Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Виктор Дробыш: «Меня вдохновляют идиоты»

23.08.2013 16:07 Музыка Рубрика: Дайджест

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАЛАНТЛИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ЕГО ЗАМЕТИЛИ?

- В церковь ходить. Помолиться, глядишь и чего-нибудь и получится. На самом деле, это действительно так. Вот, например, берет господь за руку Юрия Антонова и ведет его по творческому пути и начинает закидывать ему в голову песню за песней, которые становятся суперхитами.
И так на протяжении десятков лет. Тоже самое произошло и с Полом Маккартни, и с остальными певцами. На них как будто кто-то ручку положил и говорит: "Давай, родной, пошел".
Ну, или альтернативное решение: надо сходить на концерт Стаса Михайлова, он перекрестит и может быть, тоже будет шанс (смеется).
А если серьезно, человек должен работать во всех направлениях. Должен стучаться во все двери. Самое главное все время совершенствоваться и постоянно работать. А многие считают, что деньгами, а не трудом можно достичь многого. Ведь можно снять клип за миллион долларов, поставить его в интернет. Но его посмотрит человек двадцать и скажет, что ерунда. Вот и весь миллион. Но кто стучится, тот достучится. Я сам прошел весь этот сложный путь и понимаю, если без музыки ты не мыслишь своего существования, то нужно идти только вперед и никогда останавливаться.

Талантливым людям тяжело. По-настоящему талантливый человек - он скромный. Вот я не стесняюсь своей скромности. Правда я обладаю чувством наглости, которое мне помогает, но не бахвальством.
Скоромный человек – это тот, который осознает, что он делает. А бывают люди, которые совершенно не обладают творчеством, но, тем не менее, прут напролом, так как не понимают, насколько велик размер их бедствия и что он поет ерунду. Поэтому он с легкостью стучится во все двери: "Послушайте меня".
Проблема кастингов в том, что многие люди, которые действительно талантливы, с вокалом, с композиторским талантом, они постесняются прийти, подумают, что где-то не дотягивают, потому что сомневаются в себе. А бездарности – не сомневающиеся люди.

О ЕГО ПРОГРАММЕ «ХИТ» НА КАНАЛЕ «РОССИЯ 1»

- Много лет все ищут по-настоящему голосистых певцов, и это правильно: хорошего много не бывает. Сколько бы не создавали музыкальных проектов, никогда не будет слишком много хороших исполнителей. И никогда не будет слишком много хороших песен. К сожалению, большая часть людей, живущих в России, например на Сахалине, не имеет реальной возможности хоть как-то продвинуть свои произведения. Наша программа сделана для того, чтобы именно простые люди со всех концов страны смогли представить свои песни. География у нашего проекта самая широкая.

НУЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ПРИЗНАНИЕ НА ЗАПАДЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛАВИТЬСЯ У НАС?

- Меня часто об этом спрашивают. Я работал на Западе. Чтобы работать на Западе, нужно понимать критерии их формата. Нельзя просто приехать и спросить: «А что, нашу песню не сыграете?» Нет, не сыграют, потому что у них там свой слушатель. Когда ты делаешь песню для западного рынка, ты должен о нем думать изначально. Когда работаешь в России, думаешь о русских слушателях. Самое главное отличие в том, что когда ты делаешь песню для русского человека, ты используешь стиль, который любят русские люди, используешь русский язык, и не думаешь об английских версиях.
Понимаете, когда ты живешь в Финляндии или Дании, тебя подстегивает сделать песню не на родном языке именно то, что, в противном случае, тебя услышат максимум 4,5 – 5 млн людей. Если ты поешь на финском, тебя услышат финны и все. Поэтому любой артист, какой бы он ни был, маленький или большой, там всегда будет нацелен на Европу. Это происходит из-за их «лилипутности».
Но наша страна - это страна, в которой ты можешь всю жизнь работать, всю жизнь получать удовольствие и доставлять удовольствие как минимум 200 млн человек, которые не только проживают на территории России, но и по всему миру. Рынок настолько велик, что можно не думать о Европе. Но посмотрите: Дима Билан получил гениальную возможность стать великим певцом. Он первый в истории России выиграл «Евровидение». Он быстро стал популярным парнем, он при этом безумно талантливый. У него есть все составляющие для того, чтобы быть иконой шоу-бизнеса.
Но что он делает после этого – он уезжает в Америку, начинает работать с американскими известными авторами, которым глубоко наплевать на то, что творится в России, кто чего любит, какие тут вкусы. Я не собираюсь критиковать Диму Билана, просто произошло то, что произошло.

