Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Олег Басилашвили: «Людей приучили жрать попкорн и смотреть, как кто кого почешет по пузу»

КАК ОТНОСИТСЯ К ЮБИЛЕЯМ?

— Ужасно. Дважды я это испытывал на собственной шкуре, когда отсидел свои юбилеи в кресле. Так стыдно. Говорят хорошие слова… А что еще сказать? Что он плохой артист? Не скажут. Значит, обязаны врать. Все выходят и врут, врут, врут. Сколько можно? Второй раз, значит, сижу, цветы, труппа вся на сцене. У них свои домашние дела, а они вынуждены быть тут со мной. Я про себя думаю: «Боже мой, будь оно проклято!». И тут вышел актер Андрей Болтнев, царство ему небесное, за ним — Алексей Жарков, и вынесли мне флягу…  большую такую, с виски.
Приковали это виски наручниками мне к руке, потому что мы играли с ними: я — милиционера, они — бандитов… В общем взял я эту флягу и всю высосал. И что там — мне наплевать абсолютно. У меня фляга в руках, на наручнике висит. Они там что-то «Бла-бла-бла!», я благодарю… А Лебедев Женя говорит: «За вами последнее слово. Что можете сказать?» «Могу стишок, посвященный жене, зачитать». — «Ну, давайте». Вышло как-то так: «Черная рубашка, синее лицо — это моя баба вышла на крыльцо».

КАКОЙ ГОД В СВОЕЙ ЖИЗНИ И КАРЬЕРЕ СЧИТАЕТ ПОВОРОТНЫМ?

— У меня не один такой был. В 1957-м встреча с Московским художественным театром в качестве зрителя. Я пришел и обалдел от того, что там было, меня словно околдовало. Затем был день, который заставил понять, что я — частица народа. 9 мая 1945 года на Красной площади в Москве, когда ночью объявили о капитуляции гитлеровской Германии, и вся Москва пришла на Красную площадь. Американские солдаты под своим флагом пели «It’s a Long Way to Tipperary». Они поняли, что победа и они домой поедут. Третий такой год — встреча с Георгием Товстоноговым, когда я попал в руки к этому режиссеру. Это событие определило мою дальнейшую жизнь как актера.
Можно еще сказать про встречу с женой, рождение детей, но это естественно. И еще один год, 1991-й, августовский путч ГКЧП. Люди стояли вокруг Белого дома в Москве, взявшись за руки. И когда Мстислав Ростропович взял автомат, я ему сказал: «Что вы делаете? Вас убьют!». На что он ответил: «Если они победят, я жить не хочу!». Это был один из самых счастливых дней в моей жизни, когда я понял, что слово «свобода» для людей — не пустое слово. Там собрались лучшие и разные люди: воры, кооператоры, ученые, академики, артисты, инженеры, рабочие, бандиты. Не хотели они жить, как раньше.

О СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

— Например, нынешние сериалы — не все, но на 90%, — халтура. Людей приучили жрать поп-корн и смотреть, как кто кого почешет по пузу. Могу назвать лишь несколько наших замечательных сериалов: «Завещание Ленина» и «Ликвидация» Сергея Урсуляка — приключенческая, но здорово сделанная картина. Остальное все — шелупонь необязательная, лишь бы деньги заработать. Мне, как члену академии «ТЭФФИ», «Золотого орла» и «Ники», присылают разнообразные диски. Скажу честно, таких великих фильмов я не видел. Они не идут на экраны, потому что наши прокатчики уверены — народ на них не пойдет. А фильмы потрясающие. Не просто снято хорошо, как аттракцион в 3D, а настоящие художественные фильмы, рассказывающие о сегодняшнем дне.

ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ АКТЕРОВ УСТУПАЕТ ШКОЛЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ГВАРДИИ?

