Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Большой театр выиграл иск против спекулянтов

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Большого театра к компании ООО «Снабсервис» о запрете использования домена bolshoi.me, на котором велась продажа билетов в театр стоимостью в несколько раз выше официальной, сообщают «Известия».

— Подать в суд за спекуляцию билетами мы не можем, поэтому мы потребовали финансовую компенсацию у создателей сайта bolshoi.me, — рассказала пресс-секретарь ФГБУ культуры «Государственный академический Большой театр России» Катерина Новикова. — 5 млн рублей — это максимальная компенсация, предусмотренная законом за использование торговой марки. Например, такую же сумму в год платит нам ресторан «Большой» за использование нашего названия.

Суд частично удовлетворил  требования Большого театра, запретив компании «Снабсервис» использовать домен bolshoi.me, а также взыскав с ответчика компенсацию в размере 200.000 рублей. В решении суда указано, что доменное имя bolshoi.me и товарный знак Bolshoi, принадлежащий театру, сходны до степени смешения. Кроме того, на сайте ответчика использовались эмблемы и сведения о театре, вводившие в заблуждение покупателей: можно было сделать вывод о том, что билеты по завышенным ценам распространяются от имени Большого театра и при его непосредственном участии, что не соответствует действительности, отмечено в судебном акте.

Впрочем, по мнению экспертов, борьба со спекулянтами еще не окончена.

Перекупщики могут зарегистрировать новые домены с использованием слова bolshoi в других доменных зонах, заявил исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета Матвей Алексеев. К примеру, в данный момент свободен домен bolshoi.su стоимостью в 570 рублей. Спекулянты также могут создать с видоизмененным названием — к примеру, bolshoy. Г-н Алексеев отметил, что в ряде случаев процедура регистрации домена занимает «не более 15 минут».

Управляющий партнер BrandLab Александр Еременко высказал предположение, что Большой театр может предупредить использование пиратами товарного знака Bolshoi, зарегистрировав его по Мадридскому соглашению, которое охватывает более 100 стран. По словам г-на Еременко, слово «большой» является общеупотребимым только в России, где у театра уже есть соответствующий товарный знак. Регистрация слова Bolshoi в других странах не составит никаких проблем — более того, сделать это необходимо, поскольку театр является главным брендом России за рубежом, считает эксперт.

Председатель общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков, возглавлявший рабочую группу по общественному контролю и усовершенствованию системы распространения билетов в Большой театр, отмечает, что к уголовной ответственности спекулянтов привлечь невозможно.

— Соответствующей статьи в УК РФ просто не существует. Для возбуждения дела за незаконное предпринимательство размера причиненного спекулянтами вреда недостаточно, — заявил Цветков. — Ответственность кассиров, которые им выдают билеты, — максимум дисциплинарная. В борьбе с перекупщиками помогло бы введение административной ответственности за спекуляцию билетами в государственные учреждения культуры.

Спекулянты билетами в Большой театр существовали еще в советские времена, напоминает генерал-лейтенант милиции Александр Гуров, в конце 1980-х возглавлявший Шестое главное управление МВД СССР по борьбе с оргпреступностью, коррупцией и наркобизнесом и занимавшийся проблемой театральной спекуляции в Большом.

— Мы организовали негласное наблюдение и выяснили, что к спекуляции билетами причастны сотрудники театра, — говорит Александр Гуров. — Тогда излишек билетов образовывался следующим образом: партия бронировала за собой сотни, десятки бронировали министерства — и практически ничего из этого не выкупалось. Вот сотрудники и организовали бизнес.

Эксперты утверждают, что на сегодняшний день спекулянты действуют открыто, зачастую с ведома и при непосредственном участии руководства театров.

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+