«Пусть говорят» стала самой обсуждаемой телепередачей в Рунете
Медийное агентство Initiative провело исследование о влиянии ТВ-сплетников в социальных медиа на рейтинги телепередач, сообщает «РБК Daily». Результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 900 россиян в возрасте от 18 до 44 лет, показали, что 8% российских интернет-пользователей вовлечены в телевизионную культуру и постоянно обсуждают передачи в социальных сетях и блогах. Россия оказалась на четвертом месте в мире по обсуждению телевизионных программ в Интернете. В первую тройку вошли Китай, Аргентина и США.
Авторы исследования считают, что, выбирая ту или иную телепередачу для размещения рекламы, стоит обратить внимание на ее аудиторию в социальных сетях.
— При правильном планировании коммуникации, учитывая пересечение аудитории бренда на телевидении и в Интернете, а также мнение ТВ-сплетников, можно увеличить эффект от общей коммуникации и инвестиций бренда в рекламу, — полагает генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева, добавив, что в этом случае Интернет и соцсети не перетягивают рекламный бюджет на себя с телевидения.
Как оказалось, наиболее активное обсуждение в Сети вызывают провокационные передачи. В частности, на первом месте по популярности находится Андрей Малахов с программой «Пусть говорят», которую обсуждают 14,6% пользователей Рунета. За ним следуют проекты телеканала ТНТ: «Дом-2» (9,5%), «Comedy Club» (7%) и «Битва экстрасенсов» (6,2%). 53% приходится на долю юмористических передач, а о разнообразных ток-шоу и реалити-шоу в социальных сетях говорят 33% от всех ТВ-сплетников.
Впрочем, подобные обсуждения в Интернете никак не связаны с непосредственным просмотром этих передач по телевизору, полагают опрошенные «РБК Daily» представители телеканалов.
— Обсуждение телевизионных проектов в Сети стимулирует только их просмотр в Интернете, ведь контент находится от потребителя в одном-двух кликах. А это удобнее, чем ТВ, — заявил представитель ТНТ. Повысить рейтинги передач за счет обсуждения их в Интернете возможно лишь в отдельных случаях, считает он — к примеру, если действительно качественная программа оказалась недооцененной на старте.
Представители MTV поддерживают позицию ТНТ, считая, что ТВ-сплетники могут привлечь пользователей в сетях к просмотру программы на ТВ за счет активного обсуждения в фан-группах конкретных телепроектов.
— Если в соцсетях началось обсуждение еще не вышедшего в эфир сюжета, то есть вероятность, что часть пользователей придут на телевизор , — отметила представитель телеканала Наталия Абрамочкина. По ее словам, трудность задачи заключается в том, что для привлечения к экранам телевизоров аудитории Интернета, избалованной информацией любого уровня, требуется очень креативный подход. Но социальные медиа могут формировать лояльную аудиторию к телеканалу, уверена г-жа Абрамочкина.
К примеру, у проекта «Каникулы в Мексике» существует официальная группа «Вконтакте», в которой состоят 262.000 человек, а также фан-группа реалити-шоу со 147.000 подписчиков. Аудитория телеканала MTV в социальных сетях составляет полтора миллиона подписчиков на странице в Facebook и примерно один миллион фолловеров в Twitter. Официальная группа MTV «Вконтакте» насчитывает 86.000 подписчиков, а группа в «Одноклассниках» - всего 22.000.
Ольга Бузова ответила на критику Полины Гагариной
Полина Гагарина в ответ на свою критику вокальных данных Ольги Бузовой получила от нее отповедь. Ольга Бузова заявила, что ее никогда не интересовало мнение коллеги.
- Она не попала в хит-парад моих мыслей. Никогда этот герой мне не был интересен, поэтому я за ней не слежу, - отметила певица в соцсетях. - Каждый мой выход — это часть стендапа. Поверьте, иногда рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать.
Ранее Полина Гагарина заявила, что Ольге Бузовой подойдёт скорее стендап, нежели музыкальная карьера, а образ "немножко дурочки" является маской.
15 мая 2024 года Ольга Бузова также выпустила клип «Гамбит», посвящённый 20-летию его первого появления на телевидении.
Слава поздравила себя "Ковчегом"
Премьера песни Славы (Анастасия Сланевская) "Ковчег" состоялась 15 мая 2024 года. Релизом артистка поздравила саму себя с днём рождения, который отмечает в этот же день. Певице исполнилось 44 года.
- Дарю вам ее, чтобы всегда и у всех было отличное настроение! - написала артистка о новинке.
Напоминаем, что ранее Слава пожаловалась на отек, который у нее начался после восстановительных процедур в санатории.
Митя Фомин, Звонкий и Akmal' прокатятся с Артемом Качером новом сезоне «Очень караочен»
Новый сезон телепроекта караоке-формата «Очень караочен» с Артёмом Качером стартует на «Муз-ТВ» с 18 мая 2024 года. Ведущий прокатит знаменитостей в музыкальном караоке-автомобиле, где звёзды не только споют хиты вживую, но и поделятся эксклюзивными историями своей жизни, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.
- Представьте, что вы оказались с вашим любимым исполнителем в одной машине, да ещё и поёте с ним. Представили? А мы это сняли! – говорит Артём Качер.
Одними из первых в машине с Артёмом Качером прокатятся Митя Фомин, Звонкий, Bahh Tee & Turken и Akmal'. Они продемонстрируют свои вокальные способности, выбрав для исполнения как собственные песни, так и популярные хиты коллег по звёздному цеху.
- Я тоже кайфанул, - признался Митя Фомин. - Я считаю, что у нас случился мэтч, и этот автомобиль волшебный. Ты [Артём Качер] прекрасный ведущий, и пускай тебе всегда везёт в этой машине!
Akmal' считает, что это шоу, где можно просто попеть, покататься.
- Знаешь, этот вот вайб, когда ты катаешься в машине. У меня, например, многие песни пишутся как раз в тачке. Мне иногда кажется, что я машину для этого купил, - гоорит исполнитель.
- Если вы что-то хотите начать, в любом возрасте это можно делать спокойно, - считает Звонкий. - Я на своём примере доказал, что, в принципе, необязательно быть молодым, чтобы как-то рвать чарты и залетать в трендовый музон. Я сломал просто стереотип. В любом возрасте можно делать что-либо. Главное, просто чувствовать этот мир, понимать, быть открытым к миру, быть настоящим, иметь какую-то определённую наслушенность, понимание того, что происходит сейчас, и всё будет.
Телезрители узнают, кто из исполнителей популярной музыки занимался оперным и академическим вокалом, кому поклонница хотела подарить вертолёт, и кто из фрешменов фанатеет от Ваенги, Успенской и Шуфутинского.
Ранее на «Муз-ТВ» состоялась премьера нового звёздного ток-шоу «Искры летят». Зрителей ждут два часа звёздных споров и эксклюзивных историй от селебрити и представителей шоу-бизнеса.
Эфир в 14.30.