— Это тенденция наших власть имущих товарищей: меньше думать, больше веселиться. Пусть они нефть качают и не рыпаются, а мы будем пожинать плоды. Эту тенденцию надо ломать, и мы ее сломаем обязательно. Но только не систему, которая создана Гайдаром, Чубайсом и Ельциным. Она сама по себе плодотворна. Какое количество нового и интересного в нашей жизни появилось с ее приходом! Хотя ее обкладывают налогами, рэкетами, но она все равно прорывается, потому что основа заложена идеально, только не ставьте палки в колеса. Эти многочисленные шоу с аплодисментами по команде — якобы юмор, лирика, а на самом деле — халтура страшная. Все эти наши певцы, вокруг которых прыгают сотни девочек подтанцовки, — никакой пищи сердцу не дают.
Взять вот эстрадных певцов прошлого. Клавдия Шульженко пела эстрадные песни, но сколько сердца, чувства вложено в «Синий платочек»! Целая история жизни. А возьмите Киркорова, одного из лучших наших — ну что, прыгает и кричит. Я это уже давно видел в цирке. Ничего, чтобы заплакать над его песней, или порадоваться нет. Это делается, чтобы все живое в зрителях уничтожить. Чтобы они вели себя, как стадо — «га-га — го-го!».
Я учился в студии Московского художественного театра, где главный принцип был: сегодня ты играешь Ивана Иваныча, а завтра — Петра Сидоровича. Иван Иваныч ничем не похож на Петра Сидоровича, хотя у тебя одно и то же лицо. Станиславский говорил, что актер выходит на сцену для перевоплощения. Не от себя болтать текст, а быть тем человеком, которого ты играешь. И если брать 100%, то в 20% это получается. А в 80% — не выходит, тогда артист чувствует себя ужасно. Сейчас что: «Здравствуйте! У вас мама умерла. — Как умерла? Ай-яй-яй! Пойду хоронить». Сняли, бабки срубили и поехали на Мальдивы, Канары, дачу строить из мрамора. Вместо того, чтобы пипл воспитывать на добрых чувствах, на сочувствии друг к другу, на понимании, делается все, чтобы уничтожить это чувство.

В КАКОЕ ВРЕМЯ ХОТЕЛ БЫ ВЕРНУТЬСЯ?

— Вернулся бы в 1934 год или в 60-е. Но только не в систему, в которой жил. В те годы даже такой разговор, как мы с вами ведем, был бы невозможен, нас бы назвали стукачами и обязательно донесли. Потом пришли бы с обыском, нашли, предположим, у вас книжку Василя Быкова, и посадили.
Мамина сотрудница по Институту русского языка сошла с ума на этой почве. Ей казалось, что за ней следят. Она жила в Лаврушинском переулке в Москве. И как-то сказала: «За мной следят». Мама недоумевала: «Почему?». Кончилось все тем, что эта женщина лежала в психбольнице, к ней приходил сын, а она ему твердила: «Вы не мой сын». Другой человек повесился на работе, потому что его заставили быть стукачом, он на многих писал рапорты.
Свобода слова, которой мы сейчас обладаем, пусть и контролируема, но мы можем сказать, например, о Путине непрезентабельные слова, если нам что-то не нравится. А в те времена попробуй скажи. Люди горбатились с утра до ночи за копейки, выпускали «Запорожцы», которые хуже крестьянской телеги работали. На их место пришел «Форд». Он дешевле стоит и лучше. Так для чего «Запорожцы» выпускать? Вот и закрылся завод. Поэтому все эти разговоры: «Ах, как было хорошо...»
Да, не было расслоения между богатыми и бедными. Сейчас один владеет миллиардами, а у другого зарплата — копейки. Но люди не сдаются. Поэтому необходимы свободные выборы, на которых пришли бы к власти подлинные демократы, либералы, понимающие, что они живут не на Западе, а в наших странах. И, основываясь на американском, германском, французском опыте, внедрили бы здесь подлинный либеральный рынок, отношения и демократию. Но этот процесс долгий, пока народ не поймет — этого не произойдет. Так что я хотел бы сейчас жить вот в это время, но будучи молодым.

(«Сегодня.ua», 11.11.13)

«Дикий робот» усыновляет гусенка в трейлере мультфильма

постер к фильму

Трейлер анимационного фильма «Дикий робот» (The Wild Robot) представила 11 июня 2024 года кинокомпания Universal Pictures. Это экранизация студией DreamWorks одноименного романа-бестстеллера 2016 года Питера Брауна.

В нем рассказывает история робота ROZZUM 7134 (сокращенно «Роз»), который терпит кораблекрушение на необитаемом острове и должен научиться приспосабливаться к суровым природным условиям, постепенно выстраивая отношения с животными на острове и даже став приемным родителем для осиротевшего гусенка.

Главного героя озвучила Лупита Нионго, а других персонажей Педро Паскаль, Кэтрин О’Хара, Билл Найи, Кит Коннор, Стефани Сюй, Марк Хэмилл, Мэтт Берри, Винг Реймз и др. Режиссером и сценаристом мультфильма стал Крис Сандерс («Лило и Стич», «Как приручить дракона», «Семейка Крудс»).

