Международное жюри выбрало лучшие проекты в области аудио брендинга
Объявлены шесть финалистов из четырех стран на звание Лучшего проекта в области аудио брендинга 2013. Международное жюри выбрало: Emporia/Швеция, Iguatemi/Бразилия, MetrôRio/Бразилия, Peugeot/Франция, RitterSport/Германия, а так же проект немецкого агентства nhb corporate sound, заказчик которого пока хранится в тайне. Все эти проекты в области аудио брендинга будут представлены на суд независимого интернационального жюри на пятом Аудио брендинг конгрессе 28 ноября 2013 года в Москве, в здании Высшей школы экономики (ул. Шаболовка, д.26).
Доктор Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии, по достоинству оценил оригинальность и профессионализм выбранных проектов. «Мы рады, что смогли определиться с финалистами. Жюри в этом году проявило удивительно высокое единодушие в выборе проектов», - прокомментировал решение жюри г-н Ринге.
28 ноября 2013 года на Аудио брендинг конгрессе жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Посетители конгресса выберут проект в номинации «Приз зрительских симпатий».
Одно из ключевых выступлений конгресса - “Перед тем как нажать кнопку ‘Play’: Аудио брендинг в России.” О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (O’STIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем. Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.
Исследование о звуке в Интернете, «Аудио брендинг в Интернете: эмпирическое исследование для компании Dräger», представит консалтинговая группа в области аудио из Гамбурга. Главная цель выступления – оценить эффект от использования музыки на сайтах компании, как она влияет на поведение пользователей и восприятие бренда.
В зоне научных плакатов Аудио брендинг конгресса будут представлены три работы на тему Аудио брендинга. Больше информации можно найти на сайте http://audio-branding-academy.org/aba/congress/call-for-papers-2013-2/
Об Аудио брендинг конгрессе:
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса - Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС - сбор вознаграждения с пользователей музыки, их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.
Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Подробное описание проектов можно найти на сайте www.audio-branding-award.com
Emporia / Агентство: Radja AB, Швеция
Разработка комплексной звуковой стратегии для торгового центра премиум класса Emporia в городе Мальмё. В качестве музыкального оформления в торговом центре используются звуки природы, релаксирующая музыка и аудио элементы бренда. Агентство разработало концепцию внутреннего радио, которое позволяет ТЦ Emporia взаимодействовать со своими посетителями.
Iguatemi / Агентство: B Sound Thinking, Бразилия
Расширенный аудио анализ и разработка звуковой концепции для торгового центра Iguatemi в Сан-Паулу.
MetrôRio / Агентство: Zanna Sound, Бразилия
Аудио брендинг проект для метро в Рио-де-Жанейро, включающий в себя разнообразные звуковые элементы бренда и соответствующий уникальный голос для объявлений. На станциях в качестве звукового оформления используются голоса птиц и музыкальные инструменты характерные для Рио.
Peugeot / Агентство: Sixième Son, Франция
Разработка музыкальной идентификации бренда, и ее последующее внедрение во все точки соприкосновения с окружающим миром. Современная и довольно неординарная трактовка брендовых ценностей марки Peugeot: востребованность, привлекательность, динамичность, современность, эмоциональность, опыт.
Ritter Sport / Агентство: iV2, Германия/США
К 100-летию компании производитель шоколада решил дополнить свою брендовую идентичность полноценной звуковой концепцией. В ее основу легла мелодия из шести нот. Более того, агентство разработало расширенную звуковую библиотеку из записанных в студии звуков натурального продукта – отламывания и откусывания сотни шоколадных плиток.
Проект, реализованный агентством nhb corporate sound, Германия
Информация о проекте все еще конфиденциальна, так как его релиз назначен на осень 2013 г.
Справки по тел.: +7 (495) 937-6309 (доб. 202), +7 (903) 664-5193, e-mail: moscow@audio-branding-academy.org (Анна Кузина, Аудио брендинг академия) Тел
www.audio-branding-congress.com
Григорий Лепс объяснил, как его дети оказались за границей
Григорий Лепс объяснил, почему его дети учатся за рубежом. Певец признался, что был уверен в том, что в России можно получить хорошее образование. Он был против отъезда детей, однако на семейном совете его голос остался в меньшинстве. Плюс же ситуации в том, что, по мнению артиста, полученные в другой стране знания наследники могут реализовать на пользу России.
- Я не одинок, существует еще семья, супруга, хоть мы официально не являемся мужем и женой, - рассказал News.ru Григорий Лепс. - Ну так получилось. Не вижу ничего страшного, хотя до сих пор против обучения за границей.
Напоминаем, что Григорий Лепс открывает караоке-бар Leps Bar в Санкт-Петербурге. Помещение на Конюшенной площади уже арендовано.
Умер художник Сергей Андрияка
Народный художник России Сергей Андрияка умер 16 мая 2024 года в возрасте 65 лет. Об этом сообщает пресс-служба Академии акварели и изящных искусств художника. Причиной смерти стал рак кишечника.
Сергей Николаевич Андрияка родился 14 июля 1958 года. Живописец, академик Российской академии художеств, народный художник РФ (2005). Организатор и художественный руководитель Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки, основатель и ректор Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Автор многочисленных пейзажей и натюрмортов. Вел на телеканале «Культура» цикл авторских программ «Уроки рисования с Сергеем Андриякой».
Влад А4 и Юлия Годунова стали родителями
Блогеры Влад А4 и Юлия Годунова стали родителями дочки. Девочку назвали Оливия. Ребенок родился ещё 8 мая 2024 года, но пара об этом сообщила только сейчас.
О беременности Юлия Годунова объявила в январе. Супруги устроили гендер-пати, на которой сообщила пол будущего ребенка.
Напомним, что несколько дней назад Гарик Харламов сделал предложение Катерине Ковальчук.