«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Илья Легостаев: «Люди просто не видят какого-то внятного будущего»

КАК ПОПАЛ В «АКУЛЫ ПЕРА»?

- Мне очень захотелось вторую зарплату. Я уже работал в «Московском комсомольце», и мне очень хотелось, чтобы было что-то ещё. Тогда ещё не было ТВ-6 Москва, была программа «Музобоз» (выходила на Первом канале), и по журналистской подпольной почте было сказано, что им нужны корреспонденты. Это был октябрь 93 года. Только кончилась война в центре города (осада Белого дома), Останкино ещё было оцеплено. Я туда каким-то невероятным способом пролез, увидел Ивана Ивановича (Демидова – ведущего «Музобоза») без очков и всё началось. Он сказал, ладно, поедешь на концерт Валерия Леонтьева и снимешь репортаж. Я не знал, как это делать, поэтому ко мне приставили Свету Михайлову (впоследствии режиссёр «Акул пера»), которая мне помогала. А потом появился канал ТВ6, и телекомпания ВИД стала делать для них программы, так всё и перетекло.

О 90-Х ГОДАХ

- Ну так мы же все купили билет в последний вагон последнего поезда. Мы думали, что мы успели, мы поехали. Потом, правда, вагончик отцепили. Но ведь в 90-е всё делалось потому, что хотелось. Никто не бил по рукам. Если продукт получался успешным, а тогда почти все продукты особенно в развлекательном сегменте были успешными потому, что развлекательное телевидение было в очень девственном состоянии. И любые внятные проекты вызывали большой интерес зрителей. Это и «ОСП-студия» и «Постмузыкальные новости», ну то есть буквально всё!

О СТАГНАЦИИ НЫНЕШНЕГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

- Это телевидение «больших форм». То есть когда делается большой проект, и считается, что надо взять какую-нибудь физиономию из медиа-пространства. Не важно, что он плохой телеведущий, не важно, что у него это первый опыт, но они типа играл в сериале или катался на коньках, и люди его любят. Специфический очень подход. Он может вызывать недоумение. Но, наверное, продюсеры знают, что делают. Другое дело, что сама тема телевизионного продюсирования тоже очень странная. Они же меняются постоянно. Все они выросли в лучшем случае из ассистентов каких-нибудь. И когда приходит новый продюсер, единственное, что он может сделать - это уволить всех людей и набрать новых. Это будет самый правильный способ изображения кипучей деятельности. Потом выяснится, что рейтинги не пошли вверх, его тоже увольняют и всё начинается снова. И поэтому сериальные кинозвёзды, спортивные звёзды, как это представляется телепродюсерам, это очень выгодное сотрудничество, а журналистское телевидение, как мне кажется, сейчас находится не то, что в стагнации, его просто нет. Вопросы у нас задаёт только Познер по телевидению, и то только потому, что он - Познер.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕССЕ

- Сегодня быть музыкальным журналистом не совсем просто. Нужно быть немного пиарщиком, немного промутером, влезать во все клубы, знать все входы/выходы, и вот тогда карьера может состояться. Она будет не такой ослепительной, как раньше. Ведь раньше сама профессия была новой и всем казалось, что это жутко интересные люди, вокруг них был ажиотаж. Но и сейчас ты вполне можешь состояться как элемент музыкальной индустрии. И пожалуйста, наш прекрасный знакомый Боря Барабанов (музыкальный обозреватель ИД «Коммерсантъ») всё это совмещает и прекрасно себя чувствует.

Сейчас, конечно, то, что напишет пресса об артисте, не имеет такого значения, как раньше. Сейчас очень много музыкальных критиков сидит в сети. Каждый может быть музыкальным критиком. Другое дело, что пишут всякую ерунду, но это проблемы роста. Есть по-прежнему несколько человек, к мнению которых прислушиваются, даже делая вид, что это им безразлично. По-прежнему важно, что напишет Гаспарян («Московский комсомолец»), что напишет Марголис («Известия»), Полупанов («Аргументы и факты»). Я думаю, что массовому читателю это не так важно, как раньше. Ведь массовый читатель тоже себя чувствует критиком, что он такой вот опытный тип, что способен что-то формулировать. Это, естественно, не так! Я считаю, что раньше была хорошая практика, когда для того, чтобы что-то написать в газете, нужно было доказать очень серьёзным дядям и тётям, что ты вправе претендовать на это печатное место. Если тебя опубликовали, что эти дяди и тёти были уверены в том, что это прочтётся и это не будет просто каким-то куском дерьма. Сейчас, к сожалению, всё совсем по-другому.