В мировой прокат «Дикий робот» выйдет 12 сентября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, DreamWorks, мультфильмы, Дикий робот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джонни Депп рассказал, как обошел Тома Круза и Тома Хэнкса на пробах в «Эдварда руки-ножницы»

кадр из фильма

Джонни Депп чуть было не отказался от главной роли в фильме Тим Бёртона «Эдвард руки-ножницы» 1990 года. Как рассказал актер изданию People, он решил не ходить на пробы, когда узнал, что его конкурентами являются Том Круз, Том Хэнкс и даже Майкл Джексон.

К тому моменту у Джонни не было ярких ролей в кино, он снимался, в основном, на телевидении, и его самооценка тоже оставляла желать лучшего. 26-летнего актера тяготила даже популярность подросткового сериала «Джамп стрит, 21», где он был одной из звезд. По словам Деппа, он «года два делал всё, чтобы его наконец оттуда уволили». Актер согласился сниматься в скандальной картине Джона Уотерса «Плакса», чтобы разрушить свой сериальный образ. Этот фильм вышел в том же 1990 году.

Сценарий «Эдварда руки-ножницы» Деппу очень понравился, но актер был уверен, что у него нет шансов попасть в проект, «когда весь Голливуд хочет там сниматься».

- Поэтому я позвонил своему агенту после прочтения сценария и сказал: «Пожалуйста, отмени встречу, я не пойду», - вспоминает Джонни. – А она ответила: «Ты что, спятил?».

В результате Депп встретился с Бёртоном, тот утвердил его на роль, и «Эдвард руки-ножницы» стал прорывом как для режиссера, так и для актера. Более того, он стал первым из нескольких их совместных проектов, включая «Эд Вуд» (1994), «Сонная лощина» (1999), «Чарли и шоколадная фабрика» (2005) и «Суини Тодд», демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).

Документальный сериал о Тиме Бёртоне, снятый режиссером Тарой Вуд, был показан на фестивале «Трайбека» в Нью-Йорке 10 июня. В нем о работе с Тимом рассказали Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Майкл Китон, Вайнона Райдер, Дженна Ортега, Кристофер Уокен, Дэнни ДеВито, Мия Васиковски, Кристоф Вальц, композитором Дэнни Эльфман и другие.

Источник: People Фото: кадр из фильма "Эдвард руки-ножницы"
Теги: Джонни Депп, Тим Бертон, кастинг, Эдвард руки-ножницы

Питер Джексон присоединился к работе над мультфильмом вселенной «Властелина колец»

постер к фильму

Питер Джексон и Фрэн Уолш присоединились к работе над анимационным фильмом «Властелин Колец: Война рохирримов» (The Lord Of The Rings: The War Of The Rohirrim) в качестве исполнительных продюсеров. Как пишет Screen Daily, об этом сообщил 11 июня 2024 года на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси продюсер проекта Филипп Бойенс.

- Они — мои давние творческие партнеры и создатели визуального мира «Властелина колец», — сказал Бойенс, который вместе с Джексоном и Уолшем написал оригинальную трилогию «Властелин колец» и последующую трилогию «Хоббит». - Они с самого начала были большими сторонниками этого фильма; они немного оставались в тени, но я с гордостью сообщаю, что они были с нами все это время и фактически являются нашими исполнительными продюсерами.

Производством анимационного фильма занимаются Warner Bros и New Line Cinema, а режиссером является Кэндзи Камияма (создатель аниме-сериалов «Призрак в доспехах», «Восточный Эдем» и других). Журналистам был показан 20-минутный фрагмент мультфильма, выход которого в мировой прокат запланирован на 12 декабря.

- Мы не хотели делать анимационную версию фильма Питера Джексона», — рассказал испонительный продюсре Джейсон ДеМарко.- «Мы хотели сделать полнометражный анимационный фильм Кендзи Камиямы, который живет в этом мире. Это сложная задача, которая требует тщательного балансирования между двумя типами кинопроизводства, которые раньше не сталкивались подобным образом.

«Властелин Колец: Война рохирримов» — полнометражный аниме-фильм. Сценарий написали Фиби Гиттинс и Арти Папагеоргиу по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкина. Действие происходит за 183 года до событий первой кинотрилогии. Фильм расскажет историю Геры, дочери вспыльчивого короля Рохана, когда она и ее отец защищают свое королевство от армии дунландцев.

Персонажей мультфильма озвучили Гайа Уайаз, Брайан Кокс, Лоррейн Эшборн, Миранда Отто, Шон Дули, Люк Паскуалино, Майкл Уилдман и другие.

"ИнтерМедиа" напоминает, что недавно было объявлено о начале работы над фильмом "Охота на Голлума", сопродюсером которого также станет Питер Джексон, а Иэн Маккеллен выразил желание снова сыграть Гэндальфа.

β 16+