ПОЧЕМУ У НАС НЕТ ТАКИХ СУПЕРЗВЕЗД КАК МАЙКЛ ДЖЕКСОН ИЛИ МАДОННА? 

- А их нигде нет. Поменялось время. Назовите мне западную икону а-ля Мадонна? Сейчас нет хороших «Мерседесов», которые ездят по 30 лет, не ломаясь. Нет джинсов, которые можно носить несколько лет и которые не стоят после стирки колом… Это потому, что все сейчас делается на короткий срок. Наш мир, который раньше крутился по большой орбите, стал крутиться по маленькой. Мне страшно представить, что будет еще лет через 50. Наверное, все будет крутиться как волчок: iPhone будет меняться каждую неделю, а по нему можно будет разговаривать уже с Луной. Жизнь стала в 100 раз быстрее. Нет больше «Yesterday». Это не потому, что песни стали хуже, просто их стало много.

ЧТО ПОМОГАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯМ УДЕРЖАТЬСЯ НА СЦЕНЕ?

- Исполнителю нужно никогда не забывать о том, что он живет не показами по телевизору, не колонками в прессе, не скандалами в интернете, а живет песнями. Песней за песней, работой и поиском. Только так. Одна из икон – это Лепс. Это человек, который мог бы давно расслабиться, бросить все и закурить. Но он этого не делает, он постоянно работает. Каждый его день начинается и заканчивается тем, что он ищет песню, пишет песню, работает над песнями. Не каждый из певцов так делает. Кстати, очень серьезно к песням подходит Филипп Киркоров…

ПОЧЕМУ НЕ ПРОДЮСИРУЕТ РОК-ГРУППЫ?

- Я всю жизнь занимался роком, но после неудачного эпизода с рок-проектом «Пушкинг» я с роком завязал и занялся поп-музыкой. И мне кажется, для настоящих рокеров я утратил свой авторитет. Потому что они до фанатичности преданы этому стилю. К тому же, рок-музыка - это музыка, которая не должна идти по назначению. Нельзя поставить рок на «Русском радио» и сказать, что если песня сейчас будет в горячей ротации, то, значит, все будет круто и она станет хитом. Не станет.  По большому счету, и наших рокеров я рокерами не считаю. «Би-2» или «Звери» - этот хорошие поп-рок группы. Рокеры - это «Алиса», это «Кипелов»…

ЧТО ЕГО ВДОХНОВЛЯЕТ?

- Жизненные ситуации, жена, дети, погода, путешествия, идиоты… (смеется). Еще рассказы, книги, газеты. Я регулярно пролистываю желтую прессу, смотрю заголовки, и уже становится страшно… Мне очень нравится Ден Браун, его книги «Ангелы и Демоны», после которых я полюбил Рим. Я понимаю, что это все вымысел, но когда я приехал в этот город, то так и заявил экскурсоводам: иду по тем местам, которые описаны в книге, хочу посмотреть храмы, где в книге убивали кардиналов. А вот после этого уже в Ватикан, и тоже по Дену Брауну. Это очень круто, когда тебя книгой так увлекли.


Или, например, «Мастера и Маргариту» Булгакова я раз десять прочитал. Теперь вот хожу и смотрю, где Понтий Пилат сидел. Как происходило восхождение на Голгофу… Я читал эту книгу первый раз в школе. Тогда спросил отца: «Что это за книга?» Он сказал: «Ну, такой детективчик». Тогда я, естественно, все, что было связано с Иисусом, пролистывал.
Меня интересовало, как трамвай перерезал голову, забавная история с Котом… Но когда начиналась глава: «И вот солнце поднимается…» я перелистывал ее и смотрел, что там дальше с Котом. Это было мое первое восприятие книги. А теперь я читаю, наоборот, другие главы - с Понтием Пилатом, я их смакую. Ту часть я уже почти наизусть знаю. Это как когда посмотришь хороший фильм и потом кому-то говоришь: «Ты видел? Нет? Я тебе завидую, ты еще получишь эти эмоции». Это самое дорогое. Мы ради эмоций живем, пишем музыку, чтобы доставлять эмоции. А кто пишет музыку, чтобы денег заработать, тот дурак, он их не заработает.