ПОЧЕМУ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ УПАЛ?

- Нужно признать, что даже среди иностранной музыки сейчас очень мало чего интересного. Какое-то безвременье. Видимо сочинители музыки отработали большой этап. Музыка 70-х сильно отличалась от музыки 60-х. Музыка 80-х сильно отличалась от музыки 70-х. А 90-е от 80-х. И видимо они придумали все стили и направления. Видимо они перебрали все способы в аранжировках и сочинительстве. И поэтому сейчас стабильно могут существовать только какие-то фрики, когда нечто странное вокруг человека происходит. С другой стороны, за границей неплохо ходят на концерты. Возможно это связано с тем, что пластинки стали продавать гораздо меньше и live-act как способ общения с артистом стал более предпочтительнее. И там тоже выросли цены на билеты. Но вот чтобы было что-то интересное происходило с точки зрения записи... этого нет. И так продолжается уже больше 10 лет.

О СЕБЕ КАК СЕКС-СИМВОЛЕ

- (смеётся) Я подозреваю, что мы просто попали в какой-то очень успешный исторический момент, когда нас просто не к кем было сравнить. Я всегда трезво к этому относится потому, что я учился в школе, я учился в институте и я никогда не был объектом повышенного внимания девушек. Но как только я стал работать на телевидении это внимание неожиданно случилось. Это можно объяснить только тем, что ты работаешь в телевизоре,  а не тем, какой ты весь из себя замечательный.

О МОЛОДОЙ ПОРОСЛИ «ТВИТТЕР-ЗВЕЗД»

- Ну они развлекаются, и очень хорошо. Часто они выглядят полными идиотами. Кому-то это нравится. Если им удаётся это конвертировать во что-то более-менее приличное, то есть попросту заработать деньги, то это означает, что они этим занимаются не напрасно. Другое дело, то, что попадает в интернет, там остаётся навсегда. И если они лет через десять посмотрят на то, что они вытворяли и им будет не приятно, то это будет их проблемы. Другое дело, когда всё основано на лжи и оскорблениях, - это, конечно, некрасиво. Но, к сожалению, публика этого хочет и она это и получит. Почему в 90-х неожиданно изменился характер музыкальных медиа? Все почувствовали сигнал аудитории, что это может иметь успех. Так и сейчас. Все чувствуют, что людям интересна жёлтая пресса и всё вокруг. Как только это измениться, изменятся и медиа. Но для этого должны измениться и люди. Они должны начать читать книги, начать поактивнее ходить в кино, и не только на фильм «Горько». И как-то проявлять интересы к массовой культуре в самом широком смысле этого слова.

ПОЧЕМУ В РОССИИ ЛЮБЯТ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ?

- Сложно сказать. Мне кажется, люди просто не видят какого-то внятного будущего.  Даже в 90-х многие о будущем думали и им оно как-то представлялось. Мы тогда казалось, что мы начинаем двигаться в очень правильном направлении и, когда это движение будет нарастать, дальше будет лучше. А сейчас как-то не совсем понятно, что будет дальше. И если это сейчас вообще кому-то интересно, то только с точки зрения инстинкта самосохранения. Я не вижу каких-то новых талантов, которые могли бы надежду на будущее дать. Все задаются вопросом, а что же будет в будущем? В будущем будет хорошо, вопрос – для кого? Есть такое опасение, что те вещи, которые начинают происходить в стране, они будут хороши не для нас. Но нас очень мало в этой стране и поэтому это никого не останавливает.

