Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Пусть говорят» стала самой обсуждаемой телепередачей в Рунете

Медийное агентство Initiative провело исследование о влиянии ТВ-сплетников в социальных медиа на рейтинги телепередач, сообщает «РБК Daily». Результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 900 россиян в возрасте от 18 до 44 лет, показали, что 8% российских интернет-пользователей вовлечены в телевизионную культуру и постоянно обсуждают передачи в социальных сетях и блогах. Россия оказалась на четвертом месте в мире по обсуждению телевизионных программ в Интернете. В первую тройку вошли Китай, Аргентина и США.

Авторы исследования считают, что, выбирая ту или иную телепередачу для размещения рекламы, стоит обратить внимание на ее аудиторию в социальных сетях.

— При правильном планировании коммуникации, учитывая пересечение аудитории бренда на телевидении и в Интернете, а также мнение ТВ-сплетников, можно увеличить эффект от общей коммуникации и инвестиций бренда в рекламу, — полагает генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева, добавив, что в этом случае Интернет и соцсети не перетягивают рекламный бюджет на себя с телевидения.

Как оказалось, наиболее активное обсуждение в Сети вызывают провокационные передачи. В частности, на первом месте по популярности находится Андрей Малахов с программой «Пусть говорят», которую обсуждают 14,6% пользователей Рунета. За ним следуют проекты телеканала ТНТ: «Дом-2» (9,5%), «Comedy Club» (7%) и «Битва экстрасенсов» (6,2%). 53% приходится на долю юмористических передач, а о разнообразных ток-шоу и реалити-шоу в социальных сетях говорят 33% от всех ТВ-сплетников.

Впрочем, подобные обсуждения в Интернете никак не связаны с непосредственным просмотром этих передач по телевизору, полагают опрошенные «РБК Daily» представители телеканалов.

— Обсуждение телевизионных проектов в Сети стимулирует только их просмотр в Интернете, ведь контент находится от потребителя в одном-двух кликах. А это удобнее, чем ТВ, — заявил представитель ТНТ. Повысить рейтинги передач за счет обсуждения их в Интернете возможно лишь в отдельных случаях, считает он — к примеру, если действительно качественная программа оказалась недооцененной на старте.

Представители MTV поддерживают позицию ТНТ, считая, что ТВ-сплетники могут привлечь пользователей в сетях к просмотру программы на ТВ за счет активного обсуждения в фан-группах конкретных телепроектов.

— Если в соцсетях началось обсуждение еще не вышедшего в эфир сюжета, то есть вероятность, что часть пользователей придут на телевизор , — отметила представитель телеканала Наталия Абрамочкина. По ее словам, трудность задачи заключается в том, что для привлечения к экранам телевизоров аудитории Интернета, избалованной информацией любого уровня, требуется очень креативный подход. Но социальные медиа могут формировать лояльную аудиторию к телеканалу, уверена г-жа Абрамочкина.

К примеру, у проекта «Каникулы в Мексике» существует официальная группа «Вконтакте», в которой состоят 262.000 человек, а также фан-группа реалити-шоу со 147.000 подписчиков. Аудитория телеканала MTV в социальных сетях составляет полтора миллиона подписчиков на странице в Facebook и примерно один миллион фолловеров в Twitter. Официальная группа MTV «Вконтакте» насчитывает 86.000 подписчиков, а группа в «Одноклассниках» - всего 22.000.

Теги: ТВ

Ольга Бузова ответила на критику Полины Гагариной

16.05.2024 00:15 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Полина Гагарина в ответ на свою критику вокальных данных Ольги Бузовой получила от нее отповедь. Ольга Бузова заявила, что ее никогда не интересовало мнение коллеги.

- Она не попала в хит-парад моих мыслей. Никогда этот герой мне не был интересен, поэтому я за ней не слежу, - отметила певица в соцсетях. - Каждый мой выход — это часть стендапа. Поверьте, иногда рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать.

Ранее Полина Гагарина заявила, что Ольге Бузовой подойдёт скорее стендап, нежели музыкальная карьера, а образ "немножко дурочки" является маской.

15 мая 2024 года Ольга Бузова также выпустила клип «Гамбит», посвящённый 20-летию его первого появления на телевидении.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ольга Бузова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Слава поздравила себя "Ковчегом"

15.05.2024 23:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни Славы (Анастасия Сланевская) "Ковчег" состоялась 15 мая 2024 года. Релизом артистка поздравила саму себя с днём рождения, который отмечает в этот же день. Певице исполнилось 44 года.

- Дарю вам ее, чтобы всегда и у всех было отличное настроение! - написала артистка о новинке.

Напоминаем, что ранее Слава пожаловалась на отек, который у нее начался после восстановительных процедур в санатории.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Слава, день рождения, новый сингл

Митя Фомин, Звонкий и Akmal' прокатятся с Артемом Качером новом сезоне «Очень караочен»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Новый сезон телепроекта караоке-формата «Очень караочен» с Артёмом Качером стартует на «Муз-ТВ» с 18 мая 2024 года. Ведущий прокатит знаменитостей в музыкальном караоке-автомобиле, где звёзды не только споют хиты вживую, но и поделятся эксклюзивными историями своей жизни, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.

- Представьте, что вы оказались с вашим любимым исполнителем в одной машине, да ещё и поёте с ним. Представили? А мы это сняли! – говорит Артём Качер.

Одними из первых в машине с Артёмом Качером прокатятся Митя Фомин, Звонкий, Bahh Tee & Turken и Akmal'. Они продемонстрируют свои вокальные способности, выбрав для исполнения как собственные песни, так и популярные хиты коллег по звёздному цеху.

- Я тоже кайфанул, - признался Митя Фомин. - Я считаю, что у нас случился мэтч, и этот автомобиль волшебный. Ты [Артём Качер] прекрасный ведущий, и пускай тебе всегда везёт в этой машине!

Akmal' считает, что это шоу, где можно просто попеть, покататься.

- Знаешь, этот вот вайб, когда ты катаешься в машине. У меня, например, многие песни пишутся как раз в тачке. Мне иногда кажется, что я машину для этого купил, - гоорит исполнитель.

- Если вы что-то хотите начать, в любом возрасте это можно делать спокойно, - считает Звонкий. - Я на своём примере доказал, что, в принципе, необязательно быть молодым, чтобы как-то рвать чарты и залетать в трендовый музон. Я сломал просто стереотип. В любом возрасте можно делать что-либо. Главное, просто чувствовать этот мир, понимать, быть открытым к миру, быть настоящим, иметь какую-то определённую наслушенность, понимание того, что происходит сейчас, и всё будет.

Телезрители узнают, кто из исполнителей популярной музыки занимался оперным и академическим вокалом, кому поклонница хотела подарить вертолёт, и кто из фрешменов фанатеет от Ваенги, Успенской и Шуфутинского.

Ранее на «Муз-ТВ» состоялась премьера нового звёздного ток-шоу «Искры летят». Зрителей ждут два часа звёздных споров и эксклюзивных историй от селебрити и представителей шоу-бизнеса.

Эфир в 14.30.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ На фото: Митя Фомин и Артем Качер
Теги: новый сезон, Муз-ТВ, анонс программы, Артем Качер, Очень караочен
β 16+