В КАКИХ ПРОЕКТАХ СОБИРАЕТСЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

- Я очень хочу поучаствовать еще раз в «Битве хоров». Мне очень нравится этот проект своей народностью. Я хочу взять родной Петербург и с ним добиться успеха – сделать роковый хор. Сделать так, чтобы это было круто творчески. Чтобы я потом вспоминал, как вспоминаю «Часики» Валерии, как получилось с Лепсом. И « Битва хоров»хочется, чтобы тоже получилась круто.

(Firstnews, 21.08.13)

«Алиса» выпустит «Гойду»

02.05.2024 21:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых, помимо заглавной, фигурируют «Меч», «Мастер лжи», «Неприкасаемых нет», «Русская», «Мегаломания», «Ланцет», «Зона чёрта» и др. Соавторами песен выступили клавишник Дмитрий Парфёнов, гитаристы Павел Зелицкий и Александр Пьянков, а также бывший гитарист «Алисы» Игорь Романов.

В записи альбома использованы скрипки, виолончели, фортепиано, флейта, труба и валторна. Дополнительные партии гитары сыграл участник групп «СерьГа» и «Мордор» Сергей Левитин. Также в записи диска приняли участие Сергей Клевенский (свирели, калюки, флейты, рожок) и музыкант «ДДТ» Антон Вишняков (тромбон). Двойной альбом «Гойда» должен выйти в сентябре 2024 года, в данный момент музыканты «Алисы» на своих ресурсах собирают деньги на его издание.

Напоминаем, что премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» на стихи А.К.Толстого состоялась 15 апреля 2024 года. Ранее песня была известна только в живом исполнении с концертного альбома коллектива «Акустика. Часть 1» (1995). Студийный «Суд» тоже войдёт в «Гойду».

Фото: обложка альбома
Теги: Алиса, новый альбом, название альбома
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на осень

02.05.2024 19:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Всероссийский музыкальный фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на 7 сентября 2024 года. Изначально мероприятие должно было состояться 18 мая 2024 года в Москве на площадке «Live Арена». Место проведения фестиваля остается прежним. Билеты действительны.

Как мы сообщали ранее, в программе участвуют Шура, «Плазма», «Вирус», «Кар-Мэн», «Блестящие», Hi-Fi, «Фактор-2», Данко, «Технология», «Стрелки», трибьют группы «Кино», трибьют группы «Сектор Газа», Гарик Богомазов из «Отпетых мошенников», Саша Айвазов, экс-участница «Сливок» Карина Кокс, «Рок-острова», «Турбомода», Игорёк, Алексей Потехин, Рома Жуков, Revolvers, Никита Малинин и др. По словам организаторов, это будет самая народная дискотека сезона.

Фото: соцсети На фото: группа "Плазма"
Теги: анонс фестиваля, перенос фестиваля, Live Арена

Яна Чурикова и Роман Емельянов вспомнили, как Россия выступала на «Евровидении»

02.05.2024 17:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Премьера нового выпуска «Евровижн с Яной Чу» состоялась на YouTube-канале Яны Чуриковой 2 мая 2024 года.

- «Евровижн с Яной Чу» по традиции возвращается к вам с новой порцией контента аккурат к «Евровидению», которое пройдет на следующей неделе, - написала Яна в комментариях. - В этом году мы решили встретиться с вами в формате полноценного выпуска, в котором обсудим самых-самых — фаворитов, трэш и русских на конкурсе в 2024 году. Да, и такое бывает!

Вместе с Яной конкурсные номера и фаворитов этого года прослушали и обсудили Александр Наумов и Константин Лифанов, а также генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов, который также был членом жюри национального российского отбора на «Евровидение» в 2012 году, когда на конкурс поехали «Бурановские бабушки».

Яна вспомнила, как работала на «Евровидении» в Мальмё в 2013 году (где Россию представляла Дина Гарипова), а Роман рассказал, как написал русский текст песни для сестер Толмачевых и открыл миру Юлию Самойлову. Все вместе они обсудили и других российских конкурсантов разных лет, честность наших национальных отборов, а также бойкот России на «Евровидении».

Фото: кадр из программы
Теги: Яна Чурикова, Евровидение-2024
β 16+