Людей, которые считают себя западниками, космополитами, смотрят не в ту сторону и вообще думают, что мы больше европейская цивилизация и нам надо подтягиваться в этом направлении, мы всё больше и больше превращаемся в маргиналов. Для массовых настроений это не тренд. И масс медиа изо всех сил стараются, чтобы это оставалось не трендом потому, что такое количество агрессии вокруг всего того, что приходит с Запада я не помню со времён 80-х. Сейчас это всё возникло с новой силой. Я не думаю, что они хотят снова выстроить железный занавес. Это будет сделать очень сложно. Но сама манера ведения разговора, она какая-то очень странная. Если мы посмотрим новости, то мы поймём, что государство предусматривает социальные программы, у нас большое строительство, мы подумали о военных, а в Америке ураган. Конечно, у нас есть альтернатива.

Ты можешь зайти на какой-нибудь сайт, получить другие новости, ты можешь включить канал Евроньюс, где всё будет по-другому, но этой альтернативой интересуются очень мало потому, что большое телевидение по-прежнему очень сильно влияет на массы. А, как известно, музыка очень часто делается именно для масс, как и озаглавили один из своих альбомов группа  Depeche Mode. Очень, кстати, успешный.

(top.oprf.ru, 22.11.13)

Мила Ершова вышла замуж

26.05.2024 14:12 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Свадьба актрисы Милы Ершовой («По щучьему велению») и актера Святослава Рогожана («Против всех») состоялась 24 мая 2024 года в Санкт-Петербурге. Парадные фотографии из дворца бракосочетаний опубликовало издание Hello, а сама новобрачная выложила в соцсети неформальные снимки с торжества с друзьями.

26-летняя Мила и 25-летний Святослав познакомились пять лет назад на съемках сериала «Трудные подростки», где и начался их роман. Позже они вместе снимались в мини-сериале «Фандорин. Азазель». В феврале этого года актриса рассказала о предложении, которое сделал ей возлюбленный, стилизовав всё под пробы в кино в Армении.

Источник: Hello! Фото: соцсети
Теги: личная жизнь, свадьба, Мила Ершова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Тяжкий груз на сердце шансонье | Михаил Круг – «Владимирский централ» | Хит Сториз»

обложка альбома

2024, «Муз-ТВ».

Сценаристы «Хит Сториз» любят усиливать «стори»-составляющую, из-за чего драматичные подводки к историям некоторых песен выглядят, скажем так, наивно. Но в этом выпуске они столкнулись с произведением, в судьбе которого и додумывать ничего не надо, а надо всего лишь расставить факты в правильном порядке. Автор, снискавший любовь публики исполнением неформатных псевдотюремных песен, был убит при ограблении собственного дома в 40-летнем возрасте, а его стилизованный под блатняк «Владимирский централ» стал подлинно народной песней. Кульминацией программы стала рубрика «Краш/Кринж», в которой тиктокеры хором (!) пели припев «Владимирского централа» и сами удивлялись, откуда они знают слова.

Съёмочная группа съездила и во Владимир к печально знаменитому централу, и в Тверь к памятнику Михаилу Кругу, пообщалась с родственниками и знакомыми покойного шансонье. Сохранились и интервью Круга, и концертные записи. История создания «Владимирского централа» была изложено несколько путано, ибо есть разные версии – тем не менее в каждой из них фигурирует вор в законе Александр Северов (Северный), которому посвящёна песня, где в припеве изначально звучали слова «Владимирский централ, Саша Северный». По просьбе своего героя, который не хотел зря светиться, Михаил Круг поменял Сашу на нейтральный ветер.

Современные звёзды тоже ценят «Владимирский централ», причём Амирчик признался, что его трогает не текст, а круто сделанная мелодия. На песню не был снят клип, потому что Михаил Круг не видел в этом смысла: произведения этого жанра тогда не крутили по телевидению, и снимать ролик значило просто выбросить деньги на ветер (северный).

