить свечи, делать игрушки, клеить домики. — Прим. ред. ). Было очень любопытно, и дети под впечатлением. Ради этого стоит терпеть.

За городом, конечно, лучше. Под Москвой я обосновалась уже довольно давно, после того, как фанаты подарили мне сенбернара. Пришлось взять в банке кредит и купить дом. А сейчас в этом проблема: дети подрастают и на дорогу туда-обратно через Митино много времени уходит.

О ТРЕТЬЕМ РЕБЕНКЕ

— Хотела бы. Но слухи преждевременны, и мне не хотелось бы раздувать историю на пустом пока месте. К усыновлению нужно подходить очень ответственно. Это — большая и долгая работа. Не знаю, получится ли. Но у меня сердце останавливается, когда вижу глаза брошенных детей.

(Константин Баканов, «Труд», 04.12.13)

Теги: Рок

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+