В финале программы была затронута тема убийства Круга. Хотя дело считается раскрытым, «Хит Сториз» дал пару противоречащих друг другу версий – от случайного выстрела во время банального ограбления до заказного убийства. Михаила Круга уважали в криминальных кругах, но, как считают некоторые, не во всех: у некоторых тверских бандитов к нему накопились претензии. Впрочем, истина в этом споре вряд ли родится.

Актёр Юрий Кузнецов-Таёжный рассказал, что для роли в «Легенде о Круге» он набирал вес, чтобы войти в образ. По словам артиста, из этого образа он по сути до сих пор не вышел. Примерно то же самое рассказал сын Михаила, начинающий музыкант Александр Круг: он тоже набрал вес и стал, как отец, носить очки – после чего наконец решился взять в свой репертуар «Владимирский централ».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Сегодня 55 лет Анжелике Варум

26.05.2024 08:15 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

26 мая 2024 года, воскресенье.

Влад Соколовский и Роман Павлюченко сразятся с ИИ в экстремальном реалити-шоу «Титаны».

Александр Збруев расскажет о главном в своей жизни в «Однажды…» на НТВ.

22 года актёру Джорджи Фармеру.

27 лет актрисе Манане Тотибадзе.

39 лет актрисе Екатерине Копановой.

44 года певице Алёне Высотской.

49 лет певице Лорин Хилл.

53 года кинорежиссёру Хвану Дон Хёку.

54 года сценаристу и режиссёру Алексу Гарленду.

55 лет Анжелике Варум.
Мария Юрьевна Варум родилась 26 мая 1969 года во Львове. Советская и российская эстрадная певица, актриса, автор песен, заслуженная артистка РФ (2011).

55 лет клипмейкеру Роману Прыгунову.

56 лет режиссёру и сценаристу Фернандо Леону де Араноа.

58 лет актрисе Хелене Бонэм Картер.

60 лет певцу Ленни Кравицу.

64 года актёру Андрею Харыбину.

65 лет назад родился музыкант Борис Базуров (1959-2022).

69 лет экс-участнику группы «Доктор Ватсон» Виктору Грошеву.

70 лет солисту группы Alphaville Марвину Голду.

76 лет певице Стиви Никсу.

86 лет писателю и драматургу Людмиле Петрушевской.

120 лет назад родилась актриса Гликерия Богданова-Чеснокова (1904-1983).


27 мая.

24 года порноактрисе Еве Эльфи.

25 лет актрисе и модели Лили-Роуз Депп.

25 лет барабанщице группы «Кис-Кис» Алине Олешевой.

28 лет певице Anivar.

30 лет назад была образована группа «Сплин».

34 года композитору Виктории Кохана.

49 лет рэперу Андре 3000.

49 лет ведущему кулинарного шоу Джейми Оливеру.

51 год режиссёру Йоргосу Лантимосу.

53 года актёру Полу Беттани.

54 года актёру Джозефу Файнсу.

55 лет назад была образована группа «Машина времени», первоначально называвшаяся «Машины времени».

57 лет актрисе Марии Шукшиной.

62 года лидеру группы «Телевизор» Михаилу Борзыкину.

65 лет композитору Михаилу Чекалину.

68 лет кинорежиссёру Джузеппе Торнаторе.

75 лет назад родился солист группы «Цветы» Александр Лосев (1949-2004).

90 лет назад родился актёр Вячеслав Шалевич (1934-2016).


28 мая.

Вениамин Смехов устроит «Театр моей памяти» в Театре Ермоловой.

25 лет актёру Владиславу Миллеру.

28 лет певице Тосе Чайкиной.

32 года кинорежиссёру Илье Учителю.

39 лет актрисе Кэри Маллиган.

44 года певице Свете.

51 год актрисе Марии Мироновой.

51 год телепродюсеру Петру Шекшееву.

52 года актрисе Кьяре Мастроянни.

55 лет актёру Сергею Астахову.

56 лет певцу Профессору Лебединскому.

56 лет певице Кайли Миноуг.

66 лет куплетисту Михаилу Вашукову.

Фото: соцсети На фото: Анжелика Варум
Теги: Анжелика Варум, события дня